Гордая моя

Слушай, Гордая моя:
Если станешь ты, как я,
(Если встанешь на краю!)
В душу загляни мою!
                Там, за каменной стеной,
                Ты увидишь город мой,
                Из которого весной
                Прибегу к тебе рекой!
Свет!!!
                Обожжет твое лицо!
Свет!!!
                Растворит его кольцо –
На твоей руке –
                Словно след в песке,
Что растает в безумной реке!

За деревьями, в домах,
Поселился черный страх,
Но придет  к тебе  весна,
И разрушит все дома!
                Ты, свободною волной,
                Выйдешь ночью золотой,
                Из реки на берег мой
                И узнаешь: Город, уже, твой!
Свет!!!
                Обожжет твое лицо!
Свет!!!
                Растворит его кольцо –
На твоей руке –
                Словно след в песке,
Что растает в безумной реке!


Рецензии