Есть только шприц между прошлым и будущим...

Я могу устроить себе дурдом, когда захочу, в любую секунду, в любой точке пространства и времени, хоть прямо сейчас и прямо здесь, не сходя с места. Стоит только перестать дико сопротивляться и впустить самую малость внешнего мира в душную зеленовато-серую дымку моей секретной лесной планеты.

Последнее время я это делаю так часто, что некоторые сумасшедшие меня уже узнают.

Меня могут схватить за руки и за ноги, связать, оставить там навечно. Но я предстаю перед ними в белом халате и напускаю на себя строгость. Мне нельзя с головой окунаться в их реальность, я могу лишь смочить указательный палец в воде, текущей из ржавого крана в помещении для хранения уборочного инвентаря и потом этим пальцем нарисовать магический знак на лбу очередного пациента. И тогда они бегут прочь, забиваются под кровати и требуют аминазина для себя и меня.

Помеченные знаком обретают некие способности, которые ещё предстоит изучить. Так же, как и я когда-то, но кто меня пометил я не помню.

Я не могу им простить того, что они сумасшедшие. Игла под названием "прощение" пока ещё слишком слаба, чтобы пройти сквозь прослойки между мной и ими.

Но когда главврач достаёт свой шприц, становится видно, что его игла хороша и длинна. Поршень внутри шприца работает как лифт. Он может перемещать кое-какие предметы, уборочный инвентарь и даже небольших людей (типа меня) между мирами, сквозь мембраны, цитоплазму и жировые ткани, преодолевая поверхностное натяжение, осмотическое давление, разность потенциалов и систем ценностей.

Я поворачиваю голову вбок - и вот он, поршень.


Рецензии