Говорят дети. Трусы к школе

Был в 90-х период, когда трудно было приобрести детские вещи.Хватали всё, что попадалось и особо не разбирались.Так, я купила детские трусики для Пети,но придя домой оказалось, что они очень велики.Трехлетний Петя слышит от меня:
-Какие большие трусы оказались,только к школе...Вот, пойдещь в школу-будешь носить, а пока пусть в шкафу лежат.
Я закинула неудачную покупку на верхнюю полку шкафа и забыла о ней.
Прошло больше года.
Мы едем с Петей в трамвае.Петя так любит ездить в трамвае, особенно, если с ним начинает кто- то беседовать из пассажиров.
Трамвай везёт нас в школу"Кроха".Там учатся дошкольники, в том числе и английскому языку.
Петя на весь трамвай громко считает на английском до десяти.
-Ой, какой молодец,-говорит ободряет ребенка сидящий пожилой пассажир. Все невольно улыбаются,обращая внимание на Петю.
-Ты что , уже в школу ходишь?- продолжает общаться с ребенком наш пожилой попутчик.
-Нет,-говорит Петя,-но скоро пойду, -
и рассказывает,как  в "Крохе"  их готовят к школе.
Трамвай слушает.

-Тебе и портфель ,наверное, уже купили- поддерживает разговор пассажир.
-Нет, -сокрушенно,но честно признается Петя,-портфель мне не купили...Зато, вот, трусы к школе мне давно уже купили- выдает мой ребёнок , вспомнив и , обрадовавшись, что ему уже хоть что- то купили к школе.
Я онемела,т.к. забыла про эти трусы начисто.
Весь трамвай хохочет.
Ну, конечно,- говорит пассажир,- трусы к школее -это важнее портфеля.
 


Рецензии
Спасибо, Людмила. Очень понравились миниатюрки Говорят дети.
Присоединяюсь к вашим попутчикам в трамвае )))
С улыбкой,

Роза Исеева   22.11.2012 18:21     Заявить о нарушении
Людмила!
Понравилось. Рецензию напишу завтра.

Любовь.

Любовь Григорьева 2   10.06.2014 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.