Письмо без адреса или Мечты

Люди на протяжении всей жизни мечтают о многом, кто-то о машине, кто-то о коттедже на берегу моря, кто-то о хорошей работе, кто-то о семейном счастье, всего не перечесть.

Я тоже мечтал о многом!

Я мечтал построить дом, купить дорогую машину, сыграть свадьбу, на которую прилетел бы на воздушном шаре. Я мечтал отправиться в свадебное путешествие на Мальдивы и выполнять все твои самые безумные желания. Я мечтал в один из вечеров привести тебя к постели, усыпанной экзотическими цветами, и под шум прибоя заняться с тобою любовью, после чего  у нас бы родилась  дочка.

Мечты! Вот именно мечты!

Возможно, я мечтал о многом!

Но это душа романтика!

Не зря, наверное, говорят: много хочешь, мало получишь.

Сейчас я не мечтаю!

Все мечты рухнули. Рухнули, как карточный домик, от дуновения ветерка. Различие только в том, что мои мечты рухнули не от дуновения ветерка, а если выражаться фигурально от натиска бури. Потеря работы и жилья, скандалы с родственниками, судебные разбирательства, депрессия, что не мог предложить тебе элементарных вещей, вплоть до куска хлеба, отсюда озлобленность на весь мир и поведение, за которое стыдно до сих пор.

Наверное, я прошел огонь, воду и медные трубы.

Огромное количество людей во всём мире не переживают такого и за всю жизнь, что я пережил за один год.

Нет, я не хочу вызвать у тебя жалость, просто констатация фактов.

Сейчас оглядываясь назад, и, анализируя произошедшее, я понимаю, что до медных труб можно было и не доходить. Но то, что было, не вернуть и не изменить. Значит, так богу было угодно.
Значит, я это заслужил.

Но всё же о мечтах.

Я мечтал о многом. Конечно, не только мечтал, стремился всеми силами воплотить, но не получилось. Я работал, как проклятый изо дня в день, из выходного в выходной, делая только перерывы, чтобы встретиться с тобой в вечернее время. А был в полушаге от того, чтобы все осуществить.  Но дядя Сэм решил все иначе, создав всемирный кризис, который и подкосил мой бизнес, а затем и меня.

Да, я никогда не делился своими проблемами с тобой. Зачем? Я считаю, делиться нужно радостью и счастьем, а проблемы держать в себе.

Вот так!

Возможно, ты скажешь, я не прав! Близкие люди должны делиться всем, и радостью и печалью. Может быть. Но я останусь при своем мнении. Уж, извини!

Но больше всего меня терзает одно, что самую сокровенную мечту, я мог осуществить. Пусть не на Мальдивах, пусть не под шум прибоя, но  все же мог. И ты меня подталкивала к ней неоднократно.

Какую?

Конечно же, рождение ребёнка.

Я знаю, что ты тоже очень хотела ребенка, и несколько раз намекала, что пора бы нам создать потомство. А я отшучивался, и говорил еще не время. Но отказывался не из-за того, что не хотел.
Если быть предельно откровенным, это моя самая заветная мечта!

Чтобы у тебя от меня родилась девочка, такая маленькая, маленькая с огромными серыми глазками, как у мамы, в которых можно увидеть небеса из-за их голубых переливов, с таким же чудным носиком, как у тебя, который бы она теребила своими ручонками, а я бы его постоянно целовал и облизывал, как тебе.

Ты не представляешь, сколько во мне любви. Этой любви хватило бы на вас двоих с лихвой, и на тебя, и на маленькое чудо, которое бы ты мне подарила. Я бы с радостью носил вас на руках попеременно, но видно не судьба.

Я сказал, буду честен, и, поэтому, сейчас скажу тебе, о чем ты даже не догадывалась! Я очень хотел и хочу девочку ...очень! …очень!

И очень сильно боюсь!

Об этом ты тоже слышишь впервые. Да, я боюсь, несмотря на то, что меня в жизни трудно, чем-либо испугать. Мне трудно объяснить, в чём эта боязнь заключается, возможно, в возрасте. В молодости люди рожают детей в основном неосознанно, не зря говорят, первый ребёнок – первая игрушка. Я же осознаю всё очень хорошо и очень сильно боюсь.

Впрочем, речь здесь шла о мечтах, а не о страхах, теперь ты о них знаешь.

Они рухнули!

Осталась одна.

Заветная!

Но она и останется мечтой, так как это письмо до тебя не дойдет, а разлетится по всему свету с призывом «Любите, дарите, доверяйте, цените!», и самое главное «доверяйте». Не совершайте ошибок, пряча свои чувства, эмоции и боль внутри, как это сделал я, это не спасет ни вашу половину, ни вас, а только усугубит отношения, ведь половинки, они на то и половинки, чтобы быть одним неделимым целым.


Рецензии