недавно...

Недавно...Я сидела и ожидала кое что...и время долго тянулось.Сидела....Вдруг сзади подошел охранник.....И говорит..
- Я женился на страшной, толстой девушке...
Мне было не чего делать, я решила скрасить свое ожидание, и стала слушать его рассказ....
Короче , он женился на не красивой девушке, не москвичке, родился сын и эта девушка стала вести себя ( по его словам)хамски,...Отняла многое нажитое вместе , да и только, стала требовать от него , чтобы он нашел большую зарплату и многое другое , скандалы , придирки....Они развелись , ребенок остался с ней ( вот кто пострадал больше всех).
А он подчеркивал , что специально женился - на некрасивой , никакой, надеясь ,что она будет более покладистой, приземленной что ли, более хорошей женой.А она возомнив совершенно беспочвенно, не весть что стала так себя вести.И вот я думаю. если бы он не женился на этой девушке, то как бы пошло "течение" дела...
Она бы проявляла себя , как злой человек или нет?И влияет ли внимание мужчины , таким образом , на некрасивых девушек?
Да я сказала Сергею (это охранник) , что что надо было выбирать не по внешним данным, а по велению сердца, по любви.Не факт , что не было бы траблов. Но это было бы по другому...
Вот...и к теме...
Твое отношение к не красивой лохушке ...Оно будет ли ей на пользу?
Ну в общем мне наплевать .Приятно только , что рассказ охранника подтвердил мои мысли...
( это все просто так...)
 


Рецензии