Что значит не делай изображения и изваяния?

я вам расскажу что такое не сделаи себе изображения ,по простому
вот я знаю Петю ,и Петя мне вчера что-то о себе рассказал , я взял себе
это на вооружение и теперь в моём представлении Петя это то что он мне вчера
рассказал , но беда в том что Петя постоянно меняется , а я держу в себе старый
образ Пети .

Теперь перейдём к образу в Писании , вот последний каббалист написал
книгу Учение Десяти Сфирот из 6 ти томов и перевёл с арамейского на
иврит книгу Зоар и дал ей пояснение и вот через два поколения рав
Лайтман поклоняется этой книге Зоар и говорит что свет что в ней ,
вытащит вас в духовный мир ,но не так говорит Иисус Христос ,он говорит
покайся и взмолись ко Мне и я тебя вытащу в духовный мир а там на
месте уже разберёмся , вся эта стройная система божественная описанная
в книге Учения Десяти Сфирот и в книге Зоар - это образ , и он будет камнем
преткновения ,а тот кто взмолится к Богу тот и будет избавлен Им !!!


Рецензии