Миниатюры

                Владимир  Васильченко


                М И Н И А Т Ю Р Ы


 




                Обо  мне.

     Как-то само так получилось, что у него появилась я. Я была еще совсем меленькой, когда он защищал кандидатскую. Он очень стеснялся и из кожи вон лез, чтобы никто не видел меня, чтобы ни один человек, не дай Бог, не подумал, что между нами есть что-то общее. Но однажды меня все-таки увидела его жена. Она промолчала, но постепенно стала менять к нему свое отношение. Кончилось тем, что она превратилась в мегеру, устроила ему грандиозный скандал, а потом взяла свой чемодан и исчезла навсегда.
      Время шло. Я росла и мужала (или, точнее, матерела), а он постепенно становился ко мне равнодушным. Обидно, но такова жинь.
      Когда он защищал докторскую, я стала уже совсем большой. Он давно прекратил прилагать свои титанические усилия, чтобы скрывать  меня. Потому что это было и глупым, и невозможным. Попробуй скрыть лысину, котгорая занимает полголовы.





                Роковой  звонок.

      Он должен был позвонить в семь. В половине восьмого звонка не было. Я нервно ходил по комнате и проклинал необязательность. Ждешь, надеешься, веришь, а в результате появляется перспектива опоздать на работу. А это то, что я всю жизнь ненавижу. И в себе, и в других. Никаких гарантий! Скотина!
      Без десяти восемь звонок, наконец-то, прозвучал. Вне себя от ярости я сзватил молоток и грохнул по его маковке. Он разлетелся на запчасти, а я побежал в ванную. До срока еще 40 минут. Успею! А по дороге с работы я куплю себе новый будильник. 


             


                Владимир  Васильченко


                М И Н И А Т Ю Р Ы


 




                Обо  мне.

     Как-то само так получилось, что у него появилась я. Я была еще совсем меленькой, когда он защищал кандидатскую. Он очень стеснялся и из кожи вон лез, чтобы никто не видел меня, чтобы ни один человек, не дай Бог, не подумал, что между нами есть что-то общее. Но однажды меня все-таки увидела его жена. Она промолчала, но постепенно стала менять к нему свое отношение. Кончилось тем, что она превратилась в мегеру, устроила ему грандиозный скандал, а потом взяла свой чемодан и исчезла навсегда.
      Время шло. Я росла и мужала (или, точнее, матерела), а он постепенно становился ко мне равнодушным. Обидно, но такова жинь.
      Когда он защищал докторскую, я стала уже совсем большой. Он давно прекратил прилагать свои титанические усилия, чтобы скрывать  меня. Потому что это было и глупым, и невозможным. Попробуй скрыть лысину, котгорая занимает полголовы.





                Роковой  звонок.

      Он должен был позвонить в семь. В половине восьмого звонка не было. Я нервно ходил по комнате и проклинал необязательность. Ждешь, надеешься, веришь, а в результате появляется перспектива опоздать на работу. А это то, что я всю жизнь ненавижу. И в себе, и в других. Никаких гарантий! Скотина!
      Без десяти восемь звонок, наконец-то, прозвучал. Вне себя от ярости я сзватил молоток и грохнул по его маковке. Он разлетелся на запчасти, а я побежал в ванную. До срока еще 40 минут. Успею! А по дороге с работы я куплю себе новый будильник. 


             


31.06.2010 Дар-ес-салаам (Танзания)
Mail: vlad_45_45@mail.ru
doctorvas2009@yandex.ru            


Рецензии