Репортаж

- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! – Застрекотала сорока, стряхнув с перьев снежинки и добравшись до микрофона небольшой радиорубки, расположенной на сосне в самом центре леса – Вы, конечно, соскучились и по мне, и по горячим новостям но, я в долгу не останусь и расскажу вам все, что происходит в нашем лесу! Во-первых, осталось совсем немного до старта зимней лесной олимпиады, а трассы, всё ещё не про-ло-же-ны!!! Я вам честно говорю, не проло-жены!!! Куда смотрит лесной олимпийский комитет? Куда он смотрит, я вас спрашиваю?!

Команды не укомплектованы, формы на всех не хватает. Только вчера я видела тренировку наших фигуристов. Где это видано что бы ЛЕВ, в одной паре танцевал с газелью, а? Я вас спрашиваю, куда это годится? А если льва не покормят перед выступлением, что за танец мы с вами увидим а, что за танец, я вас спрашиваю? А наши лыжники, просто смех да и только. У лося лыжи не держатся на копытах! Просто не держатся, и ему проходится бежать, хватая на бегу зубами то одну лыжу, то другую. К концу дистанции его морда напоминает пропеллер. А без лыж ему не хотят засчитывать дистанцию.

А что делать медведю? Что ему делать, я вас спрашиваю? Катиться на спине, держа санки в лапах? Ведь спускаясь с горы, он уже трое санок раздавил и чуть не покалечил белок, я уже не говорю о том, что каждый раз скатившись, он ревёт так, что все в испуге разбегаются. Какие судьи будут это терпеть? Кто такое вытерпит, я вас спрашиваю? А хоккейные команды, так это просто курам на смех. В одной команде зайцы и белки, в другой волки и лисы. Что они будут  гонять, шайбу? Или будут гоняться друг за другом, я вас спрашиваю?

Но, больше всего безобразия у летающих лыжников. Всех туда берут кроме нас, сорок! Кто такое придумал? Кто придумал, я вас спрашиваю? Раз лыжники летающие, значит, и мы можем летать. А то, говорят, у вас крылья. Да, крылья, и что такого, я вас спрашиваю?  Вон у белок хвосты, и у куниц хвосты и они тоже в полёте ими машут, так им можно хвостами махать, а нам крыльями  нельзя. Где справедливость? Где она, я вас спрашиваю? Нет, не будет толку из этой олимпиады! Не будет толку, я вам говорю!
    
И в этот момент, к сосне подлетела синица и передала пакет от олимпийского комитета. Сорока сразу забыла обо всём. Пакет завладел её вниманием. А распечатав пакет и прочитав, она  радостно застрекотала.
- Всем, всем, всем жителям леса! Распоряжение олимпийского комитета. Сорок назначили судьями!!! Вы слышите, нас назначили судьями!!!
Сорока от радости не могла усидеть на месте. Она подпрыгивала и приседала, её так распирала гордость, что в зобу перехватывало. Она уже хотела  лететь и трезвонить по всему лесу о том, какая она теперь важная, но, вовремя вспомнила, что её и так слышит весь лес. И встряхнув крыльями и пригладив перышки, она, с важным видом заявила.

- И вот что я вам скажу. Хотите верьте, хотите нет, но уже сейчас видно, что эта олимпиада пройдёт на высшем уровне, и станет самой лучшей из всех проведённых ранее олимпиад. Конечно, конечно, а вы как думали? Я уже видела наших олимпийцев, видела лося, медведя, льва и других. Это такие спортсмены, такие спортсмены,…. просто выдающиеся спортсмены, я вам говорю! А при нашем судействе о,…….. – Сорока мечтательно закатила глаза, представив себя в костюме судьи - При нашем судействе, все они станут олимпийскими чемпионами. Обязательно станут, я вам говорю!


Рецензии