Неужели нас специально поджаривают?

 Нелли Гусейнова,
08-08-2010 01:36
(ссылка)

Инструменты для "зажарки неудобных русских"
Аномально высокая температура, установившаяся в центральной части России, уже привела к колоссальным экономическим убыткам. Посевы уничтожены на пятой части площадей, а цены на основные продовольственные товары уже осенью могут заметно подскочить. Москву окутала гарь торфяных пожаров. Прогнозы экспертов неутешительны: засухи, ураганы и наводнения будут повторяться всё чаще и будут всё сильнее. Руководитель программы «Климат и энергетика» Фонда дикой природы Алексей Кокорин говорит, что нынешняя «тенденция [то есть засуха – Авт.] не прекратится, она не случайна…» (1).

Подобная осведомленность представителя влиятельной международной организации, работающей в различных районах мира под прикрытием экологических программ, показательна (2). И дело тут не только в пресловутом «глобальном потеплении», которое стало предметом ожесточенных научных (и околонаучных) дискуссий. Теория о «глобальном потеплении» как о естественном процессе как минимум нуждается в доказательствах, однако нынешняя аномальная жара (наблюдаемая, кстати, исключительно в России и на некоторых смежных территориях) может иметь под собой не только естественно-научные объяснения.

К проблеме регулирования погоды, рассматривая его в качестве одной из форм социального регулирования, еще в 70-х годах прошлого века обращался Збигнев Бжезинский в своей книге «Между двумя веками». Понятно, что классик американской геополитики не мог не задумываться о возможности использования различных форм климатического воздействия не только на социальные, но и на геополитические системы. Писали на эту тему и другие серьёзные авторы, хотя по понятным причинам информация относительно наработок в области создания и испытаний климатического оружия вряд ли будет когда-нибудь разглашена.

В 2000 году профессор экономики университета Оттавы Мишель Хоссудовский писал о возможном частичном изменении климата как о результате применения нового поколения «несмертельного оружия». Американцы отрабатывают способность управлять климатом в различных районах мира, соответствующая технология развивается в рамках «High-frequency Active Aural Research Program» (HAARP) (3), способной вызывать такие явления, как засухи, ураганы, землетрясения и наводнения. С военной точки зрения HAARP является оружием массового поражения, инструментом экспансии, позволяющим избирательно дестабилизировать сельскохозяйственные и экологические системы стран и регионов, к которым проявлен соответствующий интерес (4). Известная техническая основа программы – система электромагнитных излучателей, направленных на изучение процессов в ионосфере (5), состоящая из 360 радиопередатчиков и 180 антенн высотой 22 метра. Излучая в небеса 3600 киловатт, станция стала самым мощным в мире устройством для воздействия на ионосферу (6). Программа, стартовавшая в 1990 году, финансируется Управлением военно-морских исследований (Office of Naval Research) и Исследовательской лабораторией ВВС США (Air Force Research Laboratory) при участии крупнейших университетов.

Всё это создает разнообразную пищу для слухов и предположений. Можно, конечно, продолжать смеяться над Уго Чавесом, который именно приведением в действие HAARP объяснил разрушительное землетрясение на Гаити, но аналогичные предположения высказывались и после землетрясения в китайской провинции Сычуань в 2008 году. К тому же ряд фактов свидетельствует о том, что американская программа по целенаправленному изменению климата в отдельных странах и регионах носит системный характер, охватывая уже и космическую среду.

Так, например, 22 апреля 2010 года состоялся выход на околоземную орбиту американского беспилотного летательного аппарата X-37B, который, по некоторым данным, может нести на борту новые образцы лазерного оружия. По информации The New York Times, представители Пентагона решительно отрицают, что эта крылатая машина имеет какое-либо отношение к наступательным вооружениям, но признают, что её цель - содействие наземным военным операциям и решение ряда вспомогательных задач (7). X-37B был построен еще 11 лет назад по программе NASA, а в 2006 году эту программу передали в ВВС и засекретили ее бюджет и предназначение (8).

Требования хотя бы приоткрыть завесу секретности над экспериментами, проводимыми на Аляске (и не только там), не прекращались ни в США, ни в других странах. В России аналогичные требования никогда громко не звучали. Тем не менее, похоже, изменение климата, поставленное на службу политическим интересам – вовсе не миф, и в ближайшее время России, как и остальному миру, предстоит столкнуться с новым типом угроз. Разработки в сфере климатического оружия, похоже, выходят на «проектную мощность», вызывая засухи, уничтожая урожаи и вызывая на территории «объекта применения» целый комплекс аномальных явлений.

Неужели нас специально поджаривают?
Всех донимает ненормальная жара и вот какая версия есть
просто сенсационная.
США воспроизвели метеорологическое оружие Атлантиды Николай Левашов — твёрдый приверженец новых знаний. Его эксперименты вызывают всполох негодования среди официальных учёных и приводят в тупик не менее официальную медицину. Однако, по крайней мере, две награды — Медаль РАЕН за выдающиеся научные достижения в области ноосферных технологий (2006 год) и высшая российская общественная награда — орден «Гордость России» (30 июня 2008 года) стали наивысшим признанием возможностей Левашова. В некоторые из них трудно поверить. Но когда-то и Земля представлялась многим религиозным и научным ортодоксам отнюдь не круглой, за что некоторых революционеров научной мысли отправляли на костёр… В этой части беседы мы решили коснуться только одной темы — возможного управления ураганами при помощи генератора Левашова. В США несколько лет назад поднялась шумиха по поводу управления ураганами, которые, вопреки законам природы, стали терять свою силу в тот самый момент, когда наоборот должны были входить в стадию наивысшего разрушения. В американских СМИ появились публикации, что поведением ураганов управляет Николай Левашов. Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этой истории? — В 2002 году подошёл ураган Лили, и я решил, почему бы не попробовать его остановить. Это был первый ураган, к которому я применил свои знания, для того, чтобы его нейтрализовать. Получилось весьма хорошо. Центр исследований ураганов зафиксировал резкое, неприсущее ослабевание Лили в Мексиканском заливе. Если кто не знает, этот залив очень мелководный и очень тёплый, за лето вода в нём нагревается очень сильно, влажность воздуха стопроцентная, но в результате моих действий воздух стал сухим, а вода холодной. Таким образом сила урагана снизилась, и никаких последствий для жителей побережья не было. Американские исследователи до сих пор не могут понять, откуда среди стопроцентной влажности появился сухой воздух и охлаждённая вода. Это всё было зафиксировано и отображено в СМИ. Американцы падки до сенсаций. Они как-то пытались зафиксировать ваши действия при помощи видеоаппаратуры? — В 2003 году я повторил эксперименты, а в 2004-м у одного кинодокументалиста появилась мысль снять фильм о том, как я работаю с ураганами. Моё условие было таково: синхронно снимать мои действия и наблюдение со спутника. Тогда можно увидеть в режиме реального времени мою работу. Это тянулось довольно долго, а параллельно ещё один человек, работающий на Пентагон, возглавлявший целый институт, на который министерство обороны выделяло 100 миллионов в год, позвонил мне и спросил: «Ты будешь в этом году гасить ураганы?» Я сказал: «Буду». После этого начались интересные вещи. Если до этого моя методика работала хорошо, то после его звонка почему-то она перестала действовать. Я долго искал причину, почему это происходит. Но потом понял, что эти ураганы создавались искусственно. То есть, правительство Штатов решило проверить, действительно ли я могу противостоять их метеорологическому оружию. Я начал гасить и эти ураганы, приходилось уничтожать генераторы, которые их вызывали. Но сначала я понял природу этих искусственных ураганов, как и чем они вызываются, находил и уничтожал сам источник. Польза — часть генераторов они уже использовать не смогут. Вы хотите сказать, что у США есть метеорологическое оружие? На каких принципах оно основано? — В основу американских генераторов легли технологии, которые они получили в результате раскопок Атлантиды. Именно атланты баловались метеорологическим оружием и добаловались, в конечном итоге. Погодой американцы пытаются управлять со станции, которую они создали на Аляске. Их вмешательство в природу создало те побочные эффекты, которые начали менять настоящие природные явления. Кино в результате сняли? — Я постоянно спрашивал у того документалиста: «Ураганы идут пачками, когда же вы начнёте снимать?» И когда уже история с ураганами пошла на спад, он ответил, что у него появился другой замысел. Получается, что правительство США ставит эксперименты над людьми на своей собственной территории? — После этого эксперимента я задался вопросом, если правительству США глубоко наплевать на собственный народ, пытаясь проверить, могу ли я погасить их искусственные ураганы, почему я тогда должен способствовать их экспериментам? Честно говоря, было жалко людей. После этого я сообщил, что работать с ураганами не буду. На этом ваши эксперименты закончились окончательно? — В 2005 году я прекратил эксперименты. Но моя работа, в виде отпечатка, ещё осталась, и знаменитый ураган «Катрина» тому подтверждение. Он вошёл по пятой категории в Мексиканский залив. Как известно, любой ураган, входящий в этот залив, никогда не слабел, а наоборот усиливался. Но даже тех следов, которые остались, хватило, чтобы «Катрина» пятой категории упал до третьей. Я увидел, что даже оставшиеся следы действуют. Но людей было жалко, и я придумал некую стену, которая, при столкновении с ней любого урагана, стала отражать его под углом 90 градусов. Такого в природе, как вы понимаете, не бывает. Это детально всё описано. Затем я придумал систему в виде волнорезов, которая бы гасила ураганы, но не до конца. Полностью не пропускать ураганы нельзя, так как они несут Америке влагу. Она приходит туда в виде штормов, тропических ливней. Таким образом, я решил убрать опасность для людей, но оставить природные процессы доставки влаги, чтобы эта территория не превратилась в пустыню. Кстати, правительству США был выставлен иск за последствия «Катрины» на сумму более 3 квадриллионов долларов. Это факт. Стена сейчас работает? Американцы могут спать спокойно? — В 2006-2007 годах эта стена прекрасно работала. Данные Центра исследований ураганов это подтверждают. Два года она успешно охраняла Штаты. Но затем, в силу того, что правительство США вело себя против меня и против России, мягко скажем, нехорошо, то я понял: хватит мне им помогать, пусть они сами разбираются со своими проблемами. И я принял решение снять эту стену. Мне тут же поступило от них предложение, чтобы я эту стену не снимал. Я выставил условие: я эту стену снимать не буду, но вы платите за мою работу. Ещё одним условием с моей стороны было официальное заключение контракта. Они на словах были согласны, тянули резину и подготовили одну гадость, которую я вычислил заранее. Тогда я сказал им: «Всё, 4 сентября 2007 года я стену снимаю». Я это сделал, но они подумали, что я не смогу убрать то, что создал. Этот год показал, что стены нет, и все ураганы спокойно проходят. Сейчас я убрал и остатки следов. Если правительству США безразличны его собственные граждане, то почему мне, гражданину другой страны, должно быть небезразлично? В следующем году ураганы будут проходить уже без моего вмешательства, потому что я не вижу причины, по которой я должен помогать стране, являющейся паразитической по своей сути. И таким образом они вынуждены будут изменить свою суть, поскольку им деваться будет некуда. Может быть, сама природа наказывает американцев за их хищническое отношение к ней? — Ураганы всегда были и будут. Они чаще всего зарождаются в районе Южной Африки в результате столкновения нескольких течений океанских — холодных и тёплых. В результате возникают вихревые потоки, которые начинают вовлекать и воздушные потоки. Образуется воронка, которая начинает двигаться. Некоторые ураганы достигают колоссальных размеров, сопоставимых с целым Штатом. Есть ураганы, достигающие 500-600 километров. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Ураганы были на протяжении всего исторического периода, они всегда производили разрушения. Но почему сейчас это стало актуально? Потому, что раньше эти земли были мало заселены. По джунглям прошло, деревья поломало. Через два-три года всё заросло, и всё. А сейчас восточное побережье Соединённых Штатов густо заселено, и когда приходит такое природное явление, естественно, последствия катастрофические. Если учесть, что население растёт, то ураганы с каждым годом будут приносить всё больше и больше горя. Теперь, когда я убрал свою стену, американцы сами будут решать свою судьбу. Если они обратятся за моей помощью, то на этот раз я не собираюсь делать это просто так. Хватит. Кроме того, паразиты, с которыми я воюю, используют всё в своих корыстных целях. А почему я должен позволять им наживаться на моих собственных делах? Пусть оплачивают, к тому же, сами и просят. Моя задача сейчас сделать всё, что в моих силах и возродить мою родину. А для этого нужны колоссальные финансы. За всю мою жизнь никто мне не предложил финансы с просьбой использовать их разумно. Наоборот, за все мои хорошие дела, какими они мне кажутся, меня пытались уничтожить. Поэтому моя работа должна быть оплачена, а куда применить эти средства, я найду. Очень много надо сделать. Но пока для всего в нашем мире необходимы финансы. Куда не ткнись, везде нужно платить, платить, платить. А продаваться всяким проходимцам, я не собираюсь, как и не продавался никогда. Поэтому я могу надееться только на свои собственные руки. И это мой единственный метод заставить американцев платить. Если не хотят, пускай получают на всю катушку. Американцы, я убеждён, до конца не знают сами возможностей метеорологического оружия. Не становится ли владение таким оружием в руках такой страны как США опасным для всего земного шара? Вы сами говорите, что цивилизация атлантов уже однажды привела к глобальному катаклизму на Земле. Вы способны нейтрализовать американское супероружие? Они об этом знают? — Прекрасно знают. Иначе они не обращались бы ко мне с просьбой, если бы не знали, что это так. Но ведь они подвергают опасности не только других, но и себя самих. Они сами-то осознают, чем владеют? — Те, кто делает такие вещи, с моей точки зрения, должны понимать, что у нас один только дом. Зарыться в какой-то самый лучший бункер? Можно продержаться 50, ну 100 лет. Но затем всё равно придётся выходить на поверхность. Какой смысл в том, что они делают? Я пытался увидеть смысл, думал, что у них тоже работает голова. Но у них нет никаких понятий нравственных, они управляемые биороботы, в которых заложена программа. У них даже не работает инстинкт самосохранения, потому что то, что они делают — рубят сук, на котором сами сидят. Разумные существа понимают, что они делают. А это — зомби, которые запрограммированы на одну только задачу. Поэтому у них разумного сознания быть не может, это просто в них не заложено. (продолжение следует) Андрей Поляков -----------------------


Admin: Против России применено климатическое оружие Жара, засуха, ультрафиолет - поражающие факторы новейших боевых космических систем Небывалая жара в Центральной России, которая наблюдается в этом году, заставляет ученых интенсивно искать причины уникального явления. Бывший военный синоптик капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул экстравагантную гипотезу о возможном применении против России так называемого климатического оружия, использующего в качестве поражающих факторов природные явления, которые инициируются искусственно, - ураганы, засухи, ливневые дожди, наводнения, циклоны, антициклоны, смерчи и пр. «СП»:- Существует ли такое оружие реально или это пока из области научной фантастики? - Есть немало реальных теоретических разработок о климатическом оружии. Они базируются на достижениях гражданских ведомств в области искусственного влияния на климат и погоду. Мы уже привыкли к явлению Лужкова, разгоняющего облака. Есть и далеко идущие идеи — например, создание гигантской зоны высокого давления с помощью выведенных в космическое околоземное пространство мощных лазеров. Антициклональное воздействие (когда атмосфера очищается от облачного покрова, а в зону воздействия провоцируется прорыв разогретого воздуха из смежных областей) приводит не только к деморализации населения и войск, потере урожая, но и к чисто прикладным военным проблемам: в нагретом воздухе повышается дальность полета крылатых ракет, усиливается урон от нанесения авиационных и ракетных ударов и пр. «СП»: - Но это пока на уровне предположений, есть ли документальные подтверждения о разработках климатического оружия? - Официально климатическое оружие запрещено, однако нет запрета на разработки по влиянию на погоду в интересах гражданских организаций. Военные держат эти разработки под своим контролем. Не так давно в мировой прессе был опубликован на английском языке доклад аналитиков военно-воздушных сил США «Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году». В нем описаны возможности воздействия на климат и погоду в боевых целях. Подводя итог своему анализу, авторы пишут, что неплохо бы США выйти из «Конвенции о запрещении военного воздействия на окружающую среду», и считают, что по своему значению климатическое оружие произведет в мире такой же переворот, как первые атомные бомбы. Отсутствие мировых регламентирующих документов по данной теме повышает вероятность появления и скрытого применения подобного оружия, а также использования его террористическими и антиобщественными группировками. «СП»:- Могли бы вы привести конкретные факты испытаний или использования климатического оружия? - Вот подборка сообщений прессы разных лет. В августе 1952 года в британском графстве Девон за 12 часов выпало 230 миллиметров осадков - в десятки раз больше, чем в среднем за этот месяц в другие годы. В результате наводнения смыло деревушку Линемат. Погибли 35 человек. В прессе утверждалось, что это результат эксперимента ВВС по искусственному вызову дождя. В 1972 году в США в Южной Дакоте за 6 часов выпало 400 мм осадков. Вода смыла 750 домов. Погибли около 250 жителей. Больше никогда здесь наводнений не было. Сентябрь 1977 года, СССР. «Петрозаводский феномен» - жители Карелии в течение четырех минут наблюдали в небе огромный светящийся сгусток, похожий на медузу. Аномалия была видна и с территории Финляндии - видеозаписи попали на Запад. Газета «Вашингтон пост» дала комментарии нескольких авторитетных ученых, предположивших, что феномен связан с военными погодными экспериментами. В 1978 году в США многодневные проливные дожди «утопили» два десятка деревень в штате Висконсин и причинили ущерб на 50 миллионов долларов. Сторонники теории «климатических войн» объясняют катаклизм экспериментом военных, вышедшим из-под их контроля. В 1981 году в Калифорнии царила странная засуха. Климатологи называют ее самым необычным природным явлением за всю историю метеорологии в США. В атмосфере по непонятным причинам возникла область высокого давления, не подпускавшая на материк циклоны с Тихого океана. Американский геофизик Мануэль Серейо утверждает, что это результат работы советской станции управления погодой, расположенной на Кубе. Во время бомбежек Югославии в Юго-Восточной Европе стояла необычайно хорошая погода. И появились слухи о том, что американцы поддерживают ее искусственно. Белградская газета «Политика» писала: «Вечером 5 апреля небо над Нисом было обложено, мы ждали, что вот-вот польет дождь. Донесся гул самолета, после чего небо вдруг покраснело, облака начали сворачиваться и исчезать, выглянуло солнце. В ту ночь Нис разбомбили. Вечером следующего дня то же самое повторилось над Неготиным и Праховым». Известен факт из американо-вьетнамской войны. Были проведены операции «Римский плуг» (200 бульдозеров со специальными ножами) и «Рука фермера» (90 тысяч тонн гербицидов, распыленных с воздуха). На территории 65 тысяч квадратных километров во Вьетнаме была уничтожена вся растительность и снят верхний покров почвы. Результат - заболачивание местности, локальное изменение климата. После этих «миротворческих» мероприятий в ООН была разработана «Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду». Страны, ее подписавшие, обязались «не причинять вреда другому государству - участнику конвенции путем преднамеренного управления природными процессами Земли, включая ее гидросферу и атмосферу». СССР и США присоединились к конвенции в 1977 году в Женеве. Но обе страны использовали «лазейку»: ведь конвенция не препятствует «использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях». «СП»:- Ну а как нынешнюю аномальную жару в Центральной России вы связываете с климатическим оружием? - Обратимся к фактам. Первое. Метеосводки показывают: в то время к в Москве жара достигает 35-36 градусов, в Берлине -18, в Варшаве — 25, в Вене -20, в Париже — 20 градусов тепла. То есть, напасть действует локально и целенаправленно. Второе. Причиной многонедельной жары стал гигантский антициклон, зависший над европейской частью России и «закачивающий» раскаленный воздух из Средиземноморья и Центральной Азии. Таких антициклонов здесь еще никогда не висело. Третье. В зоне аномального антициклона, как утверждают ученые, часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере - разреженном слое, находящемся на высоте 90-600 км. Он защищает планету от ультрафиолетового излучения. Естественных объяснений такому сокращению нет. Четвертое. Мировые СМИ сообщили, что накануне нынешнего погодного катаклизма в космическое пространство выведен новый американский беспилотный космический корабль X-37B, способный нести мощное лазерное оружие. Миссия X-37B считается строго засекреченной, продолжительность полета тоже не сообщается. По некоторым данным, автоматический корабль проведет в космосе не менее 270 дней, после чего самостоятельно приземлится на одной из баз ВВС США. Сопоставление этих фактов приводит к мысли о возможности испытания над Россией нового климатического оружия. Есть и еще один факт, хорошо известный соответствующим специалистам. На Аляске, на территории, запрещенной для полетов гражданских самолетов, установлены 180 антенн высотой 24 метра каждая, способных устроить магнитную бурю с соответствующими последствиями над территорией любой отдельно взятой страны. На официальном интернет-сайте этого проекта в качестве девиза выставлена весьма двусмысленная фраза: «11 сентября 2001 года. Мы объединились, мы полны решимости, мы никогда не забудем!» Не должны забывать и мы того, что всякий раз, когда в руках США оказывалось самое мощное новейшее оружие, оно тут же применялось против «противоборствующих» стран в целях устрашения. http://svpressa.ru/society/article/28154/

Admin: Секретные материалы. Климатическая война. Видео http://www.youtube.com/watch?v=2NvZGGBjsGI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=SRsJBGlNTFQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=6BLr3Bnw50s&feature=fvw http://www.youtube.com/watch?v=ZSPyC6Uv9xw&feature=related...


Рецензии
Уважаемая Лариса!
Меньше всего по этому поводу хотелось бы шутить...
Но мое мнение такое http://www.proza.ru/2010/08/07/891
С благодарностью за интересный обзор, Татьяна

Татьяна Гармаш   11.08.2010 23:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! Пожары, наводнения, оползни, все разрушительные процессы на планете - следствие человеческой дурости, как то разгон облаков над Москвой. Природа взбунтовалась, говорит людям: "Хватит издеваться надо мной!". Планета Земля - Матушка наша разгневалась и батюшка Солнце жарит, призывая к прозрению, покаянию, чистоте помыслов, светлой и доброй жизни, призывая обратиться к Душе... к духовности повернуться - к Спасению. Благодарна за отклик. С любовью, Лариса

Лариса Леонтьева   12.08.2010 14:41   Заявить о нарушении
Спасибо Лариса за ответ. Я придерживаюсь того же мнения по этому вопросу.
Даже написала на эту тему стихи http://www.proza.ru/2010/03/31/1299
С уважением и признательностью

Татьяна Гармаш   12.08.2010 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.