Первая и единственная любовь, глава 8

   Рабочий день подошел к концу. Клиентов больше не ожидалось, поэтому Милана сбросила туфли и улеглась на диван. Вот и пролетела рабочая неделя! Целых пять дней раздумий и сомнений – правильно ли поступила.
   Психолог в ней говорил, что она сделала ошибку – огромную, возможно, самую серьезную в своей жизни. Психолог считал, что она избрала бегство, зарыла голову в песок и не попыталась даже решить свою проблему. Не дала Дмитрию ни единого шанса понять ее, разобраться в причинах ее поступков.
   А девушка упрямо твердила, что не хочет больше испытать боль, унижение; не хочет терять то, что ей дорого. А Димка… Он был самым дорогим для нее человеком на свете.
   И тут она вспомнила слова отца: «Да и к внуку поближе. Чем не радость?..» Больше всего на свете Лана не любила совершать поступки, после которых ей было стыдно перед самой собой. Вот как этот поцелуй… Как она могла забыть, что у Димы, возможно, есть жена??? Хотя… почему возможно? Наверняка так оно и есть – нечего себя обманывать. Да еще и ребенок. Сын, получается… Вот черт! Как же она умудрилась так вляпаться? По самое не хочу…
   Все принципы полетели к черту, когда она оказалась наедине с молодым человеком. Глупо! Как глупо! На что она надеялась? Это все должно было быть ожидаемо – Дмитрий жил своей жизнью… также, как она… У него есть семья. А она… Получается, она для него развлечение. Получается, что супружеская верность для парня – пустой звук.
   Милана помотала головой. Нет… Как же так?.. Тот идеал, которым был для нее Димка, рушился на глазах. Он такой же, как все… Не упустит шанса. А тут… Она сама на него вешалась, практически предлагала себя. Краска стыда залила щеки. Даже подумать страшно, что бы она чувствовала потом… Если бы не остановилась вовремя…
В дверь резко постучали, прерывая ее размышления, и в комнату ввалились двое парней.
- Неплохо устроилась, - усмехнулся Илья, плюхаясь в кресло. – Привет, сестренка. Опять лечишь саму себя? – подмигнул ей. Мда, уж кто-кто, а брат знал все ее маленькие слабости.
- Ну, ты же ко мне не заходишь. Вот и приходится на себе тренироваться, - появление Илюхи немного отвлекло от грустных мыслей.
- Предлагаю свою кандидатуру, - второй молодой человек прошел к окну и уселся на подоконник.
- Вот черт! – выругалась Лана. Сейчас ей для «полного счастья» только Кирилла не хватало.
- Я тоже рад тебя видеть, детка, - девушка поморщилась – ее бесило, что он всегда называет ее так.
   Кирилл был одноклассником ее брата - соответственно, на два года младше. Миланка знала этого ловеласа с детства и, как любил говорить сам Киря, была единственной девушкой, на которую не действовали его чары. Эта его лукавая улыбка… Эти торчащие в разные стороны волосы… В детстве они все время бесили парня – он тратил кучу времени, чтобы привести их в порядок. А теперь считал эту прическу частью своего имиджа. Девушкам нравилась его самоуверенность.
   Что ж, если эти двое пожаловали к ней, про себя, свои проблемы можно смело забыть – сейчас они снова начнут втягивать ее в свои приключения, а она, как обычно, не сможет им отказать.
- Ну, и что на этот раз? – стараясь выглядеть недовольной, спросила Лана.
- Не понимаю, о чем ты… - Илья задумчиво разглядывал потолок.
- Кирилл? – девушка перевела взгляд.
- Я за него! – парень улыбнулся. – Нет, ну, что за недоверие? Что за подозрения сразу? Может, мы просто шли-шли, и дай, думаем, заглянем к тебе на огонек.
- Заглянули? – Миланка еле сдерживала смех. Когда это они к ней просто так приходили?
- Милая, только не говори, что ты не рада нас видеть, - так, Кирюха снова включает тяжелую артиллерию. Что ж, надо делать выводы – вряд ли она сегодня рано попадет домой.
- Хватит! – девушка села на диване, поджала под себя ноги. – Мне надоело вечно подстраховывать вас и вытаскивать из безумных ситуаций. Что вы как дети до сих пор? Не пора ли повзрослеть?
- Киря, я же тебе говорил, что это бесполезно! – Илья вздохнул. – Ей нет до нас никакого дела! Она нас игнорирует, считает, что наши проблемы выеденного яйца не стоят. Мы ей безразличны…
   Кирилл с трудом сдерживался, чтобы не расхохотаться. Каждый раз одно и то же – сначала он пытается воздействовать на Лану своими чарами, потом в ход идет Илюхин взгляд «котика из Шрэка»… Что ж, итог знают все трое – девушка, как всегда, согласится им помочь.
- Так, ладно, - Милана поднялась, надела туфли. Внимательно посмотрела на парней. – Сегодня прелюдию опустим, - Киря иронично приподнял бровь. – Хватит ухмыляться! Просто объясните, чего вы хотите от меня на этот раз.
- Ну… - Илья запнулся. – Может, ты? – спросил он у друга.
- Почему сразу я?
Так, так, так… Кажется, дело серьезное, если даже Кирюха стушевался.
- Я жду минуту, - девушка бросила взгляд на часы, - и ухожу. Мой рабочий день давно закончился. Я устала и хочу поскорее домой.
- Очень устала? – ее ответ был для них важен.
- Чем дольше вы тянете время, тем больше я устаю.
- Мне нужна твоя помощь, - начал Кирилл. Лана всем своим видом показала, что это ей известно. – Мне сегодня предстоит идти на вечеринку. И нужна девушка, которая составила бы мне компанию.
- Не вижу проблемы. Ты только свистни… Ну, или просто открой телефонную книжку своего сотового… И все! Проблема решена!
- Наоборот! Как ты не понимаешь?! Если я позову кого-нибудь из своего списка…
- Что, реально список имеется? – Милана рассмеялась.
- Детка, неужели ты ревнуешь? – она поморщилась. Да уж, больше же некого… - Брось, ты же знаешь, что это так… развлечение…
- Киря!..
- Ну, короче, девушка, с которой я пойду, решит, что это что-то значит… - похоже, парень сам запутался в своих словах. – Короче, мне нужная нормальная адекватная девушка для этого мероприятия, - закончил он уже с большей уверенностью.
- Ну, на счет адекватности, это ты перегнул… - Лана усмехнулась. Знали бы они, что она и себе то помочь не может. – А на счет вечеринки… Однозначно – нет!
- Почему? – удивился Кирилл.
- Ты отказываешь нам? – поддержал друга Илья.
- Мальчики, я, кажется, вам уже после прошлого подобного раза говорила – НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИЗОБРАЖАТЬ ЧЬЮ-ЛИБО ДЕВУШКУ! Так вот, ничего не изменилось!
- Милая, ты не можешь так меня подвести, - Киря подошел и взял Милану за руку. – Мне не на кого больше рассчитывать…
- Иди с Илюхой, - рассмеялась она. – Времена новые – теперь этим никого не удивишь.
Молодой человек отпустил ее ладонь и заметался по комнате.
- Я в это не верю… Ты! Та, которая обещала всегда нам помогать…
- Не надо преувеличивать, - бросила Лана.
- Ты просто нас кидаешь, - продолжал Кирилл. – Это как если бы один из трех мушкетеров бросил двух других.
- А может, это как если бы один из трех поросят оказался умнее и построил кирпичный домик? – девушка улыбнулась. – И скажи мне, где были те два мушкетера, когда на третьего наезжали?
Парни примолкли. Ну, кто же знал, что все так случится?

   Это было десять лет назад. На носу – выпускной. Киря вбил себе в голову, что идти на вечер одному, без девушки, стремно, но и звать никого из своих подружек не хотел. Причина та же, что и сегодня – не хотелось никому отдавать предпочтения, не хотелось, чтобы строились далеко идущие планы на него. К тому времени Миланка уже пару раз помогала им по мелочам, частенько они одной компанией ходили в кафе или ездили на природу. Постепенно Кирилл был включен в эту братско-сестринскую дружбу, и никто из них не казался лишним.
   Это Илье пришла в голову идея позвать на роль сопровождающей девушки Лану, и он сразу же поделился ей с другом. Знала бы Миланка, чем это закончится, никогда бы не согласилась.
   Выпускной прошел прекрасно – музыка, танцы, веселье. Девушка будто вернулась на два года назад, когда сама только закончила школу. На вечере у нее было сразу два ухажера – Илюха постоянно отирался рядом и тоже приглашал танцевать. Но вот одноклассницы парней поняли однозначно – именно эта стерва увела у них Кирилла.
Пару дней спустя, когда Лана спокойно возвращалась вечером из института, ее окружили шесть девушек. Слово за слово и Миланка поняла, о чем речь. Еще вчера они смеялись над рассказом Кири о том, что одна из его пассий была недовольна его появлением с другой. И вот теперь эта ревнивица с толпой подружек мечтала разобраться…

- Ланка, ты же понимаешь, что это не повторится? – начал Илья.
- Можешь не стараться…
- Не, ну кто знал? Сколько лет прошло, а ты все забыть не можешь!
- Так просто, да? – девушка разозлилась. – Это не на тебя наезжали шесть психопаток. Это не тебе пришлось отбиваться. Это не ты сломал все ногти на руках. И не у тебя был синяк под глазом!
- Детка, но ты же победила!
- Твою… Не напоминай мне, Кирилл, пожалуйста, - Милана вздохнула. – Да я в жизни никогда не дралась. А тогда пришлось!
- Твои ногти отломались не зря – я же тебе рассказывал, - Киря робко улыбнулся.
- Я это тоже видел! – Илюха рассмеялся. – Они были похожи на зебр!
- Все, хватит! – прервала девушка их веселье. – Как вам только идея пришла – снова мне это предложить!
- Детка, мне действительно нужна твоя помощь, - Кирилл снова взял ее за руку, усадил на диван и опустился рядом. – Ты же знаешь, я плохо разбираюсь в девушках, - Лана хмыкнула. – Да-да, я тебя никогда не слушаю, все мои девушки – сплошные дуры… Видишь, я помню все, что ты мне говорила. Обещаю – если ты пойдешь со мной сегодня, я всех их пошлю нафиг. Найду себе хорошую девчонку, женюсь…
- Ни дай бог! – прервала его Милана. – За что ей такое наказание как ты? – парни улыбнулись.
- Ну?.. – хором спросили они, уже заранее зная ответ.
- Что за вечеринка?
- Милая, ты супер! – Киря чмокнул девушку в висок. – Банк, с которым мы сотрудничаем, празднует юбилей – 10 лет со дня открытия. Сама понимаешь, с кем попало туда не пойдешь. Вся траты беру на себя – ну, там платье, прическа…
- Ловлю на слове, - Лана усмехнулась. – Во сколько начало?
- В девять.
- Ты бы хоть раньше предупредил.
- По телефону не хотелось – знал, что откажешь. А лично приехать днем не мог. Не волнуйся, даже если ты так поедешь – проблем не будет, - молодой человек внимательно ее оглядел. Юбка-карандаш, белая блузка… - Ну, в крайнем случае, сойдешь за моего секретаря, - ребята расхохотались.
- Вот уж… Спасибо, - девушка улыбнулась.
- Ладно, пойдем мы. А то еще надо костюм подобрать, - Кирилл поднялся с дивана.
- Илья, ты тоже идешь?
- Я? Что ты! Я на такие мероприятия ни ногой! Знаешь же! – да уж, никто и ничто не способно заставить ее брата нацепить официальный костюм и целый вечер мучиться в компании богатеньких жлобов, как он их называл.
- Увидимся, - бросил Киря на пороге.
- Буду ждать.


Рецензии