***

Матронушка

Мой папа не верил в Бога. И когда узнал, что я хожу в церковь, очень сердился. Я пыталась с ним разговаривать, что-то объяснять -бесполезно. Решила, что лучше молчать и когда иду в церковь ничего не говорить. Но он все равно сердился. После смерти мамы он сильно горевал, говорил, что мамы нет совсем. Я ему объясняла, что мама есть, только в другой жизни. Он был не утешен. Но потом ему стали сниться сны, где мама его похвалила, как мы хорошо помянули ее и как сделали памятник. Он радовался встрече с ней хотя бы во сне. И говорит надо же она все знает, откуда она все знает, я ему рассказывала, что тело умирает, но остается душа. Я как-то дала почитать ему книгу про Матронушку Московскую, прочитав ее он сидел задумчивый. Да, говорит, есть чудеса. И рассказал, что когда он был совсем маленький, у них дома обновилась икона, стала как новая. Приходили смотреть на нее со всех окресных сел. А раньше он никогда об этом не вспоминал и никому об этом не рассказывал. Случилось это за несколько дней до его смерти. И не стало его в день памяти Матронушки Московской в пасхальную седмицу.

Кактус

В коллективе говорили о цветах. Одна, моя коллега, сказала, что унесла из дома все кактусы. Где-то она прочитала, что если в доме кактусы то не замужние не выйдут  замуж.  Я встала на защиту кактусов, сказала, что все это не правда. Наша общая знакомая очень любит эти цветы и замуж вышла. Рассказала ей о своих домашних цветах. Несколько лет у меня росли кактусы и ни разу не цвели. Как- то я на них посмотрела,  и думаю никакого толку от них не будет, наверное не зацветут. И тут на следующий день обнаружила на двух кактусах какие-то пушистые почки. Они каждый день увеличивалась, и  вот 19 августа на праздник Преображения Господня зацвели сразу два кактуса. Через  год они опять зацвели в этот же день. А после разговора с моей коллегой , которая их не любила,  кактус зацвел  в день ее Ангела.  В подарок я ей отправила по электронной почте  фотографию кактуса  с  огромным красивым цветком. Фото всем очень понравилось.


Рецензии