Янковскому О. И

Я люблю Вас, Олег Иваныч…

Я – девчонка, а Вы – легенда…

Я смотрела «Полёты» на ночь –

Потрясающая кинолента…

 

Легендарному взгляду верю.

И внимаю чуть хриплый голос.

Я хочу, чтоб застыло время…

Только вряд ли я успокоюсь.

 

Как всегда, гениальное – просто.

Смысл слов понимаешь в паузе.

Уважаю, Олег Янковский.

Улыбаюсь, Барон Мюнхгаузен.

 

Простота и тоска – рядом.

Интеллект и решительность – вместе.

Подскажите, Волшебник, взглядом,

Как Медведю спасти невесту.

 

Улыбайтесь, Барон, улыбайтесь.

И любите назло лицемерам.

Прорывайтесь ввысь, прорывайтесь!

Вы служили для нас примером…


Рецензии
Замечательные стихи!

Ирина Литвинова   24.02.2011 00:18     Заявить о нарушении
Согласна. Стихи написаны душой.
Но глагол "внимаю" требует не винительного, а дательного падежа. Не - что? - "голос", а - чему? "голосу".
Простите, что вторглась на Вашу территорию, Ирина.
С пожеланиями удачи и автору и рецензенту, ;)

Наталья Леснова   24.02.2011 10:52   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина:) Хотя очень сложно объяснить словами чувства к этому человеку...

Татьяна Юрьевна Беляева   24.02.2011 22:30   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наталья!:) Жаль, что закралась ошибка...

Татьяна Юрьевна Беляева   24.02.2011 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.