Гневное, или зае-о

Заебало, искать слова, заменяющие мат...
Заебало, скрывать быдлячую сущность...
Заебало, писать сюсечки-пупусечки, что в принципе на *** ни кому не нужны...
Заебало, вспоминать правила русского языка, из школы, где меня не видели…
Я же, бля, быдло и как положено быдлу, образованием не блещу...
И мне по ***, мне и так хорошо...

Заебало, быдло которое корчит из себя интеллигентов, интеллектуалов.
Что стрёмно, быть тем, кто ты есть?
Нужно непременно надеть чужой пиджачок, и хрен с ним, что не по размеру. 

Хочется послать на ***, тех, кому что-то не нравится...
Бля, ну не нравится тебе, не читай, за шкварник, силком, ни кто не тянет…
Прежде чем осудить, на себя посмотри, тоже мне ангел...

Заебала, вечная ложь…
Лживые люди, носящие маски и забывшие то кто они на самом деле...
Заебали, те, кто лезут с нотациями, со своим виденьем мира.
Так и хочется взять за кадык и спросить:
- ты, то чего достиг, добился, что бы учить меня жить? Кто ты, бля, сука, ангел, или может быть Бог? Кто дал тебе право? Иди и проживай свою никчемную жизнь, наполненную иллюзией, не *** трогать меня...

Заебали, те, кого **** моя ориентация, я же не лезу в чужую постель с вопросами кто, как, куда и кому присунул, засунул, идите стройными рядами в свою постель, если она у Вас есть и там задавайте вопросы, будьте довольны, если же нет её, так ****уйте найдите...

Заебали, те, кто живет по шаблонам, лишь потому, что так положено, ****ь, вроде всё ж таки люди не стадо, что стремно, прожить свою личную жизнь, а не ту что положено…

Заебали, бездушные манекены, вместо людей, те, кому на всё по ***, лишь бы только не трогали...

Заебали, те, кто от общества шкерится, придумывает другую жизнь и семью, а потом рыдает, какое у нас гомофонное общество.
*****, раз уж ступил на эту тропу, так неси ответственность за свой выбор, не *** стоить из себя жертву...

Заебали, те, кто живет в угоду кому-то, забывая про себя и свои желания...

Заебали, те, кто впадает в истерики, в переживания.
*****, это что-то изменит?
Так ***ли ты сотрясаешь воздух и мучаешь, тех, кто тебя окружает?
Хочется истерить, иди,  ударься, с разбегу о стену, глядишь, полегчает...

Заебали, серые массы, которые претендуют на индивидуальность...

Заебали, те, кто сюда заходит и в минуту читает по пять миниатюр.
На ***? Показать, что были тут, так я это и без этого знаю…

Заебали, те, кто упускают детей по наклонной и живут в угоду лишь только своим желаниям и пох... на детей.
На *** рожали, это что, ****ь, игрушка?..
Заебали, те, кто лижет в жопу детей, растя из них, *** знает кого...

Заебали, мужики, бьющие себя  в грудь, я, бля, рыцарь.
И вечером расшиперевши ноги, восседающие в общественном транспорте, ну как же устали, и *** с ними с бабами постоят не обломятся.
А видя бабу с коляской либо же с другой какой тяжестью, отводящие взгляд в сторону.
Обрюзгшие мужики жрущие пиво, но, не смотря на свой жир, мечтающие ****ь лишь моделей…

Бабы, которые быть таковыми уже перестали, лишь внешность, а так яки принц для какого-нибудь задрота...

Заебало, что любовь мешают с грязью...

Заебало, что друг друга люди не слышат...

Заебали, люди, которые будучи никчемными, пытаются, свалить свои неудачи на других…

Заебало...
Заебало…
Заебало...


Рецензии
правдиво, очень понравилось! спасибо!
"Заебало, писать сюсечки-пупусечки, что в принципе на *** ни кому не нужны... " - с этим не соглашусь, как ни кому не нужны)) я их (сюсечек-пупусечек) очч ллю))

Светлана Микс   08.08.2014 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.