Момент абсолютной свободы

На вену наложили жгут. Как обычно, я несколько раз сжала и разжала кулак. Синяя венка в области локтевого сгиба слегка вздулась. Эта вена у меня единственная не извитая, поэтому в нее очень любят ставить внутривенно. Медсестра как обычно воткнула двадцатку. Момент укола всегда сопровождается неприятной саднящей болью, от которой свербит в зубах. Попросила глубоко дышать и начала ставить хлористый на глюкозе. Я посмотрела, как в шприц ворвалась маленькая струйка крови и растеклась по шприцу облачком. Потом сняла жгут…


Темнота. Этот момент длился вечность. В темноте я не чувствовала свое бренное тело, не чувствовала головную боль, которая является частью моего существования. Я не осязала. Находясь в каком-то неизвестном темном пространстве, я знала все события происходившие происходящие и те, которые произойдут. В этом пространстве не было времени, только мигающий синий свет и голос. Чей это был голос неизвестно, но он рассказал мне все тайны мира. Я спросила о нем… Голос не сказал.
 
Потом свет стал мигать чаще, из синего превращаясь в желтый. Первое, что я почувствовала – боль во всем теле. Головную боль. И сожаление, что момент свободы закончился. Надолго. На всю жизнь…

Я очень хочу повторить то мгновение. Избавиться от постоянной боли, увидеть сине-голубой мигающий свет, узнать все тайны мира.


У меня на локтевом сгибе есть маленькая синяя венка, которую очень легко прощупать под кожей…


Рецензии