Потанцуй со мной

Потанцуй со мной…забудь обо всем…просто танцуй…пока есть силы, пока нежный ветер играет мелодию осени…танцуй, покуда золотые корабли плывут по воздуху…не думай не о чем, смотри на небо, ясно голубое, в мои глаза, бескрайне любящие тебя… танцуй, задыхаясь от волнения и подкатывающимся к горлу комком слез…плачь вместе с хрустальным дождем…не стесняйся…рыдай, если хочешь…сегодня можно все…брать мир в ладони и, как пушинку, сдувать на ветер…пить небесные капли и в безумном, ошеломляющем волнении изливать их потоками на землю…смеяться, неудержимо, громко, ярко…чтобы небо разверзлось и метнуло остроконечные стрелы на посыпанную позолотой землю…сегодня я хочу быть с тобой,  держать твою холодную руку, вдыхать запах твоих волос, хочу любоваться тем золотым завитком, который так невинно спадает на твою тонкую шею…смотри на меня, прошу не отводи глаз…я хочу испить до дна твою нежность, как драгоценное вино, маленькими глотками  поглотить тебя всю…потанцуй со мной…забудь обо всем…просто танцуй…


Рецензии
Здорово написано, потанцуем.......

Валерий Дмитриевич Колмаков   19.08.2010 18:29     Заявить о нарушении
спасибо огромное.
ну можно и потанцевать(:

Диана Черничная   28.08.2010 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.