Мечты остаются за кадром

Солнце. Такое теплое и светлое. Солнце... Я засмотрелась на настольную лампу. Протянула руку. Обожглась. Как странно. Ничего же не изменилось. Вот он, стол. Вот они, друзья. Нет, не друзья, знакомые. Вот она, я. Свет лился на мои руки. Золотые..? Чушь. Обычные руки, просто на них светит лампа. Всего лишь лампа. Мечтаю о солнце? Дура. Дождь за окном. Ливень. Ветер. Холодно. А этот свет, он согревает. Взяла в руки чашку с зеленым чаем. Снова тепло. Снова обжигаю руки, губы, пью... Холодно. Кричат.  Странные. Чего я хочу? Дождя...Да, да, дождя, под дождь, без зонта... Мечтаю о дожде? Дура. А счастья не было и нет. Хоть дождь, хоть солнце. Квартира одна, квартира пустая, в квартире никого. Только радио, которое я забыла выключить. Специально забыла. Чтобы думали, что я не одна. Что там кто-то еще. Не одинока.
-Мария Евгеньевна!
Вздрогнула. Чай обжег ноги и испортил юбку.
И снова произношу. Так скучно, серо, обычно.
-Сцена 3, дубль 10. Поехали.


Рецензии