March-Мысли умирают в Марте

Солнце разбавленное ветром.В пустую голову задувают пустые мысли.Уже светлей снаружи-уже мертвей внутри.
Открытаю шея.Незапахнутое пальто.А ветер хлестает края потрепаной души.
Я на распашку!
Охрипшим голосом-спрашиваю прохожих где библеотека.Они не знают.Сейчас так редко читают книги.
Всем кажеться,что я повзрослела.
А весна поставила себя цель меня убить.Плохое самочувствие переростает в мудрость.Я продала душу осени.
Мир сходит с ума.Весна в этом виновата.Люди марионетки.Она ними пользуеться.Оживленные куклы с пластиковыми телами и нарисоваными улыбками.
Куда пойдем вечером?!Вчера ходила на край света,там пусто.Туда не пойдем.
"Мы больше не повторимся"-я с этим не согласна!
Весна подлая и немного глуповата.
У меня мигрени и авитоминоз.
Я сгораю медленно.
Март,как Сентябрь.Они похожи,как братья.Он хороший.
Милый мальчик Март-он идеален,как жаль,что он попался в плен весне.
Небо затянуто в тучи,как в корсет.
В нем бы утопиться-нет надежды!
Дым ментола вечен,значит и я.Я курю.
Поставлю крестик на руке,чтоб не забыть проснуться.К утру.
Когда громко,я прошу всех заткнуться.
Манеры и нервы ни_к_чер_ту.
Устроила бы войну,купила бы оружие.На каком нибудь черном рынке.Но это мерзко.Люди не должны умирать.
Мне кажеться я не успею!
Жаль,никто не видел мои сны.Они мертвые!От них я болею.Они меня пугают.Мне плохо от них.Я боюсь засыпать.Меня никто не может спасти.Папа за меня боиться.Терпнут лодыжки,запястья,губы,а внутри колотит.
Я даже днем боюсь закрывать глаза.
Я ошибалась.
Люди не лечат.Душа и сознание.Люди тоже в чем то нуждаються,по этому забирают кусочки меня.Даже без разрешения.Сама виновата-это я их так близко подпустила.
Будем честными!Я так устала от обманов.Я уже готова быть честной,но когда я говорю правду-люди думают,что я в депрессии или в нервозах.
Прости,папа,я так хотела быть хорошой.Я хотела быть хорошой дочкой!Я вру потому что боюсь за тебя.Со мной все в порядке.Я сама справлюсь со всем,а тебе надо помогать.
Все ровно надо быть милой с деградирующим обществом.Мир когда нибуть перевернеться и тогда вы (охуеете) всё поймете-я вижу это в снах.
А я совсем слабая.Скоро я утоплюсь в этих хмурых облаках без надежды.
Я достаю до неба стоя на носочках.
Я ловлю ветер в ладони.
В пустую голову задувают пустые мысли.
Они все мертвые.Мои мысли умерли в Марте.


Рецензии