В-е-с-н-н-и-е - м-о-т-и-в-ы

                ВЕСЕННИЕ   МОТИВЫ


                Астры  -  самые  печальные  цветы.
                Умереть  хочу  весною,  чтобы  ты
                Мне  принес  любимые  фиалки
                И вздохнул : ах,  жалко  мне,  как  жалко…
                (Волченко

)
             Осенью,  на  день  моего  рождения,   Он  принёс  мне  астры…  И  сказал,  что  это  хризантемы…...  Какой  же  он  наивный  …
             В  цветах  он  мало.   что  понимал  и  та  цветочница,   что  продала  ему  эти  скромные  цветы,   наплела  ему  какую-то  чепуху  о  японских  хризантемах  и  взамен  роскошных  и  многозначительных,  осенних  хризантем ,  дала  ему  жалкие  облезлые  астры…
             Эти  несчастные  астрочки  были  больше  похожи   на  разноцветные  ромашки  и  резко  пахли   умирающей  зеленью  и   ещё чем-то  печальным  и  тёрпким…

             А  вскоре  у  нас  умерла   бабушка   и   все  наши  знакомые  приходя,  приносили  астры  и  хризантемы …   С  тех  пор  у  меня  при  виде  всех  этих   астр,  -ромашек,  -хризантем,   отчётливо  и   постоянно  стали  ассоциироваться  с  умиранием  и  похоронами…

             И  я  невольно  подумала,   если  уж  умирать,   то  умирать    лучше  всего  весной,  когда  уже  не  холодно,    но  ещё  и  не  жарко,   и  всё  вокруг  пробуждается  и  начинает  петь  и  цвести…  Да,  лучше  всего  умирать  весной...
            
             Нет,  весной  очень  не  хочется  умирать… 
             Весной  так  хочется  жить !!!  Жить !!!  Жить !!! И Любить !!!


Рецензии