Семь выстрелов Сатаниста. Глава 3
-Джошуа, то, что я вижу – это правда? – с ужасом спросил Жан, всматриваясь в пентаграмму, которую образовывали дырочки от пуль на теле Клода Остенбаха.
-Боюсь, что да. Перед тобой творение некоего Сатаниста, - с отвращением проговорил Дженкинс, - в семь тридцать два в отделение полиции офицеру мсье Ковеньону поступил звонок. Неизвестный, представившийся Сатанистом, сказал, что на рю-де-Риволи, в книжном магазинчике совершенно убийство. Патруль прибыл так быстро, как смог, но автомат на углу улицы пустовал, трубка висела, а на столике нашли карту Парижа. Возможно, осталась от какого-нибудь туриста, который забыл её в автомате. Никакого Сатаниста и в помине не было, только тело Клода Остенбаха. Я позвонил специалисту по символике, думаю, что это нам здорово поможет, - закончил Джошуа.
-Но его рисунок совпадает с его псевдонимом, это действительно не мог сделать нормальный человек. Откуда взялась дырка в ладони? Это же нарушает пентаграмму. Как было совершенно убийство? – спросил Жан.
-Наверное, Клод потянулся за чем-то, может, хотел ударить стрелка, но не успел.
Предположительно, убийца стоял где-то здесь, - сказал Джошуа, поднимаясь на лестницу, ведущую на второй этажа магазина, - именно здесь он совершил первый выстрел. Видимо, что он позвал мсье Остенбаха, тот обернулся и…бах!... первая пуля пронзила ладонь мсье Остенбаха, он хотел что-то схватить, чтобы спастись, но не успел. Спускаясь, убийца совершал выстрел за выстрелом – рука, вторая рука, нога, еще раз нога. Потом, убийца, кажется, наклонился к мсье Остенбаху и приставил пистолет к животу – шестой выстрел. И, как ты видишь, седьмой выстрел угодил прямо в лоб, он завершил свою пентаграмму. После этого стрелок скрылся с места преступления и направился к автомату, откуда и совершил звонок в полицию, - закончил Джошуа.
-Мне кажется, что он не мог просто так уйти. Такие убийства не происходят спонтанно, они очень обдуманны, - говорил Скопье, бегая по магазину и рассматривая полки, - после смерти жертвы убийцы всегда оставляют какую-нибудь зацепку – это психология преступника, он хочет с нами поиграть. Эй, - Жан крикнул всех полицейских, - нужно обыскать каждый дюйм этого магазина на предмет улик, недостающих книг и так далее! А мы, Джошуа, пока осмотрим тело. Вдруг что-то в карманах найдем.
Через пять минут раздался голос одного из констеблей.
-Мсье, кажется, что-то пропало!
Двое детективов устремились к шкафу в самом углу магазина.
Палец констебля указывал на пустое место на полке, покрытой толстым слоем пыли. Надпись гласила: «карты и путеводители». Лишь одно место на полке сияло чистотой.
Джошуа достал карту Парижа, которую изъяли из автомата, и поставил на полку.
Оба детектива переглянулись с опаской.
Карта идеально заняла место на полке, как будто и раньше там лежала.
-Он кидает нам перчатку. Вызывает нас на дуэль. Это вызов, Дженкинс, и мы обязаны его принять.
Свидетельство о публикации №210080901007