Я убью тебя

-Сегодня я убью тебя…
-Ты не сможешь существовать без меня…
-Смогу… Я постараюсь…
-Нет… увы…
-Тогда убей ты…
-Я без тебя тоже не смогу… к сожалению…
-Почему так?.. Мы оба – части Его… Причем не равноценные настолько, что бесконечно… Если тебе больно, плохо и мне… Если ранена я, тебе тоже ничего не нужно…
-Да, пожалуй, так… говорят, что нас с тобой не убьет, сделает нас сильнее…
-Но, если страдаешь ты, это не проходит бесследно… И ты становишься слабее, в отличие от меня… На тебе это оставляет след, потом приносит страдания… Да и я когда-то могу умереть от нанесенных ран…
-Тогда я стану ужасной частью его, даже будучи раньше умным, без тебя я потеряю человеческий облик, я стану жестким и черствым в отношении подобных тем, кем были мы раньше… вместе…
-А я после твоей смерти получу твой заменитель, и то будем уже не Мы… То будет уже другой…
-Разве это справедливо?? Зачем стоит объединять и обрекать на существование вместе тебе и мне подобных частей…
-А где же ты видело ту самую справедливость? Ведь это лишь слово! Справедливой может быть лишь подобная мне, но более развитая и человечная… Мы же с тобой не такие… Слишком сильно било и оставляло свои следы как на мне, так и на тебе… обстоятельства… люди…
-Да, и здесь ты права…
-Наверное, такова сущность человека… Друг без друга мы ничто… Ты – животное, обладающее лишь инстинктами, и я – лишь привидение… нематериальное… но существующее…
-Да, наверное… Мы всегда поступаем, считаясь друг с другом… Даже полюбить подобное нам сочетание мы не сможем отдельно…
-Хм… Это будет уже не то… Ведь ты можешь любить лишь ощущениями, благодаря зрению, обонянию, тактильным ощущениям… Я же могу любить лишь всей собой, своими чувствами, своим осознанием того человека и той подобной мне половины…
-Да и ненавидеть отдельно мы редко можем… Но ведь это только мы… Другие – не так…
-Да, если ненавижу я, стараешься обидеть и ты… Может, это солидарность? Ведь я ненавижу за то, что обидели меня…
-Но ведь если нам причинили осязаемую боль, то есть обидели меня, возненавидишь и ты… Может быть это и наша солидарность… Кто знает… Кроме нас нас самих никто не поймет…
-Тогда зачем нам кто-то еще?.. Зачем искать ту пресловутую вторую половину, если мы – половины Его и друг друга?
-Потому что так задумали ранее живущие…
-Умрем же вместе? Убьем Его своими смертями?
-Нет, умереть можно лишь за того, кого любишь, лишь за то, во что веришь, а не вопреки чему-то, лишь бы назло… Давай научимся жить так… Вместе, держась и слушая друг друга… Чувствуя и понимая… Слыша и осознавая… Давай шагнем в эту бездну, но не отпустим друг друга… Жить, а не существовать… Жить, не забывая друг о друге и не ступая друг другу на горло… Оставаясь нами… Оставаясь Им…
-Давай… Дай мне руку…


Рецензии