Poison Inside

я уже вижу свой Ад.
То чего хочешь до судорог в мышцах но не можешь этого получить. Пытки над душой длинною в вечность...
Пытки одиночеством, перемежаемые короткими смешками, сверху, над жалкими потугами порвать этот круг забытости.
Миллионы попыток и миллиарды способов уберечь себя в этой круговерти испытаний на прочность.
Чтобы в конце вечности, всё пошло по второму кругу.
Самое смешное - это надежды на честную игру.
Ты хочешь выиграть у дьявола? Тогда добро пожаловать в мой мир.

Утро, тающее в дымке сигаретного дыма и растворяющееся в жидкости, которую по ошибке называют кофе...
День, полный суеты и беготни вокруг своего я. Стандартный день, для любого человека.
Каждый хочет сидеть выше другого. Выше, ещё выше.
Снова и снова, садясь, задом на голову бывших друзей. А что перед этим?
Лицемерные улыбки и жеманные речи...
Вечер.
Ноутбук, кино, книга.
Ночь.
Ты растворяешься в оргазме самоудовлетворения. Потому что ты одинок, даже если считаешь что это не так, даже если у тебя есть неопровержимые доказательства.
А что потом? А потом всё с начала. Только перед тем как снова растворить своё утро в сигаретном дыму, ты погружаешься в в дымку сна, который навеян всё тем же никотином.
Ты убиваешь в себе лошадь за лошадью. Кто же ты?

Я ведь прав. Я даже не спрашиваю.
Что тебе делать?
Не знаю. Лично я так и не нашёл ответ. На данный момент я сижу укутавшись в одеяло и раскачиваюсь в такт музыке в наушниках, печатаю этот текст.
И ловлю себя на мысли, что уже давно пора...


Рецензии