Через несколько шагов до жизни

- Через несколько шагов до жизни.
- Через несколько мгновений до реального наслаждения Бытием.....

Он находился на пороге своего очередного появления в этом мире,- мире грез и разочарований, радости и печали, нищеты и достатка, соблазна и праведности,- мире, принесшем ему невероятное количество свершений.
Он готов был к данному, последнему, по его мнению, отрезку жизни, который он должен был провести на третьей от Солнца планете.
За предыдущее количество жизней он вырос, возмужал, окреп и выстроил логическую цепочку интеллектуального совершенства своего головного мозга. Он научился мыслить и освоил уже так необходимое ему количество информации после пребывания на Земле.
- Через пару минут мой очередной, далеко не первый, но я надеюсь, последний выход,- подбодрил себя он, располагаясь поудобнее для плавного извлечения своего маленького тела наружу,- мне необходимо завершить то, что было ниспослано мне Создателем. Я доведу это до итога и.....,- на покой,- в бесконечное наслаждение путешествием по всей Вселенной.....
- У Вас мальчик. Поздравляю!,- медсестра протянула медицинский инструмент счастливому супругу для отрезания пуповины у своего первенца,- смотрите, как Он кричит, увидев впервые наш новый прекрасный и удивительный мир.
- Да,- поцеловав жену, произнес счастливый отец,- Он совсем неопытен, наивен, беспомощен и еще столькому мне прийдется Его научить, чтобы Он смог выжить и стать на ноги в нашем мире. В нашем безжалостном мире.....
- А, вырастив Его, нашего малыша, дав Ему возможность быть полноправным членом нашего общества,- Мы уйдем на покой,- окунемся в бесконечное путешествие по бескрайним просторам нашей прекраснейшей планеты,- добавила счастливая, но уставшая мать, смотревшая на неумолкающего малыша,- Ты прав, Дорогой, Он еще так мало знает о нашей жизни на Земле.....


Рецензии
С днем рожденья , Андрей!
немного с опозданием...
Будьте счастливы и здоровы!

Аленушка Вергунова   09.08.2010 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо, милая, добрая, нежная, прекрасная..... Мудрая Аленушка.

Вы всегда очень толерантно и душевно подходите им всем вопросам.

Я благодарен Вам за поздравления.
Этот рассказ чем-то напоминает нас, появляющихся на свет маленьких, беспомощных крох, которые, как думаем мы всю жизнь пытаются научиться тому, что на самом деле знают из своих прошлых жизней.
Дай Вам Боже радости и счастья.
Я Вам очень признателен за Ваше отношение к жизни.
Вам необходимо попробовать открыть свой центр. Вы обладаете определенной энергетикой. Я это чувствую.

Кстати, поздравления с опозданием запоминаются на долго..... Потомос что они не являются "конвеерными".

Спасибо, милая моему сердцу, Аленушка.

С ув. АБ.

Андрей Борисовъ   09.08.2010 12:21   Заявить о нарушении
А моё состояние сегодня прошу Вас, милая Аленушка, прочтите на страничке Стихи.ру,- последние три стихотворения. Я себе решил устроить маленький Пурим. После этого немного отошел. Просто решил расслабиться.....

Спасибо Вам.

Искренне Ваш, АБ.

Андрей Борисовъ   09.08.2010 12:25   Заявить о нарушении