В твоих глазах найду ли состраданье?

В твоих глазах найду ли состраданье?
В твоей душе живы ли образы любви?
И скован разум бренною печалью, –
о нежности, тепле не помышляешь ты.

Зачем Бог наделил тебя, не знаю,
глазами голубыми, как мираж,
и черными ресницами заботливо оправил, –
в смущенье взор скрываешь ты подчас.

Пыталась я понять, откуда это отчужденье?
Но радость лишь страданием сменялась, и порой
в душе моей, измученной желаньем,
сквозит безудержная боль.

Не в силах я надеяться на чудо,
Разбиться бы сосудом мне пустым об пол,
Или смириться. Что бунт мой против воли Бога?
Мятежная, мне не найти покой…

14 мая 2009





_______
Стихотворение из моего поэтического цикла "Из окна плачущих снов".


Рецензии
Очень нравится. Интересно, что (это в нескольких Ваших стихах заметила, не только здесь) как-будто не ставите точку в конце. То есть стихи как-будто уходят в будущее... Ваши стихи словно идут, шагают...

Альфия Давлетшина   14.10.2010 22:20     Заявить о нарушении
Сижу и думаю…) интересно… Альфия, ничего, что слов не нахожу. Просто мне еще никто не говорил о таком восприятии. Спасибо))

Соня Никольская   14.10.2010 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.