О-ж-и-д-а-н-и-е

                О Ж И Д А Н И Е

                ---------------------

               
                " Вы  ждете  кого-то ?
                Да.
                Кого ?
                День  вчерашний, наверно…
                Какая-то  ерунда !
                Да.   И  потому  - грустно… "    (Н.Волченко)



       Я  стою  у  окна  и  смотрю  на  золото  опадающих  листьев…

       Осень…  Как  красиво !   Я  стою  у окна  и  у  меня  даже  немного  кружится   голова…     Как  красиво  вокруг !…  Темно-серые  тучи  и  внезапный  свет,  золотящие  желтизну  умирающей  листвы…   И  белые   стройные   березки...  такие  нежные  и  сияющие  в  солнечных   лучах…   Осень…    Солнце…   Печаль…
 
      Я  стою  и  жду…   Жду  -  не  зная  чего…   Жду  звонка…   Жду  письма…  Жду  любой  весточки…  Весточки  от  него…  Только  от   него…  А  вокруг  лишь  тишина… Тишина…  И шорох  листьев…

      Но  не  будет  ни  письма,  ни  звонка…   Ничего не  будет…   Он  ушел,  уехал, исчез…   Навсегда.  И  надо  забыть   о   нем…   Забыть  его  лицо,   его  улыбку, его  губы  и  глаза…   Забыть  его  голос...
И  слова…  И  поцелуи…  И  обещания…  И  мечты…
    
      Забыть его…  Забыть  нашу  любовь…  О  если   бы!…  Если  бы  можно  было забыть
О,  если  бы !…  Сердце  замирает… И  я  холодею,   каменею  от  тоски.
..
                "  Вы  мне  отоснились - отгрезились,
                Только  в  сердце  - зубная  боль.   
                По  старой  памяти  трезвость
                Сыплет  на  раны  соль…  "          (Н.Волченко)


      Как  быстро  пролетело  время…  Но  давно ли  это  было ?  Разве  не  вчера ? Тогда  тоже  была  осень…   Золотая,  сумасшедшая  осень…  И  было  много  солнца,  света  и  золотой  метели…  Теплый  ветер  срывал  и  кружил  листву,   нося  её
вдоль  улиц  и  аллей…

       Было  весело  и  солнечно…   Шальной  ветер  лишь  возбуждал   и   пьяняще
настраивал  на  радостно-ожидающий  лад,  -  на  предчувствие  чего- то  неожиданного  и  счастливого…   И  это  неожиданно-счастливое  ожидание  свершилось,   и   сбылось  странное  предчувствие  ...
      
       Там,  на   аллее  большого  парка,   усыпанного  красно-золотой  листвой,  было  мало  гуляющих ...  Было  тихо   и   в этой  тишине   парк  грустно-медленно  осыпался  умирающей  листвой..
 
       Листва  шуршала  под  ногами  и  словно  что-то  шептала .  Но  никто  не  понимал  её  шёпота... 

       И  был  солнечный  день…  И  было  ярко-голубое  небо...  И  был  веселый, неугомонный  ветер,   который  путал  и  трепал  волосы,  сдувал  с  веток  шумных  воробьёв   и   взвивал,   кружил   и   уносил  вдоль  аллей  опавшую  листву...

       Неугомонный  ветерок  срывал   вместе  с листвой  шарфы  и  шляпы  с  головы. 
Вот  разбойник  !…
       Это  он  сорвал  с  моей   шеи  легкий,  шелковый  шарфик  и  парящей  змеей  унёс  его  далеко  вперед, -   и  невозможно  было  догнать  его…

       Помню,  я  остановилась  в  полной  растерянности,  смотря  вслед  улетающему шарфу...  Мне  так  жаль  было  моей  любимой  вещи…  Он  мне  так  нравился !
      
        Я  устало и  огорченно  смотрела  вдаль  и  шла  и  шла  туда,  куда  улетел  мой  милый  шарфик...без  надежды  увидеть его... 

        Я  упрямо  шла  и  вскоре  увидала  свой  шарф,  -  он  запутался  и  висел  на  ветке  дерева,  но  так  высок,   что  мне,   конечно,   было  не   достать   его.
 
        И  вот  тогда  появился  ОН  !  - высокий,  стройный  и   потрясающе-обаятельный…  И совсем  не  старый,   но  с  серебристыми  висками  и  с  насмешливо умным  прищуром  серо-голубых   глаз…

        Мне  понравился  он  с  первого  взгляда…  Не  спеша  и  осторожно,  зонтиком  он  легко  и  ловко  достал  мой  злополучный  шарф  и  протянул   мне…  Он  улыбался  и  что-то  говорил…  А  я  стояла  перед  ним,   растерянная   и   поглупевшая   от  внезапного  чувства,   и  не  могла  отвести  от   него  своего  взгляда…

       Это  было  так  глупо  и  нелепо…  Я  влюбилась,  как  несмышленая  девчонка.
       Он  понял  это…  И  улыбнулся…  И  первым  заговорил,  -   и  увлек  меня  за  собой…

        Я,   покорно  и  влюбленно,   словно  нитка  за  иголкой,   пошла   за   ним,  вся  трепеща  и  сияя   от  счастья  и  радости…   Я  не  шла,   а  летела  за  ним,  как  на  крыльях,  не  ощущая  своего  тела....  И  ни  о  чем  не  думая,  не  рассуждая…   Это  было  глупо  и  неосторожно…. Но  я  влюбилась...


                "  Вы  мне  отгрустились  прошлым,
                Мечтою   смешно-голубой.
                Вы   были  так  долго  прошенный,
                Так  коротко  -  дорогой.
                Вы   были.  Вы  есть.  Вы  будете
                Чем-то   всю   жизнь  во   мне… "   (Н.Волченко)


        Я  не  скрывала  своей  любви  перед  ним  и  шла  с  открытым  сердцем  и  широко  распахнутыми   глазами…  Я  была  похожа   на   распустившийся  цветок  под  лучами  солнца…   И  этим  солнцем  для  меня  был  Он…

        Я  слушала  его,  я  внимала  ему,  как  оракулу  и  не  сомневалась  ни  на  йоту  ни  в  его  чувствах,  ни   в  его  словах    …Я  его  любила,  так  искренне,  так  нежно,  всем  сердцем,  -  без  оглядки  и  сомнений…  И  верила  ему  ...…

        Наверное  и  он,   хоть  немного,   но  любил  меня…  Жаль,  что  ненадолго…  Я  была  слишком  искренней  и  открытой…  Мне  не  хватало  сдержанности,  женской  тайны  и  кокетства…  А  он  привык  к  лёгким   победам  и  всю  жизнь  стремился  к  новым  впечатлениям  и  новым  завоеваниям...

         Я  была  для  него  вскоре  стала  прочитанной, слишком быстро  прочитанной  книгой…   Ему  не  нужна  была  ни  моя  верность,  ни  любовь,  -  не нужна  ему  была преданная  подруга…

         Ему  нужны  лишь  острые  и  новые  впечатления…   Новые  встречи,   новые  лица  и  острые  ощущения…   А  я  не  знала  этого…   Я  искренне  верила  в  его  любовь  и  отдала  ему  сразу  своё  сердце…   Без  сожаления…  И  я  не  жалею  об  этом  и  рада   нашей  встречи и   знакомству...
       
        …Я  жалею  лишь  о  том,  что  слишком  быстро  мы  расстались…  Моё  сердце  не  хочет  примириться   с  разлукой  и  всё  ещё  ждет  его  и  тешит  себя  глупой, почти  несбыточной  надеждой  о  новой  встрече  и  о  продолжении  нашей  любви…
О Господи,  подари  мне  еще  раз  встречу  с  ним !  Я  хочу  любить !
               
            
                " Знаю:  других  вы  любите,
                Но  не  по  моей  вине...
                Я  обождала  бы  случая,
                Чтоб  и  во  мне  нужда,  -
                Но  вам  -  из  благополучия  -
                Не  выбраться  уж  никогда…" (Н.Волченко)

        Я  стою  у  окна  и  смотрю  на  солнечную  золотую  осень… И  думаю о  былом… Я  думаю   о   нем  и  нашей  любви…  Как  замечательно  было  бы,   если  бы  сейчас  прозвенел  звонок  и  я  услышала бы  его  голос….

        И  опять  сумасшедший   осенний   ветер   закружил  бы   нас   вместе    с  золотой  листвой  и  унёс !…  Ты   невольно  навеваешь  золотые  сны  любви…  И  мне  вновь  и  вновь  хочется   опуститься  в  её  тонкую  паутину  и  трепыхаться  и  качаться  в  её  цепких  липучих  объятиях…

        Я  хочу  любить ! Мне  плохо  и  холодно  одной,  никем  сейчас  не  любимой…
    
        Я  смотрю  в  окно  и  думаю,   в  чем  же  я  провинилась…  В  чем  же  я  виновата ?   …Как  надо  было  мне  вести   себя,  чтобы  удержать  этого  милого, умного  и  обаятельного  донжуана  ?

         Нет,  мне  никогда  его  не  удержать…   Ему  нужна  иная  женщина,  -  юная, капризная,  непредсказуемая  и  хитрая,  чтобы  он  никогда  не  чувствовал  себя  уверенным  победителем…  Чтобы  у  него  постоянно  жило  чувство  тревоги,  что  его  могут  разлюбить,  оставить  ради  другого,  более  молодого,  что он  не  так  уж  и хорош,  как  твердят  это  ему  его  бывшие  любовницы….

         Чтобы  удержать  его  около  себя , надо  держать  его  всё  время  начеку  и  постоянно  напоминать  ему,  что  он  не  единственный  мужчина  на  свете  и  всегда  найдется  другой, -  и  помоложе,  и  обаятельней,  и  более  сексуальней…

         И  если  добыча  попала  в  его  объятия,  то  это  ещё  не  значит,  что  она  всецело  его…  Добыча  может  и  упорхнуть,   лишь  только  он  потеряет  свою бдительность  или  ослабит  свои  крепкие объятия…

         Он  лишь  охотник,  а  все  женщины  вокруг  -  добыча... Он  светский  лев  и  вечный  победитель…  Но  ничего  нет  вечного  на  земле... Для  него  жизнь  словно   рулетка  удачи.. И  пока   что  ему  везло…  Очень  везло... И  он  уверен  в  себе  и  идет  по  жизни,  как  большой  и  опытно-умный  зверь,  насмешливо  поглядывая  на  подрастающий  молодняк,  -  …разве  кто-то  из  них  может  сравниться  с  ним  умом  и  опытом … Он  единственный  и  неповторимый…  Он  лев,   он  хищник  и  сердцеед… Кто  в  силах  с  ним  соперничать ?  Никто  !

          Но  как  легко  молодой  и  дерзкой  девчонке  сбить  с  него  эту  спесь  и  уверенность...  И  когда-нибудь,  одна  из  них,  отболев  влюблённостью,  так  и  сделает... Только  по-настоящему  любящая  женщина  не  посмеет  так  унизить  любимого  человека...  Но  сейчас  ему  не  нужна  любовь.. ему  нужны  только победы.

           Я  знаю,  пройдет время  и  он  поймет,   что   ему  придется  уступить  пальму  первенства  другому,  более  юному  и  красивому  молодому  донжуану... И  тогда,  зализывая  раны, нанесённые  переменчивой  фортуны,  он  придет  к  одной  из  бывших  своих  подруг…

          Он  обязательно  придет…  Но  не  ко  мне…  К  сожалению,  не  ко  мне…  Увы!
Не я  стану  его  последней  и  единственной  любовью…   Нет,  не  стану... А  жаль..  Ведь  я  его  любила...  и  люблю !
               
                " Вот  так  и  останется-станется :

                Пройдут  за  годами  года.

                А  на  сердце  -  зарубка  останется
 
                Н а в с е г д а …. "         (н.Волченко )



               



               


Рецензии