C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Воспитательные Меры

Выплюнув поломанную зубочистку изо рта и хрустнув шеей, я отталкиваюсь от кирпичной стены дома, издавая переполненное скептичного презрения фырчание.
- Чё уставился?
Темноволосый пацан смотрит на меня с нахмуренными бровями и поджатыми, бледными губами, явно оценивая обстановку и прикидывая свои возможности.
- Рыжий, оставь его в покое.
- Мм?
С заинтересованностью поворачиваю голову, засовывая руки в карманы чёрных джинсов, и устало, раздражённо вздыхаю, увидев своего друга. Который, кстати, тоже хмурится.
- Ты чего к нему пристал?
- Я, пристал? - удивлённо поднимая рыжие брови, невинно склаблюсь, краем глаза наблюдая за пацанёнком.
- Ну не я же.
- Ганс, расслабься. Ничерта я ему не сделал.
Подтянутый парень недовольно хмыкает и останавливается в двух шагах от меня, рядом с черноволосым.
- Ты в порядке?
- О да, конеч..
- Я не с тобой говорю, дебил.
Заткнувшись на полу-слове и проглотив свой сарказм, крайне едко щурюсь, наблюдая как Ганс осторожно берёт парня за плечо, склоняясь и пытливо заглядывая ему в лицо. Тот кивает, будто потерял голос, и старается избежать зрительного контакта.
- Тогда иди.
И действительно, словно он только и делал, что ждал разрешения, пацан срывается с места, не забыв подхватить валяющуюся на асфальте сумку, и скрывается за углом дома. Я же напряжённо стою, чувствуя как белеют костяшки пальцев, и плотно сжимаю губы, давя порыв глухо зарычать.
- Дит, ты совсем охренел, что ли?!
Вот чего я не ожидал, так это разъярённого шоколада глаз. Злоба плещет через край, вот-вот обожгусь этой расплавившейся, горькой фигнёй. Какой умник сказал, что шоколад сладкий. Нифига, он приторно-горький. Противный.
- Сам охренел, ****ь. Ты чё лезешь? Нормально всё было.
Оскаливаю клыки, приподнимая верхнюю губу, как разозлённый пёс.
- Ну да, как же! Чем ты его запугал, скотина?!
- Да нихрена я не делал! Что прицепился, мать моя, что ли?!
В голосе начинают прорываться рокочущие, глубокие нотки, и Ганс тут же сужает глаза, без всякой осторожности сокращая между нами дистанцию и резко хватая меня за воротник чёрной футболки.
- Я не знаю, что это было, но чтобы больше я подобного не видел. Понял?
Меня всегда поражала особенность этого кота - из игривого и ласкового, дразнящего, в секунду может стать стальным и непреклонным. А ещё уверенным в своей правоте и упёртым, как осёл.
- Нет, не понял.
На секунду он тормозит, офигевше смотря на мою гадкую улыбочку, а потом я коротко, резко взвыл, стукаясь затылком о каменную кладку, потому что голова рефлекторно запрокинулась на принятый в челюсть удар.
- М-мать твою...налево..Ганс, сука..
- Ты меня понял?!
- Да понял, ****ь, понял...пр-ридурок..
Кривясь и поворачивая голову набок, сплёвываю, шмыгая носом и с силой отталкивая от себя этого семнадцатилетнего ****ата.
- Пошли домой.
Он даже не бросил на меня второго взгляда, перекидывая портфель на левое плечо и разворачиваясь, чтобы уверенным шагом направиться в сторону дома.
Рефлекторно потерев щёку и высунув вторую руку из кармана, я поплёлся следом, буравя чокнутого котяру ядовитым взглядом. А он что...ему хоть бы хны.
Чёрт, ненавижу, когда он начинает меня воспитывать.
Впрочем..по-другому, кажется, со мной никак.


Рецензии
Неплохо. Язык ясный. Изложение прозрачное. Фразы выстроены. Пойду еще почитаю.

Егоров   30.08.2010 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо Х)

Мозгожралка   01.09.2010 09:15   Заявить о нарушении