Нас

Они меня любят. Они поклоняются мне.
Я Неземной, я Господний литой самородок..
Кровь пропитала пятки моих ступней
Кровь пропитала губы и подбородок..
Войны велением кисти моей руки..
Пальцев измоченых в крови. Я даже больше
чем все эти психопаты и маньякИ.
Я под законом. Я сам есть закон. Я поршинь..
который, едва нажав.. Не молчи! Вопи!
Мчащий рассудок всё за тебя решает.
Мы впереди никогда не увидим спин..
Мы кровь человечества. Сердце огромной стаи.
Но..будь готов, что узревши такую власть
камнем сдавив все рты на века и веки.
Ты никогда....никогда не покинешь нас.
Маленький мальчик.. в смертельно больном человеке.


Рецензии
Пытаюсь понять,
но не дано обнять
ваш мозг и мысли.

Владимир Сергеевич Мусатов   10.08.2010 20:42     Заявить о нарушении
Юки-Химе!
Молодость - это хорошо, правда?

Дан Берг   27.08.2010 22:48   Заявить о нарушении
Да, хорошо)

Юки-Химе   03.09.2010 17:11   Заявить о нарушении
Я так и знал!

Дан Берг   03.09.2010 18:01   Заявить о нарушении