Размышления у старой печки...

(отрывок из книги)
 2002
Однажды я сказала тебе, если мы когда-нибудь разведемся, то будем классными любовниками.

     Прошло 20 лет. Мы живем  отдельно. У нас трое прекрасных детей, но все разлетелись по разным странам.
Я судорожно стараюсь вспомнить это ощущение блаженства...
Но не получается. Не могу вспомнить тебя того, потому что вижу этого. А этот - другой человек.

  Но я всегда лечу вперед. И только ветер развивает ошметки жалости, как лоскуты разорванного шифона.
...Зеленый, серый, болотный...
Когда-то был красный, желтый, оранжевый... Огонь!...
Так давно не бушевал...
  Я знаю, что он и сейчас есть, просто он сейчас-это мягкий теплый свет  от камина, который красиво играет отблесками фантазии за стеклянной заслонкой.
  Да, я максималист. Кто-то осуждает. Даже дочь считает, что лучше иметь синицу в руке... Почему-то неудобно. В моем возрасте, наверно, нужно ходить в бесформенном цветастом платье и кофте на пуговицах, копаться в огороде, ругать молодежь...
  А я делаю короткую стрижку в шведском стиле, крашу волосы в белый цвет, надеваю костюм милитари и брожу по старой Риге...
   Включаю громко музыку и беру в руки гантели...
   Питаюсь овсянкой...
   Еду в Париж на 2000 год... И мечтаю о любви...
  Конечно, не с мальчишкой. Вот бы такой, как Питер'О Тул,или Макс из "Однажды в Америке",совсем не красивый, но захватывает дух от таких сильных  мужчин. Да впрочем, какой угодно, лишь бы глаза горели, когда он смотрел на меня.
  О деньгах говорить банально, но хочу, чтобы дарил подарки, хоть один цветочек, не важно что...
  Дарил и смотрел в глаза, и я видела, как он меня хочет...
  И все начинается на одном вздохе, и продолжается на одном взгляде... потом одежда разлетается в разные стороны, а мы, словно тренажер, испытываем на прочность кровать, которая однажды не выдерживает...
... Он рычал, как тигр, а у неё из груди вырывались какие-то нечленораздельные звуки, она закрывала рукой рот, потому что за окном в 3-х метрах шли люди, шумел город...
  Было и то, и это, и пятое, и десятое...
  А сейчас есть что?  - Свобода?... Независимость?...
В которую я вырвалась, как дикий скакун, сбросив с себя ленивого седока, который только и мог, что пришпоривать, зажимать удила, да натирать шею. Когда я рвалась к победе, ты говорил - Низя-а-а-а
  Ты не умел брать ответственность на себя, и не хотел учиться, но и не разрешал мне вырываться вперед. Ведь ты - человек, и только ты должен отдавать приказы, а я - кобыла, и должна слушаться своего седока.
        А ведь был самый первый раз.  Как это было?...
  Ты был классный пацан. Как говорят, маленький мальчик с большим членом, впрочем, всем известно, удовольствие не зависит от его величины.
Когда мы встретились первый раз после пьяного знакомства на свадьбе,  мы сразу поняли - это будет.
И специально растягивали это сладостное ожидание, это томление души, нет не плоти, а души - чувств, когда нервы, как натянутая струна дрожат, и эта дрожь передается плоти...
Увы, дух тогда ещё находился в неразвитом, младенческом состоянии.
Когда ты смотрел на меня через бокал вина, у меня опускались глаза и все силы уходили на то, чтобы сдержать крупную дрожь в коленях и не заикаться...
  И когда следующий раз мы остались одни, это было, как взрыв, как водопад, как пробка из бутылки шампанского, взлет, падение - американские горки... В тот момент ты был мудрый учитель, а я озорная школьница. Ты меня довел до такого состояния, что мне показалось, я схожу с ума...  Оказываеся это был мой первый оргазм.
  И эта ночь запомнилась на всю жизнь.

  Прошло 25 лет.
  Сотни других захватывающих моментов затерялись где-то в закоулках памяти,а ничего подобного ни до тебя, ни после, не было ни с кем.


Рецензии
Блистательно честно, Кристи !
Аплодирую !
Спасибо !

Если сможете, прочитайте на Проза.ру
"От Жайска до Убны на плоту"
Моя повесть.
5 Главок с картинками.

Или 8 Продукт.
Миниатюра "Кошмар"
Там много романтики одиночества.

С терпением и кротостью в ожидании рецочек.
Дима.
Стареющий подросток с тремя детьми.

(за опечатки прошу извинить)

Дмитрий Безхмельнов   30.10.2010 09:44     Заявить о нарушении
Очень приятна ваша похвала, Дим, обязательно почитаю вас.
С уважением, Кристи.

Кристи Пэт   31.10.2010 02:37   Заявить о нарушении