***

Этот вечер мне в окна стучится
Тихим ветром, прохладным дождём,
В голове чьи-то крики и лица,
И обрывки стихов ни о чём.

Солнце село, кусочки заката
Через неба синюю тушь
Пробиваются, рвутся куда-то,
В голове несусветная чушь.

Пьяный хохот и визги вдоль стенок,
Фонари, одинокий трамвай,
Как давно в этом месте я не был,
А в душе тебя нет, как ни жаль.

В этот тихий и облачный вечер,
Когда хочется сердцу любви,
Не мечтаю тебя больше встретить,
Чьи-то руки в моих - не твои.

В этот час, когда хочется крикнуть
Всем-всем-всем, что тебе хорошо,
Я бесшумный и молчаливый
По уснувшему городу шёл.

Вдоль закрытых давно магазинов,
Вдоль покрытых латиницей стен,
Гордо голову вверх запрокинув,
Уходил от моральных проблем.

Мои кеды считали ступеньки
Мои губы впились в эту ночь,
Я живу только в эти моменты,
Суету никчёмную - прочь.

Пройдёт ночь, и люди проснутся,
И опять побегут по делам,
И наполнит тихие улицы
Суета, бестолковый бедлам.

Но всё это с восходом проявится,
А сейчас в этом городе ночь,
Только я, этот ветер и пьяницы,
Остальное уходит пусть прочь.


Рецензии