дети

а я,дорогие мои,люблю когда дети хохочут и визжат,от моей щекотки.
люблю когда улыбаются так,что все становится н_е_в_а_ж_н_о.
а еще,когда прижимаются к тебе,чтобы поплакать,от того,что дождь на улице. 
а когда разбивают коленку,нужно подхватить ребенка на руки,покружить,и скорее,с шутками и смешными гримасами обработать зеленкой.намазать себя,заодно,потому, что так нужно ему.нарисовать смешные рожицы и написать заветные слова.

они не боятся смотреть в зеркало и верят в Деда Мороза.
они точно знают,когда не хватает нас,например.
они долго еще будут мечтать,смотря на радугу
у них такое теплое детство,которое мы клеим вместе.ставим на полочку,и закрываем на ключ.

я люблю эти три недели больше всего на свете.
потому, что мне улыбаются самые честные на свете.
до мурашек.
понимаете?
именно до них.


Рецензии
Алена! Счастья Вам в Вашей работе с детьми. Я тоже с детьми работаю. Бывает по-разному. Но вцелом - весело.

Ершова Марина   12.09.2010 19:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина!

Алена Давыдова   15.09.2010 21:43   Заявить о нарушении