Заново 3

Возвращаясь к жизни, встречаю людей, которых никогда не должен был узнать. Странная непогода излета весны, бесцеремонной волной смывшая уютную предсказуемость дней, бросила нас навстречу друг другу.  Возможно, я им для чего-то нужен, а может, они нужны мне.  Верить, любить... Желать добра. Всем - уже знакомым и пока неизвестным. Всегда. Пока жив. Сигарета – только на двоих. Жизнь – пополам. Чаша – до дна. Ладонь поверх ладони. Обнимаю этот мир. Как ковбой, бродяга или кантри-певец, впитываю небо глазами. Жадно вдыхаю воздух свободы. Далекие костры, обозначены на закатном небе изящными струйками синего дыма. Хранители огня – молчаливые индейцы, мягко ступают по земле тенями-призраками. Томагавки - наизготовку. Впереди, как и позади – щемящая красота равнин, а острые пики горных высей – всегда на горизонте. Под ногами приятно шелестит, давно не знавшая путника, трава. Ветер выдает себя движением колючих шаров перекати-поля. Людей, которых не должно было оказаться на моем пути – все больше и, постепенно, они становятся моей реальностью. Мы входим в мир  друг друга. Они заражают меня жизнью, увлекают за собой, заглядывают в глаза, пускают в душу. Наши спины обогреты закатом, лица - обласканы восходом. Мы вместе и всегда в пути. Локти соприкасаются. Мысли одинаковы. Фразы понятны без слов. Прищуренные глаза – трепетная дань Человеку Без Имени. Я улыбаюсь. Я - заодно с ними. Улыбаюсь все шире. До треска и ломоты. И я рождаюсь заново…


Рецензии
очень хороший цикл

Наталия Матюшкина   17.08.2011 19:47     Заявить о нарушении
опять вы меня чересчур балуете, Наташа..)

Владимир Беликов   17.08.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.