Проверка на готовность любить

     Бессовестная ты бессонница, ну как с тобой бороться, когда ты так по-свойски привыкла командовать моими ночами, распоряжаться моим ночным покоем... Да ладно, я и не сопротивляюсь, хотя и могла бы. Мне с тобой всегда интересно. Так уж у нас с тобой повелось.
     Что на этот раз хочешь мне открыть или поведать? Ну, да что уж там - присаживайся, не стой над душой. Знаешь, а вчера я во сне опять летала. Высоко... очень высоко...не боясь скорости... там, где облака превращаются в тонкий потрескавшийся слой льда. Там, откуда день на Земле кажется ярким пучком света, а вокруг безмолвная темнота. Нет, я не была ни птицей, ни Ангелом, была самой собой и регулировала полетом исключительно силой собственных рук, нисколько не сомневаясь в способности летать. И зачем это так высоко меня потянуло на этот раз, сама не знаю. Обычно в снах я летала над городами, полями, лесами не выше, чем птицы. А вчера вот унесло меня практически в открытый космос. И до того реалистичное было путешествие, что я даже улыбнулась от мысли: "Жаль, что свою фотокамеру не захватила, вот бы снимки были бесподобные. В следующий раз непременно надо будет ее взять с собой". Следующий раз? хм...

     Что говоришь? Я преобразилась за последние дни? Ну, ничего от тебя не скроешь... Я вот о любви заново призадумалась, глубоко размышляю. Нет, не о влюбленности, увлеченности или страсти, а о Любви. Я несколько лет как освободилась, сбросив болезненные узы любви. Нашла в себе силы жить без нее. И даже вздохнула с облегчением. Но новой любви не ждала. Даже запрещала себе о ней думать. Съедать себя тоскливыми фантазиями об идеальном моем мужчине, искать его во всех кругах своего общения - нет, это не для меня. Я, пожалуй, только сейчас и поняла блаженство свободы. И ни на что ее не променяю. Подумала - и сразу кончик языка прикусила. Потому что из сотен безразличных мне мужчин с вожделенными взглядами в мой адрес рядом появился человек, который буквально во всем меня очаровывает и вдохновляет. Может ли быть такое? И со мной ли?! Сейчас мои мысли не просто о нем, о нас. А о бесценном даре ЛЮБИТЬ для всего человечества. Какая такая миссия заложена Вселенной в это чувство для людей?
    

     И я поняла, что в оболочке моего слабого женского тела заковано отважное сердце, способное самоотверженно и преданно любить. Да, я способна на это. А главное - я готова к этому. Любить, не только восхищаясь дорогим человеком. Верить ему. Верить в него, поддерживая все его начинания и цели, вдохновляя и приободряя. Дарить себя, ничего не требуя в замен. Променять свою независимость на счастье засыпать на его плече. На каждодневную заботу друг о друге. На радость держать его за руку, не скрывая чувств от окружающих. И это не жертвы, это искренние желания моего сердца.

     Любовь без условий и ограничений - самый великий дар, который только может подарить мужчине женщина. И пусть это только миг в моей жизни, пусть ничего серьезного и не случиться с тем, о ком сейчас все мои мысли, я не строю иллюзий (ведь он ни о каких чувствах не говорит, хотя и невероятно романтичен на наших свиданиях), а лишь наслаждаюсь настоящим счастьем. Но я прошла эту проверку на готовность ЛЮБИТЬ. Без фальши и лукавства. А значит, эта неатрофированная способность мне точно скоро пригодится. И окажется кем-то так долгожданна. 


Рецензии
"Любовь без условий и ограничений - самый великий дар, который только может подарить мужчине женщина". Это будет большое счастье для мужчины, которого полюбит - "Без фальши и лукавства", женщина - Богиня красоты - Юлия Воронцова!
Счастья Вам Юлия и огромной любви!
С уважением, Игорь.

Игорь Акользин   12.08.2010 11:28     Заявить о нарушении
Благодарю, мой друг, Вы как всегда щедры на пожелания)))

Но иногда ждать Любовь всю жизнь куда приятней, чем требовать у судьбы дать тебе то, о чем мечтаешь. Ведь мечтать - это наслаждаться полетом души. А достижение цели зачастую непредсказуемо побочными эффектами...

Воронцова Юлия   12.08.2010 23:14   Заявить о нарушении
Хочу добавить, Юличка: Есть случаи, что любовью смертельно больной человек - вылечивался полностью.

Игорь Акользин   14.08.2010 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.