Золушка

Уланова Людмила

http://www.proza.ru/2010/03/21/12

Принца на опушке повстречала.
Боже, как меня с собой он звал!
Только я, во что бы то ни стало,
Краше всех войти хотела в зал.


Мне б за ним бежать, как есть, босою.
Верить любящим его глазам,
Ведь одною русою косою
Я б затмила всех придворных дам.

Он сказал мне:"Как же ты красива!
Лилия... нежнее не сыскать!"
Но у феи я волшебной силы
Заняла - наряд наколдовать.


Синий бархат неба я украла,
Месяц в косу, звёздочку на грудь,
Ожерелье, перстень - всё мне мало,
Хочется ещё чего-нибудь.


Башмачки! Ну как же я забыла!
Солнца лучик будет в самый раз!
Туфли есть - но платье вдруг уплыло,
На свету исчез звезды алмаз.


Вечер вновь настал: вот платье. брошка.
Где же туфли? Тает солнца свет,
Холодит роса босые ножки...
Снова жду, когда придёт рассвет.


Так на бал всю жизнь прособиралась.
Стал давно наряд волшебный мал.
А чудесной силы не осталось!
Да и принц...  женился, ждать устал.


Рецензии
Нашел толкового писателя. У него целая подборка альтернативных сказок.
Как раз в тему сказок на изнанку.
Например вот это:

http://www.proza.ru/2010/05/25/874

Владимир Яремчук Чук   13.08.2010 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Обратила внимание, пригласила :)

Екатерина Горбунова-Мосина   15.08.2010 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.