Воспоминания о встречах с Верой

Воспоминания о встречах с Верой

Это было давно,
Сорок лет с тех пор прошло,
В институте всё это началось.
Первый раз фамилию заместителя старосты
В записную книжку записать мне пришлось.
Да маленькую промашку дал:
Фамилию неправильно записал.
Столько лет прошло,
А всё обидно за себя,
Что исказил будущей жены
Девичью фамилию я.
Но не знал я ещё тогда,
Что это моя судьба.
А в последствие я всё же
Исправил фамилию – хотя и позже.
Приглянулась мне замстаросты,
А звали её Верой, уже потом,
Когда нашу группу в колхоз послали,
Убирать картофель помогать мы там стали.
Как увидел там Веру в первый раз,
Так и влюбился в неё в тот же час.
Меня она красотой своей пленила,
От всех девчат загородила.
Стал ухаживать за ней,
Жизнь для меня стала веселей.
Бригадиром у девчат я стал,
По утрам на подъём к ним забегал.
Всё старался перед Верой щеголять:
Если в подкидного дурака играть,
Да так, чтобы ей проиграть.
А однажды, на машине это было,
Рядом с Верой место свободно было,
Стал я к ней по борту идти,
А машина возьми – да покати.
Все закричали вдруг,
Как увидели, что покачнулся я вдруг;
Но, видно, ангел был со мной,
Не свалился я за борт машины той,
А свалился прямо к Вере под бочёк
На свободный пяточёк.
А в последний день
Я гулял по лесу с ней.
Мы грибы собирали,
И о будущем мечтали.
Возвращаться в Рязань мне не хотелось,
Но, увы, пора пришла
За учёбу браться пора.
В институте нам лекции читали.
На семинарах – пройденный материал закрепляли.
Но и с Верой погулять я не забывал.
Во всех кинотеатрах Рязани с ней побывал,
В Доме художника все выставки посещали,
И на пляжу загорали,
И в кафе забегали.
Что не делает любовь,
Загорелся во мне
Дар рисовальщика вновь.
Нарисовал на ватмане
Портрет Веры я,
И вручил я ей
При новой встрече с ней.
И он долго весел на стене у неё,
А вот теперь лежит у нас,
И достаём из шкафа иногда,
Чтобы не заржавела душа,
А вновь запылала огнём,
И кипела в венах кровь,
Как в былое вновь.
Вот так день за днём время шло.
По утру, как встаю,
Так к телефону бегу:
Позвонить Вере спешу.
Мой звонок для неё,
Как звонок будильника, для подъёма у неё.
А самое главное, что до сердца дозвонился её.
Свадьбу сыграли.
Стали жить, не тужить,
Дочерей расти – уму разуму учить.
А теперь вот и внук и внучка растут.
Вот так год за годом идут.
За всё я благодарен Вере,
И душой и телом ей верен.
Буду век с ней жить и доживать,
И о прожитых совместных годах
Добрыми словами вспоминать.

          ______________


Рецензии