Проза души Детство

1.http://proza.ru/2010/06/15/305
2.http://proza.ru/2010/07/18/926
3. «Проза души» (Детство).

Господи! Радость во всём и всея! Как разноцветна и красива сфера Обители Истины Божьей. Это целый мир, переливающегося Потока Животворящего Света, в котором так всё ярко и прекрасно, что «дух захватывает» от масштаба величия происходящего!
Чтобы, хоть как-то уразуметь этот величественный процесс вдохновения Истины Бога в нас, набирающих энергию Воли Господа, которая мгновенно, Своим Всплеском, озаряет наше сознание: единением, гармонией познания и радостью прозрения.
 Свет Обители, в которую мы прибыли, имеет такую концентрацию Животворящей Силы, что тело света своё, начинаешь осознавать, как творение Истины Бога! Если «мы», пробуждаясь, тянулись к «внешнему», то здесь, на уровне осознания, энергия Света давало Истину внутреннюю. Происходило всё гармонично, разделения не было, как не было и объединения. Просто это была Истина – истина моего существования, существования таких же как «я», стремящихся, по Воле Господа, творить Истину Его!
По мере познавания «оттенков» Света вокруг себя, всё более и более происходила настройка энергии своего «я». «Я» – Свет Личности, «я» – Есмь Присутствие Его  в Свете света моего! «Я» – это «Мы», «мы» – это «семья», «семья» – это Обитель наша!
И Все едины в Нём Едином, всё яркое – горящее,  в Истинном Свете Его! И Истина Творения Его в «нас»! В Его «детях» – отроческих душах, ибо «мы» и есть – видимая часть Его! Само окружение Света, было Ореолом нашим. И «я», как и все мои собратья, в Озарении Истины Бога – Творца Нашего, стал видеть и слышать Мироздание, сотворённое, Господом!
Вселенная Света состояла из множества Небесных Обителей, Сферы которых, как Ореолы Света Галактик, переливались и наполняли Красками, изумительных, еле уловимых оттенков всех всевозможных цветов, Небесные Миры – Житницы Небожителей, несущих Свет Господа в Материю. И благодаря которой, Жизнь наполняла Всё Творение, по месту, Своего Предназначения!
Господи! Раньше, казавшийся одним мощным, ярким Потоком Белого Света, вдруг ещё стал более Величественен: сверкая, переливаясь, взаимопроникая и огибая, кружась и излучая. Показывая «нам», Гармонию Света Сего, Его Планы и Уровни, Его Галактики и Миры, Его Системы и Пути, Его Начала, Силы и Господства, охватывающие Духовные и Материальные Вселенные.
Как радостно было всё это осознавать! Всё ярче в меня входила Беспредельность, Беспристрастность и Глубина Истины Мудрости Божьей. Моё «я», уже могло, различать звучание  Источника Истины Бога, Несущего «мне» Свет!
Свет – в Пламени, Пламя – в Огне! И Всё это едино в Едином – Его Свет!
«Я» вдруг увидел! Нет – почувствовал! Нет – ощутил! Нет – осознал! Нет – услышал! Что мне говорят, со мной разговаривают: из непонятного, «я» стал вдруг – понимать! «Моё я», стало ещё весомее. И по мере, различия «составных» звука Света, общающегося «со мной», «во мне», произошла перенастройка энергии Света.
Потом «я» узнал, что так и должно было произойти, что такие настройки, и перенастройки вибрации Света, необходимы. Без них, невозможно, быть исполнителем Воли Отца Милосердного, и освещать Истинами Его, в Материальном Мире!
А сейчас: гармония звуков, вибрации – необычное Небесное пение – Свет Господа Нашего! И каждый лучик – это звук, голос, дыхание – Творца  Нашего!

Продолжение следует...


Рецензии