Смеяться, право, не грешно

    Расслабьтесь, люди, сегодня  первое апреля! Даже чёрной вороне утро на пользу, ишь как похорошела! Давайте, хотя бы сегодня не принимать всё за чистую монету! Улыбнитесь шутке, примите за правду первоапрельский розыгрыш, ответьте тем же, восхититесь остроумием ближнего,  посмейтесь от души.

    Сегодня я развлекаюсь, сегодня мне весело. Весна! Глаза ищут остатки снега, чтобы проститься с зимой, но не находят. Улыбаюсь,  закончился её праздник, он теперь из  категории прошлого. И я  не замечаю весенней распутицы, а в лужах ночью  вижу только звёзды.

 Жизнь обновляется... Президент приказал ценам упасть, но они  не падают, видно, боятся утонуть в лужах. А вот когда они высохнут... Дождёмся!

 Где ты, кукушка, не пора ли  куковать?    Догадайся, пожалуйста,  прокуковать мне    лет сто.

    За чашкой утреннего кофе неожиданно пришла весёлая мысль пообщаться со  знакомыми, но на иной,  шутливой, волне. Сказано – сделано.

    Мой первый звонок -  Олечке. Несмотря на преклонный возраст, человек она жизнерадостный, остроумный, понимающий шутки. Посмотрим, что будет на этот раз.  Помогает  компьютер.  В трубке её телефона голос президента В. Путина:

- Здравствуйте,- говорит Владимир Путин. У меня к Вам огромная просьба: расходуйте, пожалуйста, меньше горячей воды, а то у нас в Кремле начались перебои. Заранее Вам благодарен. Всего доброго.

 В трубке - тишина. Видимо, идёт осмысление полученной информации. Через несколько минут делаю  повторный звонок. Теперь говорит Ксюша Собчак:

- Здравствуйте, Вам звонят из Дома-2. Вы прошли кастинг, только, будьте добры, пришлите, пожалуйста,  фотографию, где Вы без бюстгальтера.

В ответ – гомерический хохот. Здесь с юмором в порядке.

    Обрадовавшись первому  успеху, звоню подруге Полине,   женщине серьёзной, несколько самолюбивой.

- Здравствуйте, -  говорю я, изменив голос, -  Вам из ЖЭКа  звонят. Пожалуйста, извините, мы вынуждены через полчаса отключить   воду, поэтому наполните свободные ёмкости.

В ответ искреннее:

- Хорошо, спасибо.

   Перезваниваю Полине через несколько минут. Справляюсь о здоровье, получаю обстоятельный ответ и вдруг:

- Подожди немного. Воду выключу, а то  полная  ванна набежала.

Через минуту  Полина продолжает:

- Тебе звонили сегодня из ЖЭКа об отключении воды?

- Звонили, -  отвечаю, и, решив, что процесс зашёл  слишком далеко, хочу смягчить ситуацию. – А через полчаса позвонили вновь и велели греть воду, так как приведут мыть слона.

- Как приведут слона? – не поняла  Поля.

- Как, как? На верёвочке.

-  Слона? На верёвочке? – недоверчиво протянула Апполинария.

-  Понимаешь, Полина, это розыгрыш, - попыталась вразумить её я.

 -  А зачем  тогда я в ванну воды налила?

-  Как зачем? -  не выдерживаю.  - Греть, а потом слона мыть.

-  Нет, это не розыгрыш, - продолжала она, -  голос был  серьёзный. Да они мне всегда звонят, предупреждают. Только  я спросить забыла, какую воду отключат. Скорее всего, холодную, а то зачем бы они звонили? Без горячей обойтись можно.   Хотя  я собиралась стирать... Нет, Нин, ты  скажи,  стирать или не стирать  сегодня?

   Оставив Полину в полной растерянности и неуверенности в дальнейших действиях, я, не попрощавшись, положила трубку.

   Чтобы   отвлечься от банно-прачечных мероприятий, решила позвонить старинному другу Славику. Вот кого не проведёшь! Вот кто меня поймёт! Набираю номер и включаю голосовую открытку « Доставка женского оргазма». Слышится прерывистое дыхание, затем   душераздирающие женские вопли:

- А-а-а,Славик, а-а-а ! Славик, у-у-у. О-о-о, Славик, о-о-о-ой! Ой! А-а-ах!

 В эти  вопли врывается  крик Славика, которому  именно  сейчас  нужно  узнать,  кто  на другом конце телефона? Кому  он доставляет такое удовольствие и, главное, каким образом  это ему удаётся?

- Кто это? Кто это? - кричал он, перебивая бьющуюся  в экстазе женщину.
 
   Перезвонив Славику позже, я узнала, что ему, по-видимому, звонили  знакомые,  хотели разыграть. Но розыгрыш, по его словам,  был какой-то дебильный.

 - Представляешь, перечисляли буквы алфавита... Что к чему? - недоумевал он.

 Комментарии, как говорится, излишни. Бедный Славик.
   
Последний звонок -  Кларе, страстной любительнице детективов, женщине одинокой, эмоциональной и  романтичной.  Жириновский ей сказал:

- Привет, Клара! Хочешь машину? Посмотри в окно и выбирай любую. Если кто-нибудь будет против твоего выбора, ты скажи, что Жириновский разрешил. Всё поняла? До встречи.

 Как-то не сразу включился телефон, и я решила продублировать запись.

   Через несколько минут  слышу в трубке  взволнованный голос Клары:

- Представляешь, не могу понять, что это было. Может, ты разберёшься? Звонит мне сейчас Жириновский…

- Так уж и Жириновский? – я сделала вид, что сомневаюсь.

- Я сначала тоже засомневалась, а потом подумала: он же без царя в голове,  может и такое отмочить. Говорит, я могу любую машину выбрать из тех, что во дворе стоят. Мне, конечно, машина ни к чему: водить  её никогда не научусь. Я стиральную машину третий год по инструкции, которую дочка составила, включаю.

-  И что дальше? – нетерпеливо перебила я.

-  Выглянула  в окно –  правда, машин много. А тут снова звонок, и снова Жириновский, и снова с тем же предложением. Я заволновалась. На днях у Фридриха Незнанского читала что-то подобное. Думаю, ограбить собираются, машиной приманивают, чтобы на улицу вышла. И вот, знаешь, места себе не нахожу. Ой, неспроста это, ой, неспроста! В милицию, что ли, заявить?

Стоп, приехали!

-  Клара, а ты помнишь, какой сегодня день?

-  Первое апреля,  и что?

-  Соображай, Клара!

- Ой! Меня кто-то разыграл… Неужели Жириновский?

-  !!!!!!!?

 Весело! И главное, что это не мы такие -  время такое.


Рецензии
Всю жизнь мы пытаемся выбраться из дураков где со смехом, иногда со слезами. Правда от этого умнее не становимся, но жизнь продолжается и что там впереди неизвестно. А ещё с нами после каждого жизненного розыгрыша остаётся надежда, а это не мало. Спасибо.

Карпачёв Леонид   27.10.2019 06:15     Заявить о нарушении
Леонид, посмеяться над собой, над ситуацией, в которую попал, дано не каждому. Юмор - признак интеллекта. Как хорошо, что Вы это понимаете.

Спасибо Вам!

С признательностью, Людмила.

Людмила Каутова   27.10.2019 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.