Трудный день

Какой это трудный день. Не могу понять,
за что в моей жизни, когда и по чьей вине?..
За прочностью шторы - расправленная кровать,
и тот, кто чего-то ждет, но не нужен мне.
Какой это мерзкий день. Как не по душе
интриги, нескромности, "Сладкая, подойди!" -
повсюду на мне, как рисунок в карандаше.
И сердце, исполнившись горечью, жжет в груди.
Нет, я не хочу невозможного. Не смогу
осилить себя и принять, как священный дар,
ни взгляда его, ни касанья ни рук, ни губ,
ни щедро предложенный им весь воздушный шар.
Какой это гадкий день. С самого утра
ищу оправданья себе, как, бывает, тень,
настойчиво ищешь, когда на дворе - жара,
сводящая тихо с ума. Что за жуткий день!
Бесславный поступок - отчаянный мой побег.
Но что-то внутри меня щелкнуло - решено!
А перед глазами - теченье лазурных рек,
и я, сжав ключи, долго-долго смотрю в окно.
Набит до отказа тревогами чемодан,
Я завтра из памяти всю эту блажь сотру...
А после отправлюсь в просторнейший шведский стан,
чтоб снова увидеть и крепко обнять сестру.
2010 г.


Рецензии
Наверное, почти у всех бывают такие трудные дни... Прорвёмся!

Борис Дьяков   02.05.2011 09:59     Заявить о нарушении
Точно!!!)))

Ювеналь   02.05.2011 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.