Дом у моря

Ковёр пушистый, как ленивый зверь,
Дремал ночами у огня камина.
Там чёрная дыра в стене теперь
Да сквозняки играют паутиной,
Да тёмно-красный раненый кирпич,
Да взгляд давным-давно ослепших окон,
Да чаек по весне призывный клич.

Для счастья, для меня, без меры и без срока
Шиповник красный у ступеней рос.
По ним я от дверей сбегала к морю.
Теперь песок ту лестницу занёс.
“Она была”,  – мне  ветер с моря вторит.

Не знаю, жаль, где этот старый дом.
Но иногда в мечтах я всё ж бываю в нём.               


Рецензии
Дорогая Анна!
Это ностальгия!
Она всех посещает!
Всеравно это прекрасное чувство-когда есть, что вспомнить ,особенно из детства!

Удачи!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 16:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Я даже не знаю, что это. Знание об этом доме живёт во мне с детства. Говорят, что может в человеке жить память его родителей. Может быть, моей мамы. Мир полон странностей необъясненных.
С признательностью, Анна.

Анна Судьина   10.08.2010 18:33   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Да,Вы правы! Мир полон странностей и необъяснимых явлений.
Всё может быть в том числе и родовая память... Все возможно.Мир многогранен,хотя его у нас и называеют трехмерным,но не всё так просто , как видится..
Успехов Вам и всего доброго!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 18:55   Заявить о нарушении