Колдунья-осень

Я сегодня осенью болен.
Эта тихая светлая боль
Легкой тенью кружит над желтеющим полем
И пугливо ждет встречи с тобой.

Мне смотреть одинаково грустно
На багряный рябиновый цвет.
Как в лесу становится пусто,
И на тихий вечерний свет.

Этот свет меня одурманил,
День проходит как в сказочном сне.
Я хочу поклониться маме
За святую любовь ко мне.

Ты похожа на эту осень
С этим любящим светом в глазах.
Вся покрыта инеем озимь.
Эта озимь блестит у тебя на висках.

Я тебе благодарен осень
За твои колдовские чары!
Вся покрыта инеем озимь.
Слышу сердца глухие удары.


Рецензии
"Я сегодня осенью болен." Необычно!
Вообще, хорошо получилось про "колдунью-осень".
С уважением,

Анжелика Клори   24.09.2010 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Анжелика, за доброе слово.

Рудольф Ковалев   25.09.2010 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.