сон

Часто ночами снится мне сон: 
Я на коленях стою у иконы.
Нет,не молюсь,это просто поклон.
Катятся слезы.Слышатся стоны.
Мне б закричать ей:
-Матушка,где ты?
Что ж не поможешь любимой моей?
Что для того? Подаянья? Обеты?
Пост по всем правилам множество дней?
Матушка святая!Дева Мария!
Боль убери,хоть на день,хоть на час..
Что бы родная душой воспарила,
Что бы тоска не брала ее глаз..
нет
Молча стою.Ни дыханьем,ни вздохом
Выдать не смею желанье свое.
Раньше хотелось сказать ей так много..
Нынче ж заветное.Нынче одно..
Грустно взирает с иконы Мария..
Волос не видно,в шелках бирюза.
Нет мне ответа.Слова не молвит.
Лишь по щеке смоляная слеза..


Рецензии
Снег и всё равно - главное Вера. вера в неё и в себя. А бог? не знаю...есть ли он.
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   09.08.2010 17:49     Заявить о нарушении