Родительское невнимание

Очень долго не решалась писать на такую щекотливую тему, как половое невнимание родителей к детям.
    
  Как то ко мне прибежала хорошо знакомая молодая женщина:
- Ой, не знаю как и рассказать. Моя  доченька два года ходила нянчиться с ребенком наших земляков. Вчера я в очередной раз посылаю её к ним, а она с криком отказывается идти на отрез. Я разозлилась, земляки все-таки.
- И что ты сделала?
- Я спросила её, почему она не хочет идти  туда. Бабушка, миленькая она мне такое рассказала, что я наверное и сама умру.
- Успокойся, говори, что случилось.
- Оказывается этот земляк два года шарился по ней везде руками, да ещё и угрожал, чтобы никому не рассказала.
    У меня от услышанного сердце оборвалось. Девочка ведь совсем малюсенькая, восьмиклассница, но она до того высохла от этого страха, что смотреть не на что.
- Что же ты за мать? Почему ни разу не спросила у дочери, не обижают ли её там.
- Она ничего не говорит, просто не хотела туда ходить и все.
- Расскажи его жене. Давай подадим в суд, давай я расскажу о нем всем, с кем он работает. Ведь нужно же как то наказать этого человека.
- Я говорила жене, она округлила от удивления глаза, да еще и меня отругала. А он боится, что всем расскажу.
- Как же эту мразь земля держит?
- Хорошо, что он с ней не переспал. – обрадовано заговорила мать.
- Да ты что? Страшно представить те муки, что терпит ребенок, а ведь ей два года пришлось мучиться физически и духовно. Давай накажем его.
- Не надо, ведь они все таки наши земляки.
     Девочка выросла, учится, но как надломилась после этого случая её психика. И никогда до самой смерти она не забудет те ощущения и тот страх, который переносила от «выкормыша дьявола». Да не будет ему места ни в раю, ни возле рая.
    Расскажу еще один случай.
    Рассказывает симпатичная ухоженная женщина.
- В этом году мы были со старыми друзьями на море, да вы их хорошо знаете, они у вас бывают и назвала имя.
- Ну да, знаю. Они немножко с гордынькой, но у богатых эта болезнь очень распространена.
- И мы и они люди не бедные и отдыхали с большим размахом. Я брала собой четырехлетнюю дочку. И вот только сейчас она мне рассказала, что больше на море с дядей не поедет. Он не хороший.  То, что она мне рассказала повергло меня в шок. Я чуть с ума не сошла. И вот прибежала к вам за помощью, потому что хочется убить этого гада.
- Рассказывай. Я слушаю.
- Однажды мы загорали все на берегу, а потом собрались идти на верх по пляжу. В буфет за пивом. Этот поддонок говорит, что вы идите, а я побуду с вашей дочуркой. Да если бы я знала, чем это закончится, ну разве подумаешь, что близкий друг с которым дружили более десяти лет способен на такое. Мы взяли его жену я и мой муж, пошли за покупками. Это я сейчас вспоминаю, как летела ко мне моя крошечка. Я думала тогда, что ребенок просто успел соскучиться. А она бедненькая со страхом оглядываясь на эту тварь жалась ко мне всем тельцем и плакала.
- Что это с ней спросила я «друга»?
- да ничего, собака здесь большая бегала и напугала.
- вот только дома ребенок решился мне рассказать весь этот ужас. После очередного визита наших друзей, когда мы хорошо посидев провели гостей дочка сказала, что пусть они больше к нам не  приходят. А почему спросила я. Когда ты бросала меня с дядечкой он брал меня на руки, снимал трусики и пальцем ковырял в писе, мне было очень больно.
- Представьте себе, что я испытала в этот момент. Если расскажу мужу он убьет и меня и его и будет конечно прав. Что же мне делать?
- Не ты, не я больше не будем общаться с ним, а главное расскажи тому мужчине, что ты все знаешь. Я вижу и знаю, что скоро он умрет и очень мученической смертью. Отпусти свое зло и боль и отдай его на суд Божий.
    Так и получилось. Умирал этот мерзавец больше года, не помогли никакие деньги. Где он находится после смерти я смотрела только один раз. Всякому, кто обижает или оскверняет Божье творение, муки предназначены вечные. Он ведь не дурачок, понимал что делал, знал грешно и больно. Точно тоже самое делают и ему, только его постоянно возбужденный орган режут от верха до низу, как лезвием, что он распадается на куски, а потом служитель ада ковыряет в нем ногтем, доставая кишки. Руки его грешные крутят два грязно-огненных облака, как в мясорубке, очень старательно перемалывая до косточек. Он выхватывает две свои культяпки, подносит к глазам и воет. Из рук торчат голые кости, белые сухожилия. Потом постепенно руки восстанавливаются и вновь появляются два эти страшные облака. Чем грешил и как грешил – то и получил.
    Если будем наказаны за неправедные мысли, то что же ждет грешника за его деяния.
   Как то раз на прием пришла совсем молоденькая мать и привела трехлетнюю девочку.
- Я вас слушаю. Что случилось?
- Моя дочь уже начала говорить очень хорошо, а с недавнего времени как будто немая. Слово из неё не вытянешь.
- Хорошо. Сейчас посмотрю, что случилось.
    Я приблизилась к ребенку, глаза у неё расширились.
- Не бойся. Я тебя не буду трогать. Только Боженьке помолимся. И пойдешь с мамой домой.
   Посадив девочку на маленький стульчик, прямо напротив икон я приступила к молитве. Причину онемения ребенка Господь показал сразу. От увиденного у меня отнялись руки.
- Вы оставляли ребенка с чужим мужчиной?
 - Нет. – Нервно ерзая по дивану, ответила мать.
- Вы чего-то дергаетесь. Посидите тихонько, а я вам расскажу от чего онемел ребенок.
-  Мне показали комнату, в которой стоит высокий, худой молодой мужчина со снятыми штанами все его половые органы вытянуты наружу и он своими руками дергает их, а внизу стоит согнувшись бес колготок и без трусиков девочка и только она хочет выпрямиться или уйти, он начинает её бить и орать, а сам смотря на обнаженное дите занимается своим делом.
    Мать, молча, выслушала, а потом довольно ядовито ответила:
- Больше не могла ты ничего придумать.
- Я не знаю, что в  этот момент за выражение было на моем лице. Но она влипла в диван.
- Эх, не моя воля я бы тебя сейчас так перетянула вдоль и поперек, чтобы ты навеки запомнила. Что за ребенком нужен глаз да глаз. Пошла вон. Волчица смотрит лучше за своими волчатами, чем человеческие матери.
    Через некоторое время, когда девочка матери все рассказала она приходила просить прощения за то, что не поверила сразу, но разве мне от этого станет легче.
    Стараюсь предупредить, объяснить всё, особенно первородкам. Они с удивлением спрашивают. Да разве же так бывает? Господи помилуй и спаси детей наших и детей их детей.
   С мальчиками тоже проблем много. Их тоже нужно беречь.
   Привели пятилетнего малыша у которого ручки постоянно находились в трусиках.
- Не знаем что делать. Одно время было прекатилось, а это снова началось.
    Я посмотрела внимательно на ребенка. Никаких отклонений, ни порчи, ни умственных. Очень хороший, умненький мальчик.
 Я к нему с расспросами.
- Где ты живешь? С кем играешь? Куда ходишь?
Его мать меня быстренько перебила.
- Да никуда он не ходит. Вот только возле дома и к соседям бегает у них девочка старше него на три года.
- Если можно вы меня не перебивайте пожалуйста раз пришли. И как же зовут твою знакомую?
- Ирка.
- И как вы играетесь?
- Она ведет меня к себе домой. Отец у них часто спит пьяный. Она расстегивает ему штаны и играет с его половым органом, а потом с меня снимает штаны и играет  моим.
    Мать подпрыгнула. Отец надулся.
- Я тебе говорил, что надо смотреть за ним. Да эта девочка и на меня смотрит как взрослая женщина. А когда садится на стул трётся будто у неё зуд.
- Что же нам делать? У них и мать гулящая, мужа напоит, а сама в блуд.
- Надо теперь прекратить всякие похождения в этот дом. Гоните её от своего сына. Да, она тоже ребенок, но её воспитанием должна заниматься её мать. Еще немного и вы из ребенка сделаете маленького извращенца. И не нужно ругаться между собой, ваш сын быстро успокоится, т.к. это еще не вошло в привычку.
     Бывает так, что сами родители, особенно бабушки, заостряют внимание мальчиков на их половых органах.
- Ой какой петушок, давай подержу, пописяй.
А уже большой мальчик басом потом кричит: Бабушка иди подержи я хочу пописять. И та с восторгом бежит к своему чадушке. Припевая и приговаривая вполне самостоятельному мальчику и вполне в этом возрасте должен быть приучен, что это стыдно и что надо прикрываться. Вот и растут с детства с отклонениями.
      Их видно, как только они заходят в комнату. Есть бабушки, которые дают гладить свои груди внукам.
- Где у бабушки титя?
И он лезет к ней, а той приятно она хихикает.
 Вот вам и нравы и скромность.
    Самое страшное, что взрослые даже не задумываются о смущении, скромности и о том что их бабушки так никогда не поступали.
   Пишу немного жестко, а как иначе. Сколько прошло таких случаев перед моими глазами. А самое неприятное, что все проходит через душу. И так больно, что сил нет. Поражаешься человеческой безалаберности.
    Пляж. Народа полно и детей много. Прямо возле моря играется полуторагодовалая девочка, абсолютно голенькая, только на голове косыночка. Она сидит голой попой на грязном песке. Где окурки, плевки и объедки пищи и куча другой грязи. Молоденькая мать стрит глазки всем мужчинам вокруг и время от времени орет на дочку. – «Не ешь песок дура. Я тебе сейчас дам по морде. Ты что не слышишь?»
    Ребенок не реагирует. Взбешенная мать злится, что на неё никто из мужчин не обращает внимание и срывает свое раздражение на крохе. Хватает ребенка за ручку, тащит по песку, и бьет. Все замерли. Но как можно заступиться, ведь  она мать. Поковырявшись пальцем во рту у ребенка она снова успокаивается, а малютка идет на свое излюбленное место и лепит куличики.
   Еще одна неприятная ситуация. Взоры почти всех мужчин вольно или невольно прикованы хоть и к малюсеньким, но женским половым органам. И вот где эта мать молодой мамочки? Почему она её не научила скромности, стыдливости, чистоте. А та бы уж учила свое дитя.
   Ведь это все кажется так просто, нужно только соблюдать простые человеческие правила Божьей морали.
   Соседка оставила соседке дочку, покуда сходит в магазин.
- Оставляй, я дома, пусть бегает во дворе я присмотрю за ней.
И та радостная и спокойная помчалась за покупками. Довольная что ребенок под хорошим присмотром она спокойно заглядывала во все уголки рынка, да еще и по магазинам пробежалась. Пришла домой пошла за дочкой. Дитя все красное, личико горит.
- Что случилось спросила соседку?
 - Да ничего они вот с моим сыном игрались под стеной дома.
- Спасибо тебе соседка. Ты хоть раз вышла, посмотрела, где она?
 - а чего выходить? Я кушать готовлю и слушала, как они там шалили.
   Мать забрала домой девочку и давай расспрашивать
- Что вы делали с соседским мальчишкой?
- Мама он сменяя трусики снимал и заглядывал. А кричала он не пускал. А его мама вышла и говорит – Чего ты орешь? Пусть посмотрит.
Вот тебе и добрая соседка. Мать побежала и давай её корить.
- Что же ты не смогла отогнать своего сына?
- Да что ей случилось. У меня дочери нет, кто ему покажет?
- А ты разденься и сама покажи.
   Рассорились в пух и прах, но у ребенка то в памяти эта мерзость отложилась на всю жизнь.
     Ничто не забывается. Все всё помнят, но понимать нехотят, что и другие помнят.
     Другой рассказ.
   Отдали в деревню на лето дедушке и бабушке трехгодовалую внучку.
   И кажется что же может быть лучше. Свежий воздух, вода из колодца, молоко сразу из под коровы, яйца от своих кур. Ребенка окружили заботой и вниманием. Особенно дед. Он и переодевает и кормит и гуляет с ребенком. Бабка не нарадуется. Только вот девочка с каждым днем становится все какая-то дикая и все плачет – Хочу домой к маме.
   Начала убегать из дому. Её выловят, поговорят, а потом и бить начали. Осенью приехала мама и обмерла. Вместо пухлой розовощекой дочери она увидела худое измученное с синяками под глазами существо.
- Что с тобой миленькая?
- Мама, а деда у меня в писе ковырялся.
- Да ты что? Папа как ты мог?
    Старый хрыч захлопал глазами.
- И ты ей дочка веришь? Да она все выдумала. Дети в таком возрасте все очень много врут. Это она за тобой соскучилась.
- Нет, мамочка, я не вру. Я тебе все расскажу.
    Бабушка побледнела. Ухватилась за сердце.
- Прости доченька не углядела. Что бы ты дед сдох. И чтобы тебя земля не приняла, как ты мог на такое пойти, эти же дитя малое. Чего ты там хотел разглядеть? Чтобы тебя в аду черви сожрали. Будь ты проклят.
- Бабка ты что сдурела? Я ничего не делал.
- Все, ухожу в дом пристарелых, будешь гнить со своими болячками сам.
- мама поехали с нами. Я на тебя тоже в обиде. Что ты не усмотрела, но ты же с этим уродом всю жизнь прожила.
Дед как завизжит:
 - Это я то урод? Да я всю жизнь на вас работал, вырастил, выучил, помог сколько, а теперь родной отец урод?
- К тебе доченька не поеду я, не смогу до самой смерти смотреть в глаза этой крохе. Буду Богу молиться и просить прощения.
- Подожди я с вами уйду. Только документы возьму.
-  Ну и иди, да завтра же здесь будет очередь желающих со мной жить.
   Ни дочь, ни жена ничего не ответили. Бабушка вышла со двора, перекрестилась и, оставив взъерошенного подонка, ушла с дочкой и внучкой. И кто бы, когда мог подумать, что так может поступить старый родной человек. А вот ведь как нечистый смог уловить его душу уже почти перед смертью.
    Мы сами порой во многом виноваты и часто создаем такие ситуации, которые способствуют греху и падению наших детей.
    Тысячи раз все слышали, как отчимы поступают с падчерицами и даже родные отцы теряют над собой контроль. Дьявол ходит тихонько рядом и только ждет хоть малейшего сомнения или греховного помысла.
     «Ибо извнутрь, из сердца человеческого исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства… Все сие зло извнутрь исходит, и оскверняет человека» Евангелие от Марка гл. 7 стих 21-23.
    Зашла к одной знакомой, у неё болел ребенок, она второй раз рамужем, от первого брака есть дочь четырнадцати лет, от второго девочка трехгодовалая. Я помолилась, поговорила с ней и собравшись уходить я спросила:
- А где твои муж и дочь?
- Да в бане парятся.
- Как парятся, вдвоем что-ли?
- Ну да. Да они в трусах там.
- Что же ты делаешь? Ты же вызываешь нехорошее любопытство у дочери, а мужу посылаешь искушение прямо в руки.
- Да ничего не будет. Они постоянно вдвоем парятся, что же он совсем дурак что-ли. Он же знает если что я его убью или засажу в тюрьму.
- Зачем же до этого доводить? Раз он не может противиться и по своему недомыслию смущает своим видом юное дитя, ты то должна соображать, что девочка должна иметь стыд и смущение.
    Мои предупреждения прошли мимо ушей. Господи помилуй во что превратилась жизнь этой девочки. Чуть повзрослев она «пошла вразнос» и ничего с ней уже не смогли поделать. Ни уговоры, ни просьбы, ни побои, так ни к чему и не привели. Вряд ли мать вспомнит где же она упустила дочь.
     Может оно и неправильно было, что в боблее старые времена так сурово охранялась девичья чистота. Сейчас Содом и Гоморра, все на виду и «голубые и розовые» и дети на продажу. Ведь это только наша вина. Родителей. Уж больно мы их лелеем. И поспи и погуляй ребенок, ещё успеешь наработаться. Вот растут не будущие матери, хозяйки, а ищущие успеха и денег много и не трудившись.
     «Розга и обличение дают мудрость: но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери». Библия. Причты гл. 29 ст. 15.
     Сколько бед случается из-за этого самого «небрежения» к детям. Бывают такие родители, у которых сердце даже не шелохнется за то все время, на которое они отпустили ребенка погулять на улицу. Абсолютно не хотят наблюдать, прислушиваться к разговорам детей друг с другом. Уж если родился у вас ребенок надо жить его жизнью. И все его маленькие проблемы решать на его уровне мышления.
    Среди больших многоэтажек расположен маленький детский городок. Всё, как и везде. Качели, горка, песочница, маленький домик, несколько скамеек, пару березок. Каждый день, особенно в солнечную погоду там играет много детей. Гуляют мамочки с младенцами в колясках. Кажется на первый взгляд все хорошо и прилично. Но однажды я заметила, как на площадке стал появляться высокий худой старик. Он садился на скамеечку, наблюдал за детьми и заводил с ними беседы, угощал конфетами. Тем начало нравиться внимание доброго старичка и они привыкли и стали подходить ближе. Дня через три смотрю, а он уже держит на своих руках детей двух-трех лет и почти всегда девочек. Те одеты по летнему, в коротеньких платьишках из под которых видны трусики. Что-то неприятное шло от этого на первый взгляд благовидного деда. Я однажды остановилась и понаблюдала. Этот озабоченный давал детям конфеты, те разматывали бумажку, ели, а он тер ими об свои грешные места. Откуда дите может знать, что это мерзко? Где же матери этих детей? Попробовала подойти, поговорить с женщинами и попросила понаблюдать. Дед видимо что-то почуял, больше его во дворе не было, но ведь эта мразь куда-то ушла и где-то «елозит»  другими детками.
    Я понимаю, что прочитав все, это многие возмутятся, но будут и такие, которые станут более внимательно относиться к своим чадам. Вот ради тех, кто содрогнется от прочитанного и у кого появится страх за своих детей. Ради таких и пишу.
    В комнату вошла молодая красивая женщина, вежливая, хорошо воспитанная и повела себя со мной скромно.
- Здравствуйте вы меня можете принять? У меня на душе такая тяжесть, такое гадкое ощущение, что не дает жить и избавиться от этого я никак не могу. В церкви батюшке о таком не расскажешь, маме своей тоже не могу рассказать. Она только разволнуется, а у неё и так здоровье подорвано. Может я просто что-то не так поняла.
- Ну что ты, успокойся. Я тебя слушаю.
- У нас есть семья с которой мы дружим более десяти лет. Почти вместе приехали на север, потом дети появились и мы вот эти последние десять лет очень близко дружим.  Мужья помогают друг другу в гаражах с машинами, потом вместе купили дачи, во-общем все было хорошо. Построили мы вместе одну баню, только на их участке. И у них сразу появилось много новых знакомых. Начались пьянки, моя подруга стала изменять мужу. Мы потихоньку стали отдаляться друг от друга. Я не любительница частых застолий и мужу не нравится, когда к нему пристает пьяная знакомая. Но вот месяц назад они приехали к нам и очень настойчиво стали звать в баню: « Строили то вместе, а не ходите.» Мы согласились, что в ближайшую субботу приедем. Подъехали к даче как обещали. Там уже стоит пять машин, топится баня, жарятся шашлыки. Хотели развернуться и уехать, но подруга заметила нас и побежала к калитке: «Заходите у нас все готово! Хотите первыми идите в баню, хотите попозже, когда жар спадет.» Муж сказал. Чтобы я с дочерью пошла первая, а потом он с мужиками. Моей дочери 12 лет, малое худое дитя. Мы быстренько зашли в предбанник, разделись и в парилку. «- Давай быстренько попаримся и выйдем, пойдем погуляем на берег озера».
Только легли на полку, заходит моя подруга уже раздетая и видно, что выпившая.
- Что это ты не хочешь со мной дружить как прежде? Брезгуешь?
- Да нет. Просто у тебя сейчас и без меня полно друзей.
     Так мы себе разговарием и чувствую, что мое дитятко как-то жмется ко мне и тулится старается спрятаться за спину.
- Тебе жарко?
- Нет мама я хочу домой.
    Вижу, а она с таким страхом смотрит на подругу, как на чудовище. Посмотрела и я и тоже ужаснулась. Представьте себе, что она смотрит на мою дочку, как мужик на голую женщину, глаза выкатила и в упор лазит ими по голому ребенку. Я такого еще не видела и подумать о таком не могла. Ухватив малую мы выскочили в предбанник и давай натягивать одежду на мокрое тело.
- Вы куда? Промычала из парилки подруга?
- Мамочка пойдем. Пойдем скорее.
 Спасибо мы уже попарились, ответила я, и мы выскочили из бани, как ошпаренные. Бегом к машине. Позвав мужа, я дрожащим от ужаса голосом, попросила отвезти нас домой. Он сказал, что  скоро вернемся, и мы уехали.
-  Бабушка что это такое?
- Хорошо, что ты заметила и уехала, а могла просто накричать на дочку и сидели бы там только ради того, чтобы не обидеть подругу. Пусть даже вам это было бы очень неприятно.
- А что мне дочке сказать?
- Да вот так и расскажи все как есть, что в тетку вселился злой дух и она начала пить, гулять, а теперь еще и с прелюбодейными мыслями смотреть на дите. Будешь знать, что нельзя оставлять свою девочку ни с кем. Привези, я помолюсь, чтобы Господь испуг убрал.
- Она теперь от всех людей будет шарахаться?
- Уж пусть лучше боится, чем доверять неосмотрительно всем подряд.
   Сколько прошло через мою душу судеб человеческих и разных случаев, не передать словами. Если прошу людей не отпускать своих детей: будь то мальчиков или девочек ночевать к соседям, знакомым, ведь не слушают, а потом идут с проблемами и вот такими рассказами. Молоденьких девочек учу и прошу не давать свою одежду никому и чужой не брать. Тоже не слушают. Приходится вновь и вновь всем рассказывать новые случаи, которые приключаются с непослушными и не думающими о последствиях детьми. Как Иисус Христос учил своих апостолов притчами, так и я стараюсь предостеречь особенно молодых от необдуманных поступков.
     Разговариваю с молодой симпатичной учительницей.
- Что случилось?
- Да вот не пойму у ребенка моего геморрой что ли?
    Я посмотрела мальчику в глаза, он их резко отвел в сторону. Стыд. Что-то  здесь не так.
- Откуда вы взяли, что у него геморрой?
- Да он сидеть вообще не может, так ему больно. А ну покажи бабушке попу.
   Я отрицательно качнула головой.
- Не надо. Здесь и так все ясно. В какой ты ходишь класс?
- В третий?
- Сколько прошло с тех пор как тебе в попу начали мальчики…?
- Год уже.
   Мать взвыла.
- Да что вы выдумываете? Как такое можно спрашивать у ребенка?
- На меня-то зачем кричать, вы же педагог, а за своим сыном не уследили. Из него уже калеку сделали.
- Просите, простите. А что же нам теперь делать?
- Уезжать в другой город и немедленно. Здесь его в покое уже не оставят. Он этого никогда не забудет, но приглушить можно.
   Что стало с ребенком. Он подошел ко мне, обхватил за колени и так горько заплакал, что и я не выдержала.
- Я больше чем уверена, что ваш сын жаловался вам на ребят, но вы просто отмахивались. Ваше невнимание повредило психике и телу ребенка.
- А мужу рассказать?
- Обязательно, но только поздно вечером. Если расскажете днем, он побежит к тем мальчикам или убьет кого-то или покалечит. Это кроме тюрьмы ему больше ничего не даст. Судиться с извращенцами нет смысла. Это такие деньги надо выложить, что у вас и полжизни не хватит. Самое страшное об этом узнает вся школа. У нас следствия ведутся слишком открыто. Узнают ваши коллеги, будут «сострадательно» переспрашивать: «А где и как? А сколько?» Истреплют малышу душу, дети бывают очень жестокими, в него будут тыкать пальцами и высмеивать. Пощадите своего сына.
- Хорошо, я так и сделаю, вы меня простите пожалуйста за крики.
- Будь умницей. Сама не расспрашивай его о случившемся и ни словом ни взглядом не напоминай. Пусть отец хоть и поздновато, но поговорит с сыном обо всем, что тот должен будет испытать во взрослой жизни.
    Я крепко прижала дитя к себе, перекрестила и провела их на улицу. Господи помилуй! Что же это делается? Как же спасти своих детей от унижения и мук? Раньше отправляя ребенка в школу, даже и не думали о том, что такое может случиться. Не дай Бог  почувствует учитель, что запахло сигаретой сразу вызывали родителей вплоть до исключения из школы. А сейчас учителя не в почете и дети развращены телевидением до невозможного.
    «Горе миру от соблазнов; ибо надобно прити соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». Евангелие от Матфея гл. 18 ст. 7.
     В смертный час в день Страшного суда ответят те, кто делает передачи искушающие молодежь и те кто их запускает в эфир или кино. Кто издает порно журналы и кто в них снимается. Остановить этот поток дьявольщины может только государство и церковь.
     Что уж говорить о детях, если сейчас и между взрослыми разврат не считается грехом. На моих глазах выросло много детей, которые сейчас уже сами стали папами и мамами. Страшно смотреть на них и слушать, как они не подготовлены к этому. Девочки капризны, каждой хочется что бы ей кофе в постель подавали, готовили кушать, потому что она неотразима. А то, что и она должна принимать участие в бытовой жизни семьи, ей об этом никто не рассказал. Раньше мать учила дочь готовить, шить, а сейчас все сами по себе.
    Вот как-то раз заходит ко мне такая старая знакомая с двумя маленькими детьми:
- А мы к вам в гости.
И пошло-поехало, то водички, то в туалет, то одно, то другое. Она даже не задумывается о том, что своими детьми причиняет беспокойство старому чужому человеку. Только при монастыре в школе, где готовят матушек, учат скромности.
  Позвала я однажды в гости молодую матушку, а она мне в ответ.
- Мне нельзя ходить по гостям.
- А почему?
- Детки у меня маленькие и водить их по гостям мне не пристало, это не хорошо.
- Да ты умничка какая. Да хранит тебя Всевышний.
    Однажды я убиралась возле двора и увидела, как несмело и осторожно подходит женщина.
- Вы что-то хотели?
- Да бабушка вы уж извините, но мне так нужен совет.
- Говори, я тебя слушаю.
- Мы живем недалеко от вас. В небольшом вагончике девять на три метра, совсем малюсенький. Нас четверо. Взрослый сын, восемнадцати лет и дочери пятнадцать. И вот к нам повадилась ночевать соседская девочка, уже год не можем отбиться. Ладно бы сама приходила, а теперь настаивает, чтобы и моя дочь ходила к ним ночевать. Я так боюсь, уже видела, что курит и выпивает. Видела пьяной с мальчиками.  Родители кажется нормальные, но работают по сменам и детей видят редко. Я часто помогала им. Покормлю, послежу за ними, чтобы в вагончике закрывались на ночь. А сейчас уже терпения моего не хватает, да и они повзрослели. Она как придет с вечера - А я к вам ночевать тетя Вера.
- Ну, так ты ей скажи, что она вам мешает.
- Ни помыться, ни раздеться, муж и сын ходят до ночи в верхней одежде, злятся оба, а я как дура улыбаюсь и думаю, что же это за мать такая безалаберная, что отпускает дочку постоянно надоедать соседям. Ляжет у нас на кровати и весь вечер смотрит телевизор. Или мешает дочери учить уроки. Еще одно неприятное обстоятельство это мелкая лиса строит глазки сыну, задирает при нем одежду.
- Ой извини, я не заметила, как ты вошел.
Так мне не хочется ссориться с соседями и не знаю, что делать. Эта девочка лезет ко мне и к дочери в гардероб.
- Я завтра одену твою блузку.
А моя дочка слова вымолвить поперек не может. Я тоже немею от этой наглости. Бабушка помогите, скажите как поступить.
- Тебе что дороже покой своей семьи или соседский?
- Ну конечно же своей.
- Если ты не защитишь свою дочь от этой навязчивой и уже грешащей девочки. То и твоя дочь может замараться.
- А что говорить?
- Так и скажи, чтобы она больше ночевать не приходила. У меня взрослый сын пусть она сидит дома. И не волнуйся она посопит, посопит возле дверей и уйдет. Дома же конечно маме нажалуется, что ты прогнала её от дверей и та придет разбираться.  Обычно  творящие наглость ближнему винят его даже за то, что он защищается. Не бойся, стой на своем и не извиняйся. Её мать может даже пошуметь у твоего дома, зато ты и твоя семья обретут покой.
- Ой спасибо бабушка, я об этом тоже думала, только все не решалась.
- Вот и решись. В первую очередь береги свою семью. Иди я тебя перекрещу и в лоб поцелую.
     Женщина засияла, расправила плечи, заулыбалась и как на крыльях понеслась домой. Через неделю мы снова встретились.
- Спасибо бабушка я вот вам блинчиков принесла, у нас все хорошо. Я сделала все как вы сказали и даже днем теперь стараюсь не пускать её в дом.
   « Поблажающий сыну будет перевязывать раны его, и при всяком крике его будет тревожиться сердце его. Необъезженный конь бывает упрям, а сын, оставленный на свою волю, делается дерзким. Лелей дитя и оно устрашит тебя; грай с ним, и оно опечалит тебя. Не смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зубами своими. Не давай ему воли в юности и непотворствуй неразумию его. Нагибай волю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе…» Библия Сирах гл. 30 ст.7-12.
     Слышу во дворе крики, шум, я к окну. Смотрю, а в дом идут бабушка, дочка и буквально волокут за руки и ноги визжащую девочку трех-четырех лет. Я вышла на встречу.
- Что сулилось?
- Да вот видно или сглазили или испуг, так кричит, что спасу нет. – Ответила запыхавшаяся бабушка.
- Остановитесь. Я вас здесь посмотрю. Как зовут девочку?
- Сёльнышко насе, скажи бабуське, как  тебя зовут – засюсюкала бабушка.
    Малая надула губки и засопела, задергала ногами.
- Дула ты баба.
    Тут вмешалась дочь.
- Это она её разбаловала не дает нам не поругать её ни наказать.
    Я более внимательно пригляделась к ребенку. Одета, как кукла. На ней все с иголочки. Это не плохо. Могут люди одевать свое чадо – пожалуйста. Но девочка уже понимает, что стоит намного выше рангом от других детей. Капризная до невозможного и уже крепко «держит в узде» всю семью. Бабушку буквально переламывает от лебезения перед этим маленьким монстром.
- Мы уже и успокаивающее ей давали и на море возили и все для неё, а она такая нервная. Помогите пожалуйста.
- Да запросто. Берете хороший тоненький ремешочек или лозинку и хорошенько «успокаиваете» её по попе. У человека именно там расположены точки ума.
- Что вы такое говорите? Это же ребенок. – Бабушка завозмущалась и зашумела.
    Смотрю на дитя и вижу, как оно наливается огромной злостью. Давай плевать на меня, бить ботиночками по ногам. Бабушка давай её оттаскивать от меня. И сюсюкая нюнькая заюлила перед взбесившейся внучкой.
- Нельзя бабушку бить. Ей больно. Она старенькая. Ты же хорошенькая у нас девочка.
- Я обратилась к бабушке.
- Вспомни, моя хорошая, свое детство. И представь себе, если бы ты плюнула и ударила свою бабушку, что бы тебе сделала твоя мать?
   Бабка не подумав, выпалила:
- Да убила бы, наверное…
   И немного подумав, забегала глазками:
- Ну не убила бы, но отлупила бы точно.
- Вот видишь, а душу своей внучки ты уже искалечила. И жизнь её родителей превратила в ад. Не только в настоящем времени, но и в будущем. Всего вам доброго. До свидания идите с Богом.
     Очень много проблем с детьми в тех семьях, где родители в разводе и создали новый союз. Тут уж столько разных случаев, что не пересказать. Просто хочется, чтобы родители перед новым браком думали о душевном состоянии своих детей, а в дальнейшем и о материальных благах.
    У одной моей знакомой умер муж и она осталась с двумя маленькими детьми. Тяжело ей было, но замуж она не выходила и даже близко не подпускала к себе мужчин. Часто подруги приглашали её поехать на море и там познакомиться с кем нибуть.
- И зачем мне ехать?
- Ну как зачем женщине же нужен мужчина для здоровья.
- Для какого здоровья? О чем вы говорите? Уж если ни греха ни Бога не бояться, то хотя бы из-за стыда и болезней от чужого мужчины сохранить себя. И никто ещё без мужской близости не умер.
Как же жили те, кто оставались вдовами после войны, а как монашенки в монастырях?
- И тебе, что мужика не хочется?
- Ну почему же, я ведь тоже живая. Только как представлю себе всю эту картину и то бремя, которое сама на себя возложу, то уж лучше потерпеть. Да и молитва есть у меня хорошая, монастырская, которая угашает прилив вожделения к телу.
- И что? Помогает?
- Ещё как. Только прочитаю, такое ощущение как будто кто-то с неба холодным дыханием подул и на полгода, а то и на год хватает. Даже  думать нет желания о близости, не то, чтобы сотворить грех. А еще я благодарна своей свекрови. Когда умер мой муж, она подошла ко мне и говорит – Если не сможешь терпеть, для тела найди человека, но замуж не выходи, они все живут для своих детей.
     И ведь это правда, как бы не угождала мачеха детям своего мужа они, как и положено будут всегда больше любить свою мать. И никакой отец не отдаст всей любви чужому сыну, если есть свой. Хотя выход всегда есть. По  мере сил и возможностей нормально, без унижения и излишней строгости относиться к детям другого.


Рецензии
Жуткие истории описаны здесь... Насколько же гнусны и глупы бывают люди, просто поразительно..
Местами аж скулы сводило.. Не могу когда обижают детей и животных.. они безобидны и постоять за себя не могут...
Пришла в жуткий шок от "мамаш". Что это за матери такие?!

Алла Чимшит   15.09.2010 01:26     Заявить о нарушении
Это я ещё не все напечатала. Бывают случаи и пострашнее.
Надеюсь, что родители прочитав эти рассказы будут более бдительны и более внимательны по отношению к своим детям. Я понимаю что сейчас мамы и папы очень много работают и зачастую им просто некогда разговаривать с детками "по душам". Главное чтобы ребёнок был сыт, обут одет и не болел. А беспокоиться начинают только тогда, когда что-то случается. Хочется чтобы родители предотвращали страшные происшествия, а не приходили за помощью уже по факту случившегося.
С уважением, Татьяна

Любовь Югорская   15.09.2010 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.