Вымирающий вид 2

Гром бы не грянул…
4.08.10г.
Гром бы не грянул, не пришли б сомненья. Кто ж это мне дарит миг, как откровенье?

Произошло нечто непонятное, длившееся не более десяти пятнадцати минут. Если посмотреть на первый взгляд, то не произошло ничего особенного, о чём стоило бы говорить. Но поскольку у меня случайностей не бывает я должна об этом написать…
Погода стояла отменная! Мягкое солнце, чистое чуть серое петербургское небо, лёгкий ветерок, лучшего и желать нельзя. Было тихо и спокойно до скукоты.
Используя прохладные дни, пришедшие на смену зною, мы с Дарием (моей собакой), с утра по холодку уже наработались и решили слегка вздремнуть. Сон днём для меня это бедствие, после обязательно голова будет болеть. Не успела я лечь, как Дарию приспичило на улицу. За забором отчаянно залаял его злейший враг Джек. Не далее как неделю назад, они дрались насмерть. У Дария была прокушена мышца лапы, и он только-только оклемался.  Разве мог он потерпеть врага около своего собственного дома?
Чёрный Джек (крупная приблудившаяся собака), прикармливаемый мною, стоял возле сетки в ожидании корма, которым я запаслась специально для брошенных собак. Дарий выходил из себя, вырывая поводок из моих рук, и чтобы не случилось ничего плохого, я решила закрыть его в доме, а заодно взять корм и для Джека.
Не успев войти в дом, я услышала оглушительный раскат грома, заставивший меня пригнуться. Приподняв голову, со стороны аэропорта  я увидела совершенно  непроницаемое сизо-чёрное полотно, непонятно откуда появившееся.
Гроз-а-аа!!! – с удовольствием подумала я. Нынче гроза была в радость. Быстро насыпав корм, я побежала искать Джека, но он видно от страха куда-то исчез.
Тем временем, в небе грохнуло ещё раз, да так сильно, что я молнией влетела в дом. Закрывшись в доме и отключив все электроприборы, особенно зарядные устройства для ноутбука и мобильника взглянула в окно. 
Нависающая, чернота отчего-то быстро удалялась, а под неё торопливо пытался поднырнуть заходящий на посадку вертолёт, взявшийся неизвестно откуда? Раньше его даже не было слышно, наверное, взлетев ненароком и чуть не попав в лапки тёмных сил,  он резво спешил ускользнуть.
Разорванное на две, скорее даже на три части небесное полотно, выглядело необычно. В середине, всё, то же чистое серое петербургское небо; слева чернота, а справа изумительной красоты кучевые облака в вертикальной неповторимости своих фигур, больше походивших на космические туманности. И между ними пробивающийся безумный, нестерпимо слепящий глаз солнца неимоверных размеров. Секунду я смотрела в его око и, отведя глаза, увидела, как высоко-высоко в эту громаду облаков спешит самолёт, убегающий от грозы. Я ожидала, что пройдя облака, он поднимется над ними, но он шёл под облаками, и это удивило меня больше всего. 
Пока я присматривалась к самолёту в ожидании громов и молний, всё исчезло, оставив после себя милое моему сердцу, чуть серое ласковое петербургское небо.   
А в этом чистом небе длинный-длинный след от самолёта и больше ничего...
Картина, изменившаяся неестественно быстро, заставила меня долго стоять перед окном с открытым от удивления ртом и соображать, что же произошло.
Словно на моих глазах две несопоставимые  силы мирно разошлись друг с другом в разные стороны, оставив память о себе в моей голове.
Такого мне ещё не приходилось видеть. Небо выглядело, будто в нём ничего и не происходило. Невероятно, но это походило на два параллельных мира, живущих своей собственной жизнью.
Если бы не гром и Джек, ожидающий за сеткой свой полдник, можно было бы подумать, что ничего и не было. Тишина и куда-то девшаяся гроза?! Даже намёка не осталось. Если бы не гром…  Я бы ничего не увидела. Вошла бы в дом… и что такое десять минут? Отвернулась, и нет, чуда.
Остался только вопрос, над которым стоило подумать:
не было бы идущего на взлёт самолёта, вошедшего в густую облачность, я бы, не осознала, что облака были много выше грозового фронта. Это и стало причиной мирного соглашения.
 И ещё солнце, поразившее меня своим цветом и своей огромностью. Только что бывшее привычно жёлто-оранжевым оно ослепило меня своей сжигающей белизной. Мелькнула мысль, что земля оказалась к солнцу ближе, чем обычно. Последнее время даже по утрам я ощущала его нестерпимую жгучесть. Что-то необычное было в том, что я увидела.
Определённо в природе произошли изменения. Горящая Россия, а теперь и Украина, сегодня и Петербург, и  снег в Австралии наводят на мысли, что земная ось в очередной раз поменяла своё местоположение.
Благодаря наклону земной оси, относительно эклиптики, Россия находилась на тёмной стороне, но смещение оси обращало землю  к солнцу. Шарик много лет, бегущий одним путём, словно наклонившись, чуть-чуть развернул свой бочок ближе к солнцу. И мир стал напоминать стакан, с водой, наклонённой в противоположную сторону. Европу заливает, а высыхающая Россия горит. Может это мои фантазии и причина совсем, в другом? Оставим разбираться в этом науке.
Когда-то, наблюдая за тучами, я обратила внимание, что дождь стал приходить с противоположной стороны, и с того времени перестали работать многовековые бабушкины приметы.
С тех пор, особенно с 2000г., на земле произошло много изменений, мне думается, что в 2012г. заканчивается переходный период, вваливший нас в хаос абсолютности. Человек в большинстве своём претерпел изменения, природа так же претерпевает изменения, как говорится: факт на лицо! Будем приспосабливаться! Никто другой как человек не  обладает такими возможностями.
Это всё – только тренировка моих мыслей.
 
Космос космосом; ось осью! – это, конечно, жесть! Но пора вспомнить и об общественных делах! Завтра у нас  последнее перевыборное собрание.
Это мы так думаем, власть наша местечковая думает иначе. Посмотрим, посмотрим…
Надо выяснить, кто есть «ХУ»…
– Так, девки! Работаем по закону. Для кворума нужно выяснить, сколько у нас бесхозных участков и переговорить с юристом, что можно, а что нельзя.
На доске объявлений появился красочный пасквиль весь в сине-красных и чёрных цветах.
Предупреждение значит! Обращение к обманутым дамам:
«Рвущиеся к власти дамы вступили на уголовный путь. Готовится рейдерский захват председателя. Эти гражданки намерены нарушить закон, прячась за вашими спинами. Они куплены и управляемы кем-то!» Странно, но именно в этом и подозревались сами властвующие, отчего народ и взбунтовался. Значит, с больной головы да на здоровую?!

Наступило время «Х»
Несмотря на тридцати  двух градусную жару у меня перед окном пошли рейдеры. Это ж надо  видеть их  наших рейдеров!
    Молодец, девки! Сталинской закваски! Ветераны все. В руках стульчики, на голове развеваются вытащенные из сундучков широкополые белые шляпы, не дай бог, солнечный удар. Шаг бодрый, глаз горит. Держись кто не с нами!   
На поляне для собраний Наташка-миллионерша, прискакавшая на своём тарахтящем запорожце,   уже вступила в бой с противниками. Хамовата, хамовата, несколько, но что делать, если на тебя нападают?
Кто-то из противников размахивал листом, где  был нарисован смешной шарж «Бермудский треугольник» садоводства. Слишком, похоже! Не понравилось….  Особенно одна, повернувшаяся ко всем толстой ж…  теперь придётся присесть.
Три часа длилась битва. Все были измождены от жары, но держались стойко и выиграли её! под конец и адвокат наш местный перешёл на нашу сторону, много накопали,   боялся замараться, как бы репутацию не подпортить.
Долго и безответственно работали, думали, всё сойдёт с рук. Не сошло…


Рецензии