Глава 1 Человек без прошлого

Меня зовут Дмитрий Александрович Ченцов, впрочем у меня есть и еще одно имя – Жан-Кристиан. Я живу двойной жизнью, с самого детства вынужденный делать нелегкий выбор. Не человек и не вампир, ошибка природы без отца и матери. Я монстр, я чужой для всех, не такой, как остальные. Я рос среди кровавых тайн и вековой лжи. Что из меня получилось? Я и сам, честно говоря, не знаю. Меня можно назвать симпатичным, по крайней мере, так считают очень многие, но белые волосы и ярко-зеленые глаза слишком явно выдают мою нечеловеческую природу. У меня мало друзей и мало врагов. Мной интересуются и меня сторонятся. Просто я не такой, как остальные.
И вряд ли бы вы захотели стать моим другом.


Глава 1  Человек без прошлого.

- Дима, Дима, ну Димочка! Ну оторвись ты от своего дивана, давай сходим в клуб, мне одной скучно!
Я демонстративно не шевелился и не открывал глаз. Не то, чтобы я был таким уж вредным и противным, но Марго способна довести кого угодно. Толчки и щипки неожиданно прекратились. Я рискнул приоткрыть один глаз. Марго сидела на столе, прижав колени к груди и капризно надув губки. Она была красивой, хищно красивой, но слишком дорожила свободой, чтобы кому-то принадлежать. Мы оба никому не принадлежали. Даже друг другу. Вместе снимали квартиру, складывали деньги в общую кассу и дежурили на кухне по очереди. И все же, если она вдруг соберет вещи и уйдет, я ее пойму.
Молчание затягивалось.
- Мне совершенно нечего одеть, - нехотя протянул я, догадываясь, что Марго ждала чего-то подобного. Что поделать, я всегда ей уступал.
- Зая, я тебя люблю! – девушка спрыгнула с насиженного места, заключила меня в не по-девичьи сильные объятия и звонко расцеловала, - Сейчас я что-нибудь придумаю.
Похоже, грядет новая ревизия в бельевом шкафу…
Соседи по подъезду косились на дверь нашей квартиры с плохо скрываемым неодобрением и охотно сплетничали за нашими спинами. Я их даже почти понимаю. Что они могли про нас подумать?
Странный парень и эффектная девушка живут под одной крышей, не будучи в браке, днем преимущественно сидят дома, а ближе к ночи, нацепив на себя «кожаные тряпки» (это о Марго), уходят и шляются где-то до самого утра.
Примерно, как сейчас.
- Оденешь вот это.
На грудь мне упали какие-то яркие вещи, вроде мои, но на вид незнакомые. Не помню, чтобы я их раньше одевал. Смотрю на Марго – она насмешливо фыркает и отворачивается. Ну хоть какая-то скромность в ней еще осталась.
Ночной город был почти что пуст. Марго кивала редким прохожим. Кажется, что она знает весь город или, по крайней, мере половину. Мы зашли в несколько ночных клубов, но мне не понравилось ни в одном из них. Моя подруга уже куда-то ушла, но я не забеспокоился, она сумеет за себя постоять как никто другой. Зато у меня, наконец, появилась возможность побродить в свое удовольствие.
Ночь я люблю. Очень. Людей мало, машин тоже. Никто не провожает заинтересованными взглядами. Тихо и спокойно. К такой жизни я стремился, бросая родной, но совсем чужой для меня город. Те ночи, что остались там, были другими. И люди там были другими. И там не было Марго и свободы.
На этом месте я поспешил прервать свои размышления, потому что слишком много усилий потрачено было, чтобы забыть все и начать новую жизнь.
Впереди погас уличный фонарь, за ним другой, третий. Я поспешил вперед, просто из любопытства, и застал интересную картину: высокий рыжий парень нагло приставал к насмерть перепуганной девчонке, а та даже закричать боялась. Я не герой по натуре, но смотреть, как обижают слабых у меня на глазах я все-таки не могу. Пришлось вмешаться. Рыжий на мои вежливые попытки его пристыдить отреагировал неадекватно и матом. Я развернул его за плечо и от души врезал. Рыжий не ожидал от моего не очень внушительно телосложения такой силы и мешком осел на асфальт. Спасенная девушка смотрела на меня огромными голубыми глазами со странной смесью ужаса и восхищения. Я отряхнул куртку и представился:
- Привет, я Дмитрий. Ты в порядке?
Девушка медленно кивнула:
- Ага… А Вы модель, наверное, да?
Вот блин! Я скривился как от зубной боли. Девушка заулыбалась:
- Вы из Москвы к нам приехали, да? А Вы в каком-то журнале работаете? Я могла Вас на обложке видеть? А меня Вика зовут кстати.
Не знаю, как я вытерпел этот поток красноречия и не убежал прочь на сверхзвуковой. И зачем я вообще ее спасал? Вика посмотрела вслед моей удаляющейся спине и побежала догонять. К ее чести, шла она рядом со мной молча, наверное, просто боялась оставаться на темной улице одна. Что она вообще здесь делала? Спросить я не решился, испугался нового всплеска восторженной болтовни. Но Вика сама ответила на мой невысказанный вопрос.
- Знаете, Дима, я ведь журналист, веду секретное расследование, – она выждала паузу, видимо ожидая моих комментариев, которых, естественно, не последовало. – Я не думала, что на меня могут напасть. Ну что за время! Нельзя приличной девушке из дома выйти, чтобы не нарваться на маньяка.
Я деликатно промолчал, что может быть я тоже маньяк и тоже люблю убивать молоденьких болтливых журналисток. Вика расценила мое молчание по-своему:
- Но если вы не хотите афишировать свое пребывание в нашем городе, можете быть уверены – я не проболтаюсь.
Сдается мне, она меня приняла за какую-то звезду.
- Девушка, Вы наверное, что-то не так…
- Ах, я все понимаю. Вы просто Дима, я просто Вика, и никаких папарацци.
- Эээ… что-то в этом роде.
Мы вышли на площадь, и я поспешил отделаться от назойливой попутчицы.
- До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся.
А я надеюсь, что нет.
Обриться что ли налысо? Или бритвой порезаться? Нет, не поможет, это просто магия какая-то – моя необычная внешность как магнит привлекает любопытные взгляды. Интересно, а в больших городах было бы тоже самое или все дело в том, что в этом городе слишком редко бывают новые лица? Мы с Марго уже больше года тут квартиру снимаем, и все еще считаемся новенькими.
- Эй, парень, закурить не найдется?
Я не стал оборачиваться:
- Нет, не курю.
- Слышь, Колян, не курит он, - пьяно возмутился какой-то местный бомж. - Интеллигент вшивый!
Дорогу мне заступил его товарищ:
- Гляди-ка, блондиночка!
Тычок в спину толкнул меня «в объятия» нетрезвого шутника.
- Ну что, может найдешь дядям сигаретку?
Мой бумажник ловко перекочевал в руки грабителям, которых, кстати, уже стало трое. Это уже переходило все границы. Я ударил одного в челюсть, да так, что услышал прощальный хруст кости и, не сдержавшись, добавил:
- Сам ты блондинка.
Меня спасли инстинкты. Я отпрыгнул в сторону, и узкий нож просвистел  в сантиметре от моего уха и срезал прядь молочно-белых волос.
- Ловкий, гад, - удивился громила и махнул рукой с зажатым в ней ножом еще раз. На этот раз я перехватил его руку за запястье и выкрутил нож. О третьем бандите я совсем забыл, пока он не опустил мне на затылок пудовый кулак. Перед глазами все поплыло, не больше. Я развернулся и ударил нападавшего лбом о ближайший столб. Осталось двое.
- Я, кажется, уже велела вам убраться с моей территории!
Я обернулся на голос, только надежно вырубив того, кто назвал меня «блондиночкой». Последний хулиган с позорным криком убежал.
- Это Ваше?
- Да… Спасибо, - я принял свой бумажник из рук очаровательной девушки, что так вовремя появилась в этом богом забытом переулке. Она была чудо как хороша: невысокая, стройная, темноволосая и кареглазая, она была похожа на нежную фею. Девушка улыбнулась и привычным жестом отвела длинную темно-русую прядь за ушко.
- Мы так и будем тут стоять? А я Вас между прочим спасла и могу рассчитывать на чашку кофе.
Я слегка растерялся.
- Кофе? Ах, да, кофе…
Она звонко рассмеялась и снова протянула мне руку:
- Линда, но мне больше нравится, когда меня называют просто Лин.
- Дмитрий.
Я пожал ее узкую холодную ладошку, которую в принципе мог бы поцеловать, ситуация располагала, но в таки моменты я, как правило, способен только на глупости.
Мы сидели у темного окна и пили кофе. Молчали. Изредка Лин кидала на меня странные взгляды из-под длинных закрученных ресниц, и от них мне становилось как-то не по себе.
- Ну и как оно? – наконец, спросила Лин.
- Что?
Я не понял, что она имела в виду, и посмотрел на девушку с самым искренним любопытством, на что она запрокинула голову и заливисто засмеялась.
- Ты такой смешной! Пытаешься жить чужой жизнью, а на самом деле не можешь обмануть даже себя.
Я не ответил ей. Лин доверительно нагнулась ко мне через разделяющий нас узкий столик:
- Как это – жить без крови?
Я в ужасе уставился на казавшуюся мне всего минуту назад такой симпатичной девушку и пытался найти слова, чтобы донести до нее все свое негодование. А Лин обошла столик вокруг, оказавшись у меня за спиной, и прошептала на ухо, почти качаясь его мягкими губами:
- Тяжело наверное, бедняжка…
- Да пошла…
Мой отчаянный вопль не достиг цели – Лин за моей спиной уже не было. Как и вообще в кафе. Ничего не напоминало о ее присутствии, одинокая официантка все так же клевала носом за пустой стойкой.
Дорогу назад вряд ли можно было назвать приятной. Я нервничал, оглядывался назад, пинал ни в чем не повинные столбы и ругался сквозь зубы. Пожалуй, стоит дома устроить небольшую истерику – Марго меня поймет. Она знала о моем прошлом и придерживалась того же мнения, что и я сам – такое прошлое лучше забыть. Но разве я виноват, что оно само меня нашло?
И вообще, кареглазые девушки не в моем вкусе.
Свет в прихожей не горел, в комнате и на кухне тоже.
- Марго! – позвал я, - Рита, ты здесь?
На Риту она точно откликнется, чтобы залепить мне пощечину, не любила она это имя. Но Марго так и не откликнулась. Рассвет еще не наступил, и в другое время я бы не забеспокоился, но сегодня что-то изменилось. Слишком много событий за одну ночь, скорее всего они даже связаны между собой. Вещи моей подруги были на месте, лаковый клатч на цепочке тоже. Я зачем-то потеребил тонкую серебристую цепочку, открыл и закрыл замочек…
- Вот черт! Ну я дурак!
Ведь действительно, соображаю я не слишком быстро. Именно эту сумочку сегодня с собой брала Марго, а теперь она каким-то образом переместилась в квартиру, причем без хозяйки! Я в изнеможении упал на диван. Звезды сошлись надо мной в неблагоприятном расположении. Похоже, сладкая жизнь кончилась. Пора вспомнить, кто я на самом деле.


Рецензии
Таксик,начало интригует.А где мама с папой??

Анна Рыжая1   15.09.2010 23:40     Заявить о нарушении
Анна... или Ася? Вообщем, не суть) Думаю ты догадываешься, КТО у Димы мама и папа. Не могу сказать, встретятся ли они - я еще пока сама не решила) Как видишь, дело продвигается медленно, я боюсь невольно повторить сюжет.
Спасибо за оценку, надеюсь, дальше тоже будет интересно)

Мария Дубинина   25.09.2010 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.