***

Слёзы из глаз с потасканным взглядом, капли  из тех - по мой камень… пустотелая - любовь плюшевая, любимая «Выходка» с прищепками на зубах, милый глазастый ангелочек - моя маленькая смерть.
Shut up !!!

Успокойся - приведи в порядок кожу, поправь лицо, «я тебя не очень хочу» - забыла, как это случалось, и то что выше пояса тоже не хочу, мой маленький котенок - гадил  ты не только постели.
Shut up !!!

Признайся, хочется? А меня? А разница? Ты некогда не чувствовал разницы, я это чувствовала. Безразличный розничный котёнок.


Рецензии
это потрясающе.
слова объединенные нитью.
если хоть одну слово от сюда убрать -рухнет все.
восхищение.

Диана Черничная   09.08.2010 17:07     Заявить о нарушении
))) спасибо Диана))) не ожидала такого резонанса)))
с теплом Ле Проза)))

Армина Лепроза   09.08.2010 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.