Черное-Белое 50

Ночью, как мне показалось, все только притворялись, что спят. То и дело из за закрытых дверей комнаты Сияна доносились отзвуки голосов, из под порога пробивался слабый свет, комната же Латы была темной и тихой, явно пустой. Из комнаты Лео доносились слабые звуки саксофона - она слушала Блюз. Я сидел в небольшом зале, куда выходили двери аппартаментов и курил сигару. Спать не хотелось совершенно. Я был не одинок в этом нежелании спать в эту последнюю ночь в родном мире, но искать чьего-то общества не хотелось. Можно было пойти к Лео, сыграть в карты, пообщаться на отвлеченные темы, но мне было уютно здесь, в темноте, наедине с огоньком сигары.
Почему то совершенно не думалось о серьезных вещах, я пребывал в состоянии "еще не там, но уже не здесь", за которое я так люблю ездить в поездах. Полоса отчуждения обладает особой магией, когда все старые проблемы остались позади, новые еще впереди, и ты - просто то что ты есть. Здесь и сейчас. Без прошлого и без будущего. Иногда нам необходимо сбросить этот багаж и побыть наедине с собой. У меня это лучше всего получается где-нибудь в степях между пунктом "А" и "Б".
Комната Киоши тоже хранила молчание, и я подумал, что наверное он тоже где-нибудь гуляет, когда из его двери выскользнула огромная фигура Пса.
- Эй, - окликнул я его из темноты. - Ты чего не спишь? Спать надо, ночь на дворе.
- Ну уж нет. - Буркнул он. - Хозяин отоспится за двоих. Можно я тут посижу, Ксандр?
Ко мне он обращался по имени, без прибавки "хозяин". Я кивнул, и он, на ходу перекидываясь псом, примостился на полу у моих ног. Как выяснилось именно этой нехитрой собачьей компании мне и не хватало, чтобы ощутить полное удовольствие от момента. Я сидел, поглаживал пса, смотрел в постепенно светлеющее окно, открывавшееся в мир Изнанки, вскоре я начал различать полосы дыма от моей сигары, плавающие под потолком. А это значило что наступило утро.
Я поднялся, потянулся, выпрямляя затекшую спину.
- Иди буди Киоши, лохматый. - сказал Псу.
А сам направился в свои апартаменты, принял душ, и зачем-то присел на нетронутой кровати. Было ощущение, что я покидаю это место если не навсегда, то очень очень надолго. Я ни в чем не мог упрекнуть это место, поэтому мне было немного грустно. В таком виде - полностью одетого для дороги и даже надушенного одеколоном - меня и застал служитель. Как всегда тихий и скромный, являвший собой образец смиренного спокойствия. Иногда мне казалось что все они - по разному раскрашенные фигуры с одного слепка. Он проводил меня в Портальный Зал где потихоньку собирались все кланы, и немаленькая толпа сочувствующих. Забавно было думать, что вот они нас отправят, и у них, по случаю этой самой отправки, начнется праздник, в то время как мы, судя по лицам присутствующих участников, особой радости не испытывали.
Отправка произошла быстро, четко и по делому. Все слова были сказаны вчера, и сегодня драконы отделались лишь короткими напутственными протокольными фразами.
Глубина портала посветлела, в ней проступили очертания далеких гор, пахнуло нагретым воздухом осенних степей. Чистейший воздух коснулся моих ноздрей, и я потянул носом ка кзастоявшийся конь, с удивлением ощущая в себе радость, и напряженно подрагивающее волнение. То была настоящая Изнанка, тот мир, который я видел только с наших храмовых терасс, даже предверие было всего лишь тренажером. Теперь мне предстояло отведать на вкус настоящий продукт. Я первым сделал шаг в портал...


Рецензии