ФУ ТЫ МУТЬ КАКАя-ТО

(мини-сюрриализм)

 
И не надо меня так щекотать! Ой хватит!
Фу ты! А где это я?
Фу  ты муть какая. 
А как жрать охота! Вот чего-то шевелится. Ну да – это же червяк. Какая дрянь. Но жрать охота.
Какая боль в скулах, ой даже в голове.
Светлеет.  Муть пропала.  Сколько света.
- Какой здоровый карась попался! На сковороду не поместится.
Вот так попался я, воздуха много, а дышать нечем.
Эй, а зачем ты взял нож. Ой! Больно же. Фу ты – муть какая!
Ой, и зачем меня по коже, ой моя чешуя. Больно же!
- Ну и карась попался. Живучий собака: кишки выпустил, почистил от чешуи, а он все брыкается. Ну ничего на сковороде сейчас утихнет.
Ой, да что это за пытка. Это что - Ад?!
Это что жизнь?  Это муть какая-то.


Рецензии
Хорошо, когда у нас - не так... А то и правда ад будет.

Мила Садко   30.12.2016 20:49     Заявить о нарушении
У нас еще хуже, только это стало нормой.

Александр Маслов 2   31.12.2016 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.