gramota. ru

Каникулы закончились! Пора вставать, вот и будильник звонИт или звОнит, как телефон у мамы? Надо Машке позвонить, спросить. Машка большая, во второй класс ходит. А я маленькая, в первый. Ну ничего, скоро догоню Машку, где тут мамин телефон?

Машка, Машка! У меня будильник звонИт, а я не знаю, звонИт или звОнит. Как правильно? Какой вОни не должно быть, ты чего, Машка??? Значит колокол, телефон, будильник и дверной звонок звонЯт? А какие еще слова бывают такие же, как звонИт? СверлИт!!! ВключИт!!! Ура Машка, я тоже буду умная, сейчас только зубы почищу!

Как уже пора в школу?? А мне мама твОрог с вареньем намешала… Ой, Машка, Машка, а как правильно, твОрог или творОг? Трубку положила… ясно, в школу торопится - она большая, ей опаздывать нельзя! А я твОрогу поем. Или творогУ?

Мама, мама! Будильник звонИт. А Машка трубку положила. Как правильно, твОрог или творОг? Правда?? и так, и так правильно? Мама, я сначала буду как Машка умная, во второй класс пойду. А потом обязательно как ты, на работу! Ой, мама, а если в школе спросят, где ты работаешь, что мне сказать?

На какой договОр ты торопишься? А на договОр или на дОговор? А когда много это договорА или дОговоры или договОры? Ой, и мама ушла. Придется мне самой умной становиться. Пойду в Интернете поищу, как правильно будет договОр или дОговор?

Что пишут, что пишут!!! Один договОр – как уговОр и договОры – как уговОры. Значит правильно договОр, договОры, а еще пишут, что и дОговор ошибкой не будет, и договорА тоже!!! Нет, лучше все-таки правильно запомню и буду говорить договОр, договОры! Буду сначала как Машка умная, потом как мама на работу пойду, а потом как компьютер, все знать буду… ой, в школу!

Марья Ивановна, я просто долго собиралась, а не проспалА. Ой, Марья Ивановна! А как правильно будет – проспалА или проспАла? И убралА или убрАла? В каком словаре посмотрим? Ух вы, Марья Ивановна! А в компьютеры тоже из книжек информация попадает, как правильно слова писать?

Раньше я думала, что буду как Машка умная, потом как мама, как компьютер все знать буду… Сейчас я буду книжки читать, как Марья Ивановна!

ТвОрогу или творогУ я поела, посуду убралА, в комнате прибралА, мама скоро придет, она звонИла по телефону, сказала, что договОр подписали, мне что-то вкусненькое купит! А вечером она мне будильник включИт и я вовремя в школу приду, и Марья Ивановна не скажет, что я проспалА, потому что я большая уже, я в первом классе учусь и книжки читаю, как наша учительница.


Рецензии