Чушь, что ещё сказать, но прикольно

Если бы вы спросили меня, могу ли я управлять временем, или пускать молнии из рук, а может я как супермен, бессмертен? Нет, я вам отвечу, что я обычный парень. Который в свои 17 лет понял что в состоянии управлять пылью. Да, да, смеётесь, думаете ну что тут такого, ну управляет пылью и что? Да то, если бы это произошло с вами, я бы посмотрел на ваши лица.
Первый раз это произошло, когда мне исполнилось 17,. Была вечеринка, много друзей, девчонки и всё такое. Изрядно тогда я выпил, и думал, что уже галлюцинации попёрли, когда понял, что из моих рук сыпется песок. Избавившись от этой мысли, я встряхнул руками и вышел на улицу закурить. Когда я уже приготовился бросить сигарету, ко мне подошла моя подруга и спросила что со мной не так. Я конечно же ответил что всё в норме, а потом бросил бычок в сторону. Но на моё и её удивление он не полетел, куда-нибудь по инерцее, он только оторвавшись от моей руки, растворился, превратившись в пыль. Моя подруга безумно испугалась и схватила меня за руку. А когда я понял, что с ней произошло, после того как она меня отпустила, было слишком поздно. Она превратилась в пыль, которая просто разлетелась по сторонам.
Я боялся к чему-либо прикоснуться, ведь мало ли к чему это могло привести, я на нервах и от страха. Возвращаюсь в квартиру, дотрагиваюсь до дверной ручки и поворачиваю её, захожу внутрь, а когда оборачиваюсь, успеваю заметить, как ручка превращается в пыль. Страх налетает мгновенно, пять минут назад, я убил свою подругу, превратив её в пыль?! На моём лице застыл ужас, страх, непонимание. Я не знал, что делать и побрёл в ванную, стараясь делать вид как будто всё нормально. Не знаю, как мне удалось открыть кран, но я понял, что в пыль он не превратился. А вот вода. Которая обвалакивалла мою кожу, а затем продолжала свой путь превращалась в пыль, в самую настоящую сухую пыль, которая застревала в носу и оставалась на одежде.
Я собрался с мыслями и пнул дверь из ванной, вышел в коридор, меня сразу же спросили что произошло, на что я ответил, что я ухожу навсегда.
Да, верите? Нет? Я ушёл, навсегда, даже вещи не собирал. В 18 лет, я ограбил Центральный Банк России, я вынес оттуда 15 миллионов рублей, больше мне не нужно было, как вынес? Да просто, за год я научился управлять своей пылью. Резина и мрамор не поддавались воздействию, моего прикосновения, так же как и многие металлы, но у них сопротивляемость была намного меньше. У людей не было никакой сопротивляемости, как и у воды, обыкновенного камня и даже огня.
Но всё изменилось, меня начали преследовать. До 23 лет я скрывался, а потом решил что пора дать отпор, своим недругам. И когда они пришли за мной, когда я находился в одной из своих квартир в центре Москвы, я превратил их в пыль. А потом удрал оттуда. Взяв с собой, конечно же, денег, много денег.
Скажете. Что я поступил как убийца? Так я даже отрицать не буду! А представьте себя на моём месте, не можете, для вас это слишком фантастично, ну хорошо, пусть у вас из рук появляется вода, или всё охватывается огнём, когда вы к чему-то прикасаетесь? Что вы будете чувствовать.
Я до сих пор, помню свою самую большую победу и их самое большое поражение. Да это было как сегодня. Я уже тогда пересёк границу и мне было 25, пришлось тогда удирать на машине от этих ублюдков, которые меня преследовали, через мост Золотые Ворота, для тех кто не в курсе, это мост в Сан-Франциско, может вы смотрели «Зачарованных» и видели его? Так вот, я гоню на полную, из ниоткуда появляются три вертолёта и открывают по мне огонь пулемётной очередью. Я струхнул тогда не на шутку, но я уже тогда знал. Что пыль защищает меня и когда смерть была совсем рядом, в вертолёты попала пыль. Огромная волна пыли поглотила их и превратила в прах. Дорога уже кончалась, а колёса были пробиты и я вылетел на обочину, стянул свои резиновые перчатки и схватился за бордюр на мосту. Затем убрал руки, и мост, словно волшебством начал исчезать, тут поднялся сильный ветер, и весь мост превратился в пыль, тогда наверное больше сотни машин упало в воду… много я тогда убил, но это дало мне хоть какой-то шанс на то что бы скрыться заново.
Следующим моим пунктом был Вашингтон. Я начал понимать, что я бессмертен, хотелось сделать, что ни будь этакое, безумное! И вот я прорываюсь через охрану в Белый дом, добираюсь до кабинета Президента Обамы, превращаю дверь в пыль, вхожу и…пусто! Но я не ушёл просто так, конечно же я ушёл, но на месте резиденции осталась только кучка пыли, жалко было только тех, кто остался в здании и упал с высоты, об землю.
Последним моим безумным подвигом стало возвращение в Москву, где я превратил в пыль весь центр столицы, весь Кремль с его красными стенами превратился в пыль, я убил более миллиона человек, и мне не было их жалко. Да почти вся Москва превратилась в пыль, но какого было мне, я был изгоем я был никем в этом огромном мире.
Сейчас мне 57 лет, я пишу романы, живу на маленьком острове и я счастлив, у меня прекрасная жена и трое детей. Которые живут в России. А мои способности? Я использую их только когда хочу защитить свою семью, ах да и ещё когда избавляюсь от сорняков на поле…


Рецензии