На грани

Я почувствовала его приближение сразу. Каждой клеточкой. Нутром.
Так чувствуешь приближение судьбоносного момента, когда жизнь острым ножом рассекается на До и После. Настигает Тебя как цунами  мирно загорающего на пляжах Тайланда туриста. Панике нет предела. В считаные секунды земной рай превратился в обломки, и только сознание конвульсивно цепляется за привычную нить: " Нет! Не верю! Так не бывает!"
Потом были Его шаги. Мягкие. Вкрадчивые. Уверенные. Отражающиеся эхом в моем загипнотизированном мозгу.
А я стояла столбом посреди пустынной улицы, с такой же пустой головой, ни единой мысли. Только животный страх. "Беги! Беги же скорее! Пока еще есть время." Но ватные ноги не слушались. Язык как будто присох к нёбу.
Шаги стихли и напряжение достигло апогея. Я как натянутая струна, вот-вот лопну от переизбытка эмоций.
Горячее дыхание над самым ухом опалило огнем. До моего сознания лавиной докатился еле различимый шепот, на секунду даже показалось, что рожден он только в моем воспаленном воображении.
- Ты ждала меня всю жизнь, и я пришел. Но останусь только на миг.
Вот так. Потеряла еще даже не приобретя. И почему человек так устроен, что не может не думать о завтра? Почему бы не наслаждаться простым "сейчас", не отравляя его вкус мыслями о грядущем? Правду говорят, человек может быть счастлив, только в предверии счастья. В предвкушении. Потому, что если Ты счастлив прямо сию секунду, мысли о возможном завтрашнем крахе испортят любой праздник.
Я глотками пью его запах. Запах опасности. Но мне уже не страшно. Адаптация мгновенна и неизбежна. Чего только не сделаешь, чтоб выровнять бешенный галоп пульса, унять предательскую дрожжь в коленях. И с удивлением понимаю, что получается. Кутаюсь в его близость, как теплый плед дождливой осенью. Простоять бы так вечность, чувствуя ласкающее дыхание на своей щеке.
Предательская рука крадется к его, скрытому тенями, лицу. Только бы ощутить щероховатость щетины на подушечках пальцев, убить последние сомнения: " Так бывает. Бывает".
Но щека его холодна, как мрамор и этот холод твердой рукой мясника стискивает сердце...

- Разряд!
....
- Разряд!

Сквозь пелену проступивших слез, с трудом разглядываю белый потолок, врачи снуют взад вперед, а один склоняется надо мной и, кажется, улыбается, я не вижу этого, чувствую...нутром.
- Поздравляю, Милочка. Вы пережили клиническую смерть. С днем рождения Вас!


Рецензии
Очень интересное произведение и мое в привет -
Террорист-смертник
Что есть мочи, заплаканы очи,
Хочется очень насытиться ночью...
Голод во мне будто я обессточен,
Мир вокруг не бессмертен, непрочен...
Если душа вдруг просится в клочья
Себя разорвать, если весь я отточен
И могу глазами стрелять
В любого, кто явится воочью,
То не надо мне жизнь объяснять,
Меня Смерть спасет, это точно,
А не моя безумная мать...

Игорь Соколов 3   01.10.2010 11:46     Заявить о нарушении
Игорь, Ваш привет самый лучший привет из всех приветов..)))
Серьезно - сильно написано.
Спасибо Вам.
С теплой улыбкой, Алиса..

Алиса Мик   20.10.2010 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.