Горошина вторая

Ко мне в гости приехала младшая сестра с маленькой дочкой, Катюшей. И эта Катюша настоящий чертёнок. Я любила эту маленькую девочку и люблю до сих пор хотя ей уже 22 года. Ну ладно, хватит объяснений в любви, речь пойдёт о таблетках.
 Говорила мне мама не разбрасывай лекарство где попало, а я пропустила её наставления мимо ушей. Вот и получила результат.
Мы в зале беседуем с сестрой. А Катя на кухне ела мороженое. И вдруг я вспоминаю, что у меня там, на окне лежит 10 таблеток валерианы в упаковке.
Я стремглав бросаюсь на кухню, а их там нет, упаковка лежит, а таблеток нет.
Мы проверили всё что можно и что нельзя.
- Катя, где таблетки?
- Собачка мимо бежала, ам и съела.
- Катя, второй этаж какая собачка? - я уже нервничаю и бегу звонить соседке, она врач.
- Зоя, что будет если она съела эти таблетки?
- В общем-то ничего страшного, но кто его знает, как поведёт себя организм.
  Смотрю сестра настраивается на слёзы. Я ей - сейчас мы вызовем рвоту и всё.
  Вызвали, результатов никаких.
Сестра - они уже всосались в организм, смотри какая она бледненькая и сонная.
Вызывай скорую.
Нет - говорю я мы ей сейчас желудок будем промывать. И начинаю насильно поить её кипячёной водой, а сама всё спрашиваю, где таблетки.
А она всё твердит - собачка мимо бежала, ам и съела.
В общем ничего не добившись от ребёнка идём к нашей маме.
Наш ребёнок резвится как ни в чём не бывало, а у нас черти на душе скребут.
Рассказываем маме всю историю. Мама- Катенька ну скажи бабушке, куда ты дела маленькие жёлтенькие пуговички?
- Собачка бежала, ам и съела. - твердит ребёнок.
Вечером, когда я пришла домой, муж мне и говорит:
- Люба, какой-то странный вкус у чая, тебе не показалось И осадок какой-то жёлто лохматый?
Я засмеялась. Так вот оказывается куда она дела эти таблетки, В кружку с чаем, моему мужу. А мы её чуть в больницу на промывание не отправили.


Рецензии
Да уж... Так убедительно привирать, и верить в свои фантазии, могут только дети.
Добра и успехов, Любовь!
С теплом,
С.Г.

Сергей Грущанский   14.08.2010 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Сергей! Это точно. И ничего с этим не поделаешь.
Хорошо хоть с возрастом, что-то меняется.
С теплом Любовь

Любовь Чурина   18.08.2010 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.