Сценарий детской телепрограммы У Кнопы и Топы

Владимир Пальтис



Проект
детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы»


Телевизионная познавательная программа для детей «У Кнопы и Топы»,
ориентирована на детскую аудиторию дошкольного, а также младшего школьного возраста. Программа носит образовательно-игровой характер, и призвана в ненавязчивой, увлекательной форме, решать поставленные образовательные и развлекательные задачи.

Технические характеристики:

Сценарий детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы», с прописанными ролями Ведущего, Кнопы (клоуна) и Топы (кукольного персонажа), в игровой форме, с использованием фрагментов мультипликационных фильмов, предоставляемых заказчиком.
Объем сценария должен соответствовать 10-ти минутам, количество сценариев - ***.

Сценарий
детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы»

Серия: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
Эпизод: Лень!

Действующие лица:

Кнопа – рыжий клоун,
Топа – учёный Кот,
Ведущий – Дядя Артак.


Вступительная песенка:

Слова: Владимир Пальтис



«У Кнопы и Топы» –
Те-ле-пе-ре-да-ча,
С детьми подружиться –
Вот наша задача!
Для Вас, малышей,
Мы её сочинили.
И ждём, чтобы Вы
Телевизор включили.


Девчонки, мальчишки,
Забудьте про книжки,
Забросьте портфели,
Слезайте с качелей!
Сегодня к Вам в гости
Пришла передача
«У Кнопы и Топы» –
Вот это удача!



Припев:

У Кнопы и Топы
Такая забота –
Детей-малышей
Веселить!


Прервите учёбу,
Оставьте игру:
«У Кнопы и Топы»,
У всех на виду,
Мы будем смеяться,
Мы станем шутить.
И в шутку, серьёзному
Будем учить!


Серия: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
Эпизод: Лень!

Топа. Здравствуйте, ребята!
Кнопа. …!
Топа. Кнопа, поздоровайся с ребятами, мур-р-р!
Кнопа. Я уже здоровался сегодня.
Топа. Ты здоровался?
Кнопа. Конечно.
Топа. Ты поздоровался со мной, верно?
Кнопа. Да.
Топа. А сейчас мы здороваемся с ребятами. Ты не хочешь поздороваться с ребятами?
Кнопа. Хочу.
Топа. Тогда поздоровайся!
Кнопа. Не получается.
Топа. Это почему?
Кнопа. Мне кто-то мешает.
Топа. Кто же это может быть?
Кнопа. Не знаю. Понимаешь, чтобы поздороваться, это надо напрягаться, набирать в свои лёгкие воздух, открывать рот, произносить слова, а мне не хочется…
Топа. Я, кажется, понял – тебе лень.
Кнопа. Как ты сказал? Мне – что?
Топа. Лень. Тебя посетила лень!
Кнопа. Где она? Я никого не вижу.
Входит Ведущий.
Кнопа. И действительно, лень!
Топа. Это – не лень! Это – наш ведущий, дядя Артак. Здравствуйте, дядя Артак!
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Топа! Кнопа! Почему так тихо? Что случилось? Что произошло?
Кнопа. Меня посетила лень!
Ведущий. Да? И в чём это выражается?
Кнопа. Она не выражается. Она молчит.
Ведущий. Интересно!
Топа. Кнопа даже с ребятами не смог поздороваться!
Кнопа. Совсем не смог!
Топа. Что делать, дядя Артак?!
Кнопа. Да, что делать?!
Ведущий. Я знаю прекрасное средство от лени.
Кнопа. Какое?
Ведущий. Позвольте, друзья мои, я покажу вам. Встаньте смирно, ноги –
шире, руки – врозь. А теперь, под музыку, делаем с вами гимнастику. Физические упражнения – лучшее средство от лени. Давайте попробуем!
Топа. Дядя Артак! А можно позаниматься гимнастикой под музыку нашей сегодняшней песенки?
Ведущий. Конечно. И я даже знаю, про что мы будем петь сегодня.
Кнопа. И про что мы будем петь?
Ведущий. Мы будем петь песенку про лень. Готовы?
Кнопа и Топа (вместе). Готовы!





Слова: Людмила Коева
Владимир Пальтис

ПЕСЕНКА ПРО ЛЕНЬ


1.
Три огрызка, две «жевачки»,
Фантик, корка и пятно…
Где ж решение задачки?
Думать лень, мне всё равно.

Соне – в школу. Собиралась
Дырку на штанах зашить,
Лень иголку потеряла,
Можно с дыркою прожить.

Припев:
Лень подкралась незаметно,
Совершив переполох,
Потому, что неприметна,
И застала нас врасплох.

Мы её совсем не ждали,
И не думали совсем,
Что пока мы тут стояли,
Лень сама пришла ко всем.

2.
Быстро-быстро, прямо разом,
Нужно мне одеться в сад,
Только лень моргает глазом –
Незачем, придёшь назад.

Припев:
Лень подкралась незаметно,
Совершив переполох,
Потому, что неприметна,
И застала нас врасплох.

Мы её совсем не ждали,
И не думали совсем,
Что пока мы тут стояли,
Лень сама пришла ко всем.

3.
Мама хлеба мне к обеду,
Поручила прикупить.
Лень вставать, кончать беседу,
Легче чай пустой попить.

Припев:
Лень подкралась незаметно,
Совершив переполох,
Потому, что неприметна,
И застала нас врасплох.

Мы её совсем не ждали,
И не думали совсем,
Что пока мы тут стояли,
Лень сама пришла ко всем.

4.
Прибежали мы с прогулки,
И, как волки, голодны,
Только, где ж с компотом булки?
Мы искали – не нашли.

А потом вдруг осознали –
Это Мама учит нас:
«Вы весь день на лень пеняли,
Поленюсь и я, хоть раз».



Припев:
Лень подкралась незаметно,
Совершив переполох,
Потому, что неприметна,
И застала нас врасплох.

Мы её совсем не ждали,
И не думали совсем,
Что пока мы тут стояли,
Лень сама пришла ко всем.



Показать Мультфильм:
«Сказка про лень».


Рецензии